Как переделать игрушку с малой кровью?
в миниэко трехфазный двигатель мощность которого 500-600 ват
В тех миниэко которые я видел двигатель ватт 200 всего.
на мини винтики 23-24мм и обороты до 30000т .на 6 минут ходу .пластмассовый корпус при движении меняет свою конфигурацию отсюда и пляски с бубном .как померить ток и обороты? есть регули совстроеным логером. вот видео мини с полупогруженым винтиком 30мм
хоть я и старался поставить дейдвуд под минимальным углом, все равно на ходу вектор тяги, с учетом диферента на корму, слишком направлен вниз… от этого все проблемы с прыжками… На след неделе отчитаюсь об экспериментах с плитами
Последние новости:
Прыжки полностью вылечились транцевыми плитами… так увлекся что сжег мотор (на 35 винте), несмотря на водяное охлаждение (поплавились и замкнули подводящие провода, утащив за собой обмотки)… теперь думаю что воткнуть, с запасом, что б точно не сгорел
p/s/ кстати появился красивый “лисий хвост” от винта… без плит его не было…)
Приветствую! Жаль, что по нашим моделям игрушек закрыли темы… поделюсь своим первым опытом. Методом прочтенных проб и опробованных ошибок, был уничтожен в хлам первый установленный мотор. И всем кто тоже пытается в ступить своим умом в ряды, !!! не используйте жесткие валы на высокооборотные моторы !!! из-за жесткости пойдет в хлам мотор и моторама.
Последние покатушки в тумане, закончились серьезным расколом носа об бортик водоема…За зиму все соберу снова. Хорошая лодка, для новичков, то, что надо. 😃 Кому интересно, чем смогу поделюсь 😉
А вообще, извините меня, боюсь, что моя переделка уже совем не по теме, так как уже не малым бюджетом. Хотя те, кто делал понимают наверно, что хорошего-дешего не купить. У лодки скорость уже ребенку в руки не дашь, плюс есть еще куда увеличить ее. Весной попробую поставить 2x2S последовательно до 14,8В пока приблизительная скорость 55км/ч
Всем доброго времени суток.
Есть у моего товарища катер, Atlantio 059 он конечно же позиционируется как игрушка. Дискретное управление. Слабый акб. От этого имеем маленький радиус управления, и еще более малое время работы.
я вызвался ему помочь, и переделать его до уровня “полумодельного” путем замены электроники.
мой мысли таковы, оставить оба мотора, и поставить туда регулятор
повороты останутся за счет разности оборотов винтов
ну и поменять аппаратуру.
прокатит ли такой вариант?
повороты останутся за счет разности оборотов винтов ну и поменять аппаратуру. прокатит ли такой вариант?
Разумеется вариант вполне прокатит, управляться уже, как бы станет комфортнее тк пропорциональное управление, но если забыть про маневры двигателями и установить нормальный руль, удовольствия будет значительно больше, я бы сказал в разы!
А совсем идеально это иметь возможность использовать оба варианта и руль, и раздрай. потому что оба варианта совершенно по разному себя ведут на различных скоростях. при малой скорости и малых подруливаниях раздрай в выигрыше, на бОльших руддер.
Еще управления двигатеями нужо кроме замены регуляторов не забыть смикшировать каналы газа и направления, чтобы меньше думать о том, куда грести.
Использовать один регулятор для 2-х двигателей и использовать режим раздрай у Вас не выдет. Надо для каждого двигателя свой регулятор или специальный регулятор с раздраем но они (эти регуляторы) делаются на заказ. Здесь на форуме такие предложения были.
С уважением Владимир.
тогда скорее всего проще переделать под один мотор и серву, Есть БК авиа с внешним ротором, подойдет?
У авиа БК обычно маленькие обороты.Для судо нужно оборотов в 2 или 3 раза больше.Посмотрите на паркфлаере там были.
Привет! Поделюсь очередной переделкой, на этот раз более удачной, чем предыдущая
Корпус BlueStreak Mosquito
Hull Blue Streak Double Horse
Motor Turnigy SK3 Fandrive 3659 / 1900KV
ESC ZD Racing 120A (converted from 1:8 truggy)
Lipo 3s / 4s 4500mAh
Prop Turnigy 43x26x9 2 blade for 3s / D50xP1,4 3 blade for 4s
Винт Turnigy 43x26x9 2 blade + LiPo 3S
www.youtube.com/watch?v=M6bsCU3RGsE
Винт D50xP1,4 3 blade + LiPo 4S
www.youtube.com/watch?v=nC-_2vpZeLE
Интересно понять несколько важных вещей:
- Почему с винтом 43x26x9 2 blade выход на глиссер быстрый и плавный, а с винтом D50xP1,4 3 blade выход долгий и резкий?
- Как избавиться от дерганий в повороте?
- Как уменьшить ток при сохранении винта D50xP1,4 3 blade? С ним батарея 4S 4500mAh 50C садится за 4-5 минут и нагревается до 50+ градусов.
прокатит ли такой вариант?
Кстати, дико извиняюсь, но в догонку к предыдущему. Такой вариант без установки руля прокатит только при использовании ДВУХ регуляторов. по одному на каждый. При наличии отдельного руля, этот регуль будет удобно использовать с парой моторов. Вся его двухмоторность заключается в наличии на выходе сразу двух пар проводов, не более того! Это разумеется удобно для людей не владеющих паяльником.
Последние новости:
Прыжки полностью вылечились транцевыми плитами…p/s/ кстати появился красивый “лисий хвост” от винта… без плит его не было…)
Последние новости:
Мотор заменен на авиационный аутраннер 2212, винт 30, результат: тихо, быстро, долго, ничего не греется… Цель полностью достигнута. Этот проект закрыт.
Отличный результат!
Уважаемые коллеги хотел бы услышать ваше мнение по поводу моего проекта.Вынул из игрушки двигатель и радиоуправление.Поставил:Двигатель propdrive 35-30 1100kv,рег.BL60A от реверса пришлось отказаться,акб 3s220045c.Вес с акб 1120г,длина 43 см.У меня два вопроса не слишком ли большой вес для такого размера,и как правильно и под каким углом установить подвесной мотор?
Вес штука относительная, конечно чем меньше тем лучше.
А какая цель проекта? Скорость? Тогда корпус маловат в принципе для такого мотора … как бы не было как в пословице про " хвост виляет собакой"…)))
З.ы. не утопи хорошее железо маленьким корпусом…
Спасибо за поддержку.Цель проекта не скорость,если первый заплыв получиться удачно хотелось бы поставить на подводное крыло.
С трудом представляю СПК с подвесным мотором ( развесовка как минимум спорная), хотя идея СПК мне нравится, но пока не попадается под руку перспективный “болван” под переделку- ИМХО он должен быть длинный… пока я работаю над очередной глиссирующей лодкой классических пропорций.
Мотор заменен на авиационный аутраннер 2212, винт 30, результат: тихо, быстро, долго, ничего не греется…
в качестве эксперимента 3-х лопастной латунный винт 30мм с неизвестным шагом заменен на 2-х лопастной 30мм с шагом 1.4… результаты честно говоря немного удивили: скорость немного возросла , длительность заплыва увеличилась, двигатель после покатушек из “горячего” (но рука легко держит) превратился в “чуть теплый”… видимо наобум попал в цель с общим КПД! За час покатушек (30% полный ход, 50% "копийный неспешный, 20% дрейф в центре пруда) не смог посадить батарейку 6А/ч… удовлетворен! Переключимся на экстерьер… в планах подсветка.
Коллеги на днях протестировал.Полный провал.Сразу заметил сильный крен ,видно из за большого винта на правый борт даже медленно страшно двигаться.Но все равно попробовал дать газу нос поднялься до такой степени что кормой черпнул воды.Думаю что и скорости мало видно нужен двигатель с болшим kv.Наверно сниму электронику а корпус выкину.