Как переделать игрушку с малой кровью?
длина лодки 79 см, оснащённая масса 1,5 кг, включая NiCd аккумулятор на 1600мА/ч 7.2В
В таком случае,надо исходить из потребной мощности двигателя 500-700вт.При использовании ЧП винта,обороты 28-32т.Выбирать мотор надо исходя из прочности корпуса,предполагаемой скорости,и напряжении питания.Корпус достаточно большой,так что можно использовать моторы типа 36хх-42хх.В качестве “обвеса” можно использовать готовые конструкции,типа той что на фото.Информации по скоростным лодкам на форуме достаточно.
С уважением Алексей.
Вот приличная переделка похожей лодки:
С уважением Алексей.
длина лодки 79 см, оснащённая масса 1,5 кг, включая NiCd аккумулятор на 1600мА/ч 7.2В
В таком случае,надо исходить из потребной мощности двигателя 500-700вт
Вот тут чё то я ни как не могу вас понять.
Зачем такая огромная мощность? У меня при длинне 860 мм и снаряженной массе 4200 г, установлен мотор мощностью 250 Вт и около 14000 об\мин. Катер на макс оборотах выходит на глиссирование, это при том, что установлен копийный латунный трехлопастной винт диаметром 35 мм. Потребление тока около 9-10 А. Этот мотор можно еще грузить и грузить другими винтами.
Вот тут чё то я ни как не могу вас понять.
Зачем такая огромная мощность?
Сергей!Речь идёт о переделке игрушки в скоростную,глиссирующую лодку,с ЧП винтом.И наверное человеку взявшемуся за такую переделку,хочется как минимум 50-60 км\ч.
А для этого потребуются совсем другие мощности.По этому я и сделал оговорку на прочность корпуса.
В качестве примера,лодка 520мм длиной,вес 1100гр,погруженный винт,мотор мощностью 360вт,скорость 32-36км\ч.
А дальше судите сами…
С уважением Алексей.
катер на полном газу, не переделанный
скорость нужна примернокак на следующем видео
на вскидку примерно 45 км/ч (хотя могу и ошибаться)
порылся по форуму в течение 3 часов, откопал переделку похожей модели, хоть там отговаривают китайскую игрушку переделывать, но всё же:
в той теме выбрали этот двигатель banned link, по аналогии выбираю примерно это - проконтролируйте пожалуйста:
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
такие пойдут? где можно прочитать, сенсорные они или нет?
и предположительно регулятор к ним www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или что-то другое. не нашёл есть ли там реверс, и вообще указывается ли он на регуляторах? и опять же его сенсорность.
Прошу камнями не кидаться, если что не понимаю, простите. Лучше уж ткните что прочитать нужно.
К мотору 70А,рег лучше брать на 100-120А.Мотор можно брать без сенсорный.Реверс не нужен,с ЧПВ он не работает.И к такому мотору,нужен "обвес"соответствующий мощности.Прежде чем покупать,подумайте о прочности корпуса.Если корпус из полистирола,он такой мотор не выдержит,без дополнительного укрепления внутренним каркасом в виде набора.А если корпус из поликарбоната,подумайте каким клеем его клеить.Традиционные модельные клеи не подойдут.40-50км\ч достаточно и 400-500вт.
С уважением Алексей.
А дальше судите сами…
- Что такое ЧП винт?
- Я сужу с позиции авиамоделей. Если нужна большая скорость - устанавливается винт с большим шагом.
Но еще скорость зависит от массы модели. У вас масса в 4 раза меньше моей, мотор вы ставите в 3 раза мощнее?
А если я полностью нагружу свои мотор винтом с большим шагом? Я думаю 50 - 60 км\ч я легко получу, если катер не взлетит раньше.
- Что такое ЧП винт?
- Я сужу с позиции авиамоделей. Если нужна большая скорость - устанавливается винт с большим шагом.
ЧПВ это режим работы винта,при котором он не всё время находиться в воде.Приблизительно как весло.Погружено только во время гребка,так и винт.Это один из способов борьбы с кавитацией,снижающей КПД винта.И возникающей при повышении его шага.Скорость лодки зависит не только от массы,но главным образом от площади смоченной поверхности.Так как на высоких скоростях,главное это сопротивление трения.Для уменьшения его и применяют глиссирующий режим движения.
