Как переделать игрушку с малой кровью?
Это да, вот только катерок маленький сильно…есть ли смысл?
На гладкой воде идет достаточно ровно и стабильно, вполне можно разогнать на 15-20 % быстрее .На таких катерах можно кататься на площади 7Х7 метров вполне, при глубине водоёма 10 см , т.е. на ровной поверхности сделать заливной бассейн с подложкой из полиэтиленовой пленки с отбортовкой .Достаточно совсем небольшого пруда/водоема для получения удовольствия - масштабная скорость то очень хорошая .Для соревнования школьников самое то и о безопасности на воде при использовании бассейна думать не приходится, ну а ценник то совсем гуманный - меньше 3 т.р. вот и младший брат в такой же комплектации за совсем смешные деньги www.ebay.com/itm/…/182590340555?epid=6003909532 а идет вполне себе
хотя подозреваю что на 3 С всё таки
А я все чаще замечаю… задумываюсь о совсем крошечном RC кораблике
Всем привет! Чет скучновато мне стало плавать на такой скорости. Да и чувствую, движки скоро поджарю, воздушное охлаждение действительно не эффективно. Дома лежит движек turnigy B2835-2200 с регулем, может кто подскажет стоит ли переделывать на один движек (естественно с водяным охлаждением)? Или такой слабоват будет?
Лодка L=640мм
Водоплавающие Вы где? Подскажите пожалуйста, как ускорить эту лодку? Сделать на одном бесколлекторном моторе, или переделывать на два? И какой примерно мощности?
стоит ли переделывать на один движек
А что там стоит сейчас? и как примерно едет?
А что там стоит сейчас? и как примерно едет?
Пост 647, 659
Пост 647, 659
Вспомнил всЁ! ))
По моим наблюдениям за подобной посудиной, (кстати для родных моторов у тебя новые винты оказались тяжеловаты).
лежит движек turnigy B2835-2200 с регулем, может кто подскажет стоит ли переделывать на один движек
Лучше станет, но не слишком значительно, я бы таких же или чуть слабже поставил пару…
[QUOTE= я бы таких же или чуть слабже поставил пару…[/QUOTE]
Понял, спасибо! Мозгуем дальше:)
корпус вала пустотелый, он чем то заполняется или остается сухим?
Смазывай только подшипники, сам вал заполнять нет смысла, можно для удержания смазки и доп герметизации в качестве сальника можно впихнуть войлочный “пыж”, но как правило это лишнее.
Смазывай только подшипники, сам вал заполнять нет смысла, можно для удержания смазки и доп герметизации в качестве сальника можно впихнуть войлочный “пыж”, но как правило это лишнее.
Вот спасибо! Перелопатил весь инет, а ответа не нашел.
У меня валы забиты литолом, вода не просачивается вообще
После переделок лодка плавает отлично, скорость 38 км/ч, на 5000 батарейке и полном газу около 15 мин ходу, управление очень чувствительное, стало намного веселее