Как переделать игрушку с малой кровью?
получается что скорость движения судна, тоже не слабо должна отодвигать порог наступления кавитации…
А с чего бы задумались о суперкавитирующих профилях? Когда “упёрлись”,и дальше не разгонишься.
С уважением Алексей.
Все верно, человек который чего то достиг желает получить еще большего, и когда сталкивается с каким то пределом или тупиком, то упорно ищет как его преодолеть, обойти или взять в лоб… предпологается что СК профили позволят несколько отодвинуть предельную скорость для движения транспорта по воде, даже считанные проценты в этом деле уже заметный выигрыш при наличии конкуренции…
бывают какие то “системы” выкачки воды в движении? не помпа, а чтобы за счет движения например вода покидала борт.
извините за каламбур в высказывании. затдрудняюсь сформулировать правильно. можно ли что то придумать чтобы при долгом плавании накопленная вода за счет движения стремилась покинуть борт?
p.s. например на авто Таврия на определенной скорости вода из бочка омывателей стекла сама начинает бежать по трубкам. что то подобное нельзя реализовать в лодке? )))))
бывают какие то “системы” выкачки воды в движении
cgi.ebay.com/…/400193402843
С уважением Алексей.
спасибо
я правильно понимаю это алюминиевый штуцер с обратным клапаном?
а как он должен быть установлен ? если у лодки большой V корпус. он же получается должен доставать до самой низкой точки в корпусе? или же его можно поставить как на фото а в низ опустить трубку?
получается что с таким устройством при движении воду будет выдавливать за борт? а для этого большая скорость нужна?
дак по тому же принципу что забор воды можно реализовать и ее отвод, трубку опустить одним концом в корпус а вторым за борт, только в верхней точке не мешает сделать тоооненькое отверстие, чтобы воздух туда тоже попадал, а то этакий сифон получится который на ходу качает туда, а на остановках обратно )
ой, и задним ходом тогда ни-ни!
а если использовать этот клапан автоматический, он должен стоять под водой внизу? или только над водой,будучи внутри с опущенной трубкой до дна?
как он должен быть установлен ?
Автоматический шпигат устанавливается ближе к днищу корпуса.При этом надо обеспечить свободный доступ воды к нему внутри корпуса.На ходу клапан открывается,и вода сбрасывается за борт.На стоянке,клапан закрывается забортным давлением воды.
ой, и задним ходом тогда ни-ни!
Вот что бы этого не происходило,и придумали Autobalor.А сиофнную трубку что бы на стоянке воду не набирало,поднимают выше ватерлинии.
С уважением Алексей.
всем привет. вот и моя первая переделка лодки.
Blue Streak от Double Horse
родные движки и плату управления выкинул, , поставил водозабор с креплением для рудера, сейчас пока по старому поворачиваю разницей оборотов движков, но обязательно поставлю рудер
корма приобрела следующий вид:
видео первого и второго заплыва
корма приобрела следующий вид:
а тут кроме охлаждения чтото не родное?
а тут кроме охлаждения чтото не родное?
пока это самое заметное изменение 😃
хотелось снача удовлетворить любопытство, потом если удачно продолжить переделки. у нас тут лето короткое, торопился успеть, поэтому все переделки еще впереди.
за большой скоростью не гонюсь, больше интересует сам процесс переделки.
Комментатору (за кадром) помидор большой в пасть - всю малину портит … хотя камеру держит на уровне трезвого любителя.
Вообще прикольно! Зачёт! Поворачиваться круто … Самое главное - ветер точно не сдувает (в первом видео).
Поворачиваться круто …
я использую авиамодельную аппаратуру, на ней 2 стика. левый стик управляет газом (при продольном перемещении) и вносит разницу оборотов на оба канала, один в плюс, другой в минус (при поперечном) , поэтому общая мощность движения примерно остается той же, но с большей в 2 раза разницей по сторонам (по сравнению с правым стиком), а правый стик - только уменьшает один из каналов, поэтому управляя им получаются большие по радиусу повороты, и при этом падает общая мощность и как следствие скорость.
поэтому есть выбор как поворачивать. можно обоими сразу рулить.
есть еще особенность в управлении, я выставил “сервер спид”, причем разный на изменение вверх и изменение вниз. скорость вверх изменяется за 3 секунды на 60 градусов. вниз - за 1 секунду. это сделано изза того что первый раз лодка встала на воду, проплыла пять метров и фсе… пластиковые фтулки расплавились. пришлось заменить на самодельные дюралевые. и во избежании резких перепадов оборотов пришлось донастраивать аппаратуру.
поэтому получается при управлении правым стиком небольшая задержка при восстановлении курса, и разгон скорости поворота при управлении левым стиком, отсюда ее так резво и заносит.
и разгон лодки по прямой уже тоже соответственно “прижат” программно
в будущем на правый стик заведу рудер, левый для поворотов использовать не буду, хоть у лодки есть что то типа опор при кренах перевернуть ее все таки удалось на большой скорости на ветре и волнах уже соизмеримых с самой моделью. и в такой ситуации перевернулась не только она.
кстати на втором видео телеметрия пищит уже, значит банки до 3,6 просели
что скажите об
RC G-75 Giant Racer Electric Speed Boat
это не реклама.
мне нравится в целом она. пойдет, если с заделом на будущее? на апгрейды.
или плохой выбор?
что скажите об
RC G-75 Giant Racer Electric Speed Boat
Зачем так много китайской пластмассы?Лучше меньше,да лучше.Можно такой-rcopen.com/forum/f68/topic188192
Или вот такой-www.bananahobby.com/1709.html ,то же не плохо под переделку.
Вот так катается-
Дешевле переделывать и результат лучше.
И вообще,может задуматься не об игрушке а о модели?Цены то уже сравнимые,с учётом переделки.😉
С уважением Алексей.
ну предложите модель? только хочется большую. мне очень нравятся кузова “метровые” …
там привлек лишь корпус. а в целом не против собрать с нуля.
предложите тело?
rcopen.com/forum/f129/topic184906
С уважением Алексей.
Большая Электричка
С уважением Алексей.
нее это круто, с нуля
предложите тело?
денег скока?
ну Большая электричка - по размеру мне понравилось. но блин спортивный типаж немного не то.
она по виду как скоростной катер. а мне хочется чего то более уютного и спокойного по виду. опять таки нету цели сделать спортивный катер для гонок.
нравятся вот такие типы корпусов
денег если чисто кузов то до 150
ну Большая электричка - по размеру мне понравилось. но блин спортивный типаж немного не то.
RC G-75 Giant Racer Electric Speed Boat А что этот катер,чем то отличается от спортивного по виду?
нравятся вот такие типы корпусов
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=BBA
С уважением Алексей.
ну предложите модель? только хочется большую. мне очень нравятся кузова “метровые” …
там привлек лишь корпус. а в целом не против собрать с нуля.
предложите тело?
С аналогичными предпочтениями склоняюсь к Najade от Robbe (at.robbe-online.net).
С уважением.