проконтролируйте пожалуйста
Вот,мне кажется подойдёт-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
С уважением Алексей.
А если я полностью нагружу свои мотор винтом с большим шагом? Я думаю 50 - 60 км\ч я легко получу, если катер не взлетит раньше.
Так как на высоких скоростях,главное это сопротивление трения.Для уменьшения его и применяют глиссирующий режим движения.
Вот тут мне не понятно…
Вот тут мне не понятно…
Если Вы будете увеличивать шаг винта пытаясь увеличить скорость,то в какой то момент возникнет кавитация.Винт начнёт “проскальзывать” и упор его упадёт.Если же мотор не сможет удерживать заданных оборотов,то он выйдет из режима оптимального КПД и начнёт перегонять электричество в тепло.При этом упор винта опять упадёт.В итоге прибавка скорости уменьшиться.Что так,что так прирост скорости будет не значительным по сравнению с расходом электричества.
К сожалению в двух словах всю теорию не объяснить,если интересно,почитайте раздел “Судомодели” в этой книге-Электрические приводы для моделей. [Djv-ZIP] Перевод с немецкого В.Н.Пальянова.Там очень популярно всё описано.
С уважением Алексей.
я один из родных моторов, уже поставил на авиа модель!)) с винтиком 5,5x4,5 модель весом 320 грамм почти вертикально идет!) а переделка моя плавает и радует меня) без всякого охлаждения!
…Если корпус из полистирола,он такой мотор не выдержит,без дополнительного укрепления внутренним каркасом в виде набора.
…
С уважением Алексей.
Корпус из полистирола, что за набор, которым укреплять? В транец собираюсь вклеить текстолит, с остальными частями сложнее
набор- собранный скелет, а корпус будет уже служить как обшивка! чтоб нагрузка от мотора распределилась на большую площадь! иначе мотор вырвет все вокруг мотора!
Корпус из полистирола, что за набор, которым укреплять? В транец собираюсь вклеить текстолит, с остальными частями сложнее
Можно обойтись и 3мм фанерой,лишние тяжести не нужны.Только что бы не разбухала,хорошо промазать разведённой ацетоном эпоксидкой.На корпус,в тех местах где набор будет прилегать к нему,желательно приклеить стекло ленту,или полоски стеклоткани.Их приклеивать нужно то же эпоксидкой,разведённой ацетоном.Только в этом случае,ацетон без “фанатизма”,что бы не покоробило корпус.Перед склейкой всех деталей покрытых эпоксидкой,места склейки зашкурить до “матового”.На глянцевую поверхность,плохо клеиться.Под любой металлический крепёж,обязательно изнутри фанерные площадки.
а переделка моя плавает и радует меня) без всякого охлаждения!
Наверное с открытым корпусом,поэтому и охлаждения хватает.
С уважением Алексей.
переделывал тоже свой трйсер - уже второй раз сначала под коллекторники от почившего твинсторма rcopen.com/forum/f129/topic145689/58 (не понравилось)
теперь под бк 2613об/в через редуктор 1-1.5 на винт 42-1,4 батарея 4s5800 25c туринжи сейчас жду из китая регулятор на 120а, вес около 2,2кг, цт сдвинул вперед.
как приедет рег видео выложу (кстати экономия в весе по сравнению с двумя 550колл и 2 гидридами 4500 почти 700гр)
зы не пинайте за внешний вид корпуса:(
привет всем
подскажите пожалуйста, из такой игрушки реально более менее приличный катер сделать?
мне кажется он слишком узкий для скоростей типа 50-60 кмч, или не все потеряно? вообще, я его еще в детстве хотел на одноканальное управление поставить по схемам из моделиста-конструктора, поэтому если он сейчас просто поплывет, я уже буду страшно рад 😃
длина 35см, ширина 7см, глубина в корме 3,5см
Из этой точно нет!
С уважением Алексей.
Маловата кольчуга. Я на подобный ставил от мини зет потроха … ну совсем “тихо” идёт. Медленный очень, утку напугает, но не догонят - в итоге, заклюёт!
У вас, Андрей, ещё два мотора … если, чё и получится - надоест через 5 мин.
в общем, я понял, что маленький самолетный аутраннер и 5кмч - удел моей лодки 😃