Как переделать игрушку с малой кровью?
повороты останутся за счет разности оборотов винтов ну и поменять аппаратуру. прокатит ли такой вариант?
Разумеется вариант вполне прокатит, управляться уже, как бы станет комфортнее тк пропорциональное управление, но если забыть про маневры двигателями и установить нормальный руль, удовольствия будет значительно больше, я бы сказал в разы!
А совсем идеально это иметь возможность использовать оба варианта и руль, и раздрай. потому что оба варианта совершенно по разному себя ведут на различных скоростях. при малой скорости и малых подруливаниях раздрай в выигрыше, на бОльших руддер.
Еще управления двигатеями нужо кроме замены регуляторов не забыть смикшировать каналы газа и направления, чтобы меньше думать о том, куда грести.
Использовать один регулятор для 2-х двигателей и использовать режим раздрай у Вас не выдет. Надо для каждого двигателя свой регулятор или специальный регулятор с раздраем но они (эти регуляторы) делаются на заказ. Здесь на форуме такие предложения были.
С уважением Владимир.
тогда скорее всего проще переделать под один мотор и серву, Есть БК авиа с внешним ротором, подойдет?
У авиа БК обычно маленькие обороты.Для судо нужно оборотов в 2 или 3 раза больше.Посмотрите на паркфлаере там были.
Привет! Поделюсь очередной переделкой, на этот раз более удачной, чем предыдущая
Корпус BlueStreak Mosquito
Hull Blue Streak Double Horse
Motor Turnigy SK3 Fandrive 3659 / 1900KV
ESC ZD Racing 120A (converted from 1:8 truggy)
Lipo 3s / 4s 4500mAh
Prop Turnigy 43x26x9 2 blade for 3s / D50xP1,4 3 blade for 4s
Винт Turnigy 43x26x9 2 blade + LiPo 3S
www.youtube.com/watch?v=M6bsCU3RGsE
Винт D50xP1,4 3 blade + LiPo 4S
www.youtube.com/watch?v=nC-_2vpZeLE
Интересно понять несколько важных вещей:
- Почему с винтом 43x26x9 2 blade выход на глиссер быстрый и плавный, а с винтом D50xP1,4 3 blade выход долгий и резкий?
- Как избавиться от дерганий в повороте?
- Как уменьшить ток при сохранении винта D50xP1,4 3 blade? С ним батарея 4S 4500mAh 50C садится за 4-5 минут и нагревается до 50+ градусов.
прокатит ли такой вариант?
Кстати, дико извиняюсь, но в догонку к предыдущему. Такой вариант без установки руля прокатит только при использовании ДВУХ регуляторов. по одному на каждый. При наличии отдельного руля, этот регуль будет удобно использовать с парой моторов. Вся его двухмоторность заключается в наличии на выходе сразу двух пар проводов, не более того! Это разумеется удобно для людей не владеющих паяльником.
Последние новости:
Прыжки полностью вылечились транцевыми плитами…p/s/ кстати появился красивый “лисий хвост” от винта… без плит его не было…)
Последние новости:
Мотор заменен на авиационный аутраннер 2212, винт 30, результат: тихо, быстро, долго, ничего не греется… Цель полностью достигнута. Этот проект закрыт.
Отличный результат!
Уважаемые коллеги хотел бы услышать ваше мнение по поводу моего проекта.Вынул из игрушки двигатель и радиоуправление.Поставил:Двигатель propdrive 35-30 1100kv,рег.BL60A от реверса пришлось отказаться,акб 3s220045c.Вес с акб 1120г,длина 43 см.У меня два вопроса не слишком ли большой вес для такого размера,и как правильно и под каким углом установить подвесной мотор?
Вес штука относительная, конечно чем меньше тем лучше.
А какая цель проекта? Скорость? Тогда корпус маловат в принципе для такого мотора … как бы не было как в пословице про " хвост виляет собакой"…)))
З.ы. не утопи хорошее железо маленьким корпусом…
Спасибо за поддержку.Цель проекта не скорость,если первый заплыв получиться удачно хотелось бы поставить на подводное крыло.
С трудом представляю СПК с подвесным мотором ( развесовка как минимум спорная), хотя идея СПК мне нравится, но пока не попадается под руку перспективный “болван” под переделку- ИМХО он должен быть длинный… пока я работаю над очередной глиссирующей лодкой классических пропорций.
Мотор заменен на авиационный аутраннер 2212, винт 30, результат: тихо, быстро, долго, ничего не греется…
в качестве эксперимента 3-х лопастной латунный винт 30мм с неизвестным шагом заменен на 2-х лопастной 30мм с шагом 1.4… результаты честно говоря немного удивили: скорость немного возросла , длительность заплыва увеличилась, двигатель после покатушек из “горячего” (но рука легко держит) превратился в “чуть теплый”… видимо наобум попал в цель с общим КПД! За час покатушек (30% полный ход, 50% "копийный неспешный, 20% дрейф в центре пруда) не смог посадить батарейку 6А/ч… удовлетворен! Переключимся на экстерьер… в планах подсветка.
Коллеги на днях протестировал.Полный провал.Сразу заметил сильный крен ,видно из за большого винта на правый борт даже медленно страшно двигаться.Но все равно попробовал дать газу нос поднялься до такой степени что кормой черпнул воды.Думаю что и скорости мало видно нужен двигатель с болшим kv.Наверно сниму электронику а корпус выкину.
Я ж говорил - корпус не серьезен… а подвесной мотор специфичен. Сначала прикинь на бумаге опрокидывающие моменты действующие на модель.
з.ы. В теме “поплавушки на Андропова” есть модель с почти твоим подвесником. Оцени размеры и массу…
Да охлаждение вообще не вопрос… Пол часа работы трубку согнуть,а на “аутреннер” чуть больше,и паяльник.За то выбор,на любой вкус. С уважением Алексей. Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: охлаждение out…jpg Просмотров: 367 Размер: 72.2 Кб ID: 503171
Я правильно понял? К медной пластине пластине припаяна трубка или пластина обернута вокруг трубки.
В данном случае пластина имеет отбортовку под диаметр трубки,для увеличения поверхности соприкосновения.Но можно и просто припаять.Все зависит от количества тепла которое требуется снимать с мотора.Если теплонагреженость мотора не велика,то можно к алюминиевой пластине под мотор,алюминиевую трубку закрепить капроновыми кабельными стяжками,через отверстия в пластине.
С уважением Алексей.
Всем доброго времени суток.
Есть у моего товарища катер, Atlantio 059 он конечно же позиционируется как игрушка. Дискретное управление. Слабый акб. От этого имеем маленький радиус управления, и еще более малое время работы.я вызвался ему помочь, и переделать его до уровня “полумодельного” путем замены электроники.
мой мысли таковы, оставить оба мотора, и поставить туда регулятор
повороты останутся за счет разности оборотов винтов
ну и поменять аппаратуру.прокатит ли такой вариант?
снова здравствуйте, снова прошу у вас советов и подсказок. Как видно из прошлого сообщения, имеется катер.
СЕйчас переделан под один мотор тыц,
Но так как все делалось в вечер последнего дня, все сделано очень по черному. Сезон скоро начнется снова и вот подумали что нужно бы доделать все да конца и окультурить.
сейчас не могу найти кардана или соеденительной муфты на вал 3.17-3мм, на данный момент стоит стоковый пластиковый, который изрядно поджирает.
Еще актуальный вопрос с рулем и грибным винтом.
Фото прикладываю, сильно не смейтесь =)
и немного видео.
Ну глянь в теме выше переделку Атлантио- все тоже самое повторить и все))) на таком же моторе и винте 35 катерок летал.
Всю комплектуху можно в Планете хобби найти в наличии.
Михаил. Какой регулятор ставил на Атлантик 3738 .Охлаждение понятно как делать, а конкретнее какой регулятор ?