Как переделать игрушку с малой кровью?
Вес еще не знаю, так как корпус и надстройки не полностью готовы. Фото есть но не могу сообразить как вставить.
Фото есть но не могу сообразить как вставить.
поискать фото на диске F:\ … =))))) и вставить! =)))
(внизу кнопочка есть “расширенный режим”, там будет кнопочка
Возвращаясь к началу темы, про собственно Atlantio 059. Катер ТС обрел вторую жизнь. Ссылка: rcopen.com/blogs/67436/14779
делать было нечего и поменял я винтик и вот что получилось!
😃 Осталось охлаждение.
С уважением Алексей.
кстати мотор после 20 минут катания, ели теплый. винтик turnigy 43x26x9. стоит побольше винтик ставить?
43x26x9 Если первая цифра диаметр,то шаг можно и увеличить.Если это шаг,то можно увеличить диаметр.
С уважением Алексей.
Доброго время суток. Приобрел сыну такой катер …com.ua/…/radioupravlyaemaya-yakhta-hl-atlantic-38… (не реклама).Собственно вопрос,сколько по времени заряжать этот аккумулятор.И при пуске движки работают с рывками,как будто реле постоянно включается,и выключается,естественно скорость падает.Разворот очень плохой, Вообщем не совсем работает как хотелось.Имеется 4-х канальная аппа,может переделать катер?
Поставить 1.регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
2.приёмник www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
3. аккумулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Ну и руль и серву,ещё пока не знаю какие.Приёмник , аккумулятор,и передатчик уже имеются.Так же имеется движок www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… но он наверное не пойдёт.Как вы думаете на счёт всего этого?
Вот такая переделочка.
picasaweb.google.com/…/KcceCB?authuser=0&feat=dire…
Моторчик на 1520 регуль на 40А с водяным охлаждением с китайского Дельфина железо тоже оттуда:D
он наверное не пойдёт.Как вы думаете на счёт всего этого?
А какие там были моторы изначально?
И при пуске движки работают с рывками,как будто реле постоянно включается,и выключается,естественно скорость падает.
Представляются два варианта, или валы в дейдвудах резонируют, и при раскручивании притормаживают типа “икАют” 😉 второй вариант, а как себя ведет пароход при выключении передатчика? мгновенно отрубает моторы? как вариант проблема с приемом и каждый раз при пропадании приема движки встают. Причин сколько хочешь, от качества батарей или контактов, и до отрывающейся антенны, возможно возбуждается перебатчик мимо диаппазона… разбираться нужно … или все менять начисто ))
Изначально стоят 2 электрических коллекторных двигателя 380-го типа.Хочется поменять на 1 без коллекторный,недорогой с ХК,ну и естественно заменить всю начинку,как в теме говорится малой кровью.С родной аппаратурой разбирались,сказали вроде микросхема,поэтому не хочется с ней заморачиваться.
Заменить 2 мотора 380 размера одним, тем что ты показал, будет не очень хорошо. он как раз замена для одного. но все зависит от того что хочется получить в результате.
Скорость движения нужна? А скорость поедания батарей важна? Если ДА и Нет то можно ставить или один но чуть сильнее(Ватт 250-400) или 2826 но два, из этих hobbyking.com/…/__438__59__Brushless_Motors-Boat_M… Лично мне очень понравились 2848SL-3900KV или чуть слабже не дорогой ADS300-3000KV как раз под твой регуль 30А.
Большое спасибо за представленные движки.И ещё,если нетрудно
, порекомендуйте рудер,вал,и винт скорее всего для этого ADS300-3000KV движка ,желательно бюджетный вариант.Или всё таки вал можно будет оставить свой.
порекомендуйте рудер,вал,и винт скорее всего для этого ADS300-3000KV движка ,желательно бюджетный вариант.Или всё таки вал можно будет оставить свой.
А штатные оставить категорически не хочешь? с парой новых моторов получится “ЗвэрьмашЫн”, из остальных вопросов, мне лично вполне понравился вот этот Rudder одна беда дырочка водозабора совсем маловата… 2 мм примерно, но для одного мотора достаточно. И еще, если вспоминать про воду, рекомендую изливы, за пару вполне приличная цена …
Штатные вы имеете в виду валы?Вот как раз и задумываюсь оставить 1 родной вал(только переделать его по центру).Просто с парой моторов выйдет накладненько + 2 регулятора, по моему шкурка выделки не стоит с таким пароходом ))).И ещё.если поставлю этот ADS300-3000KV движок,какой винт к нему порекомендуете,штатный наверное маловат будет.Сильно помидорами не бросайте,я в этом новичок,в основном авио занимаюсь.Ещё раз большое спасибо за подсказку.
Штатные вы имеете в виду валы?Вот как раз и задумываюсь оставить 1 родной вал(только переделать его по центру).
Если я что то правильно представляю то штатный вал 2.5 мм и сам дейдвуд порядка 5 мм, не ошибся ? Одно принципиально отличается у китайцев, длина этой конструкции, для тонких валов чем короче тем надежнее, иначе конструкция эта при сколько то нормальном упоре и оборотах будет страшно вибрировать и шуметь, закончится тем что разобьет втулки-подшибники на валу. Для родных винтов, кстати размер их мы не знаем, но я предпологаю что D38,S35, скорее всего, как у большинства китайцев, с этими (380), движками… Если задумаешь делать другой проп и мотор более мощный и оборотистый, возьми что то поприличнее, или у навикса, только муфту попроси под 3мм вал двигателя, или на ХК/Паркфлайере готовые дейдвуд и комплект вал с проп проп диаметром 28, на мой взгляд маловат, вот эти будут поинтереснее, во всяком случае будет из чего выбрать. для соединения вала и мотора очень рекомендую купить не муфты, а подобные этим - шарнирные соединители “корданчики” но именно эти тебе не подойдут без дополнительных телодвижений, тк у них судя по всему(точной инфо не имею) оба посадочных диаметра 4 мм, а у тебя моторный вал 3мм. Ну или что то менее красивое, состоящее из трех, отдельных частей!!! отчего и более дорогое, но все равно это лучше чем просто муфта с которой будет очень заметна малейшая несоосность. Единственный вариант когда муфта хороша, это если дейдвуд, вал, муфта, мотор собраны единую жесткую конструкцию без люфтов и косяков в соединениях. внутри китайской посуды это сделать реально сложно ((
D38,S35, скорее всего, как у большинства китайцев, с этими (380), движками…
Олег, можете подсказать приблизительно какой тяги в кг под водой я добьюсь если установлю 38 мм гребной винт hobbyking.com/…/__7353__Turnigy_4mm_AquaProp_38x31… и вот такой БК двиг hobbyking.com/…/__18969__Turnigy_D2836_8_1100KV_Br… ?
Не маловат ли двиг для такого винта?
Спасибо.
какой тяги в кг под водой я добьюсь если установлю 38 мм гребной винт hobbyking.com/…/__7353__Turnigy_4mm_AquaProp_38x31… и вот такой БК двиг hobbyking.com/…/__18969__Turnigy_D2836_8_1100KV_Br… ?
Не маловат ли двиг для такого винта?
Спасибо.
Хоть я и не Олег, у меня получилось для питания 2S ток около 4 ампер, тяги около 500 гр.
Олег, можете подсказать приблизительно какой тяги в кг под водой я добьюсь если установлю 38 мм гребной винт www.hobbyking.com/hobbyking/s...x31x15mm_.html и вот такой БК двиг www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html ? Не маловат ли двиг для такого винта?
Винт мне кажется для этого мотора вполне удачным.
К сожалению тягу оценить не могу, даже навскидку. Тем более что уже есть ответ от Михаила, лично я к его ответу никак не смогу чего то добавить, ибо как минимум в вопросах ВМГ считаю его сенсеем.
От себя могу предположить, или опять же задать Михаилу вопрос. Если для этого мотора с воздушным винтом заявлена максимальная тяга в 1130 гр, но вероятно это данные для 14.4V.
Михаил, возможно ли надеяться, что при правильно подобранном гребном винте мы можем получить от ВМГ примерно ту же тягу? примерно при том же, потребляемом токе токе разумеется, ведь мощность двигателя в просто так не девается, должно работать… или с выбранным проп и увеличении питания до 4S мы получим килограмм тяги при 7-9 амперах, “автоматом”?
Михаил, возможно ли надеяться, что при правильно подобранном гребном винте мы можем получить от ВМГ примерно ту же тягу? примерно при том же, потребляемом токе токе разумеется, ведь мощность двигателя в просто так не девается, должно работать… или с выбранным проп и увеличении питания до 4S мы получим килограмм тяги при 7-9 амперах, “автоматом”?
Конечно, все определяет КПД движителя, для гребных винтов и воздушных, максимальный КПД примерно 70%. при условии, что все подобрано правильно. Т.е. пропеллер под нужную скорость и т.д. на практике КПД винтов и пропеллеров у моделей редко превышает 50%. Гребной винт из-за малых размеров трудно сделать точно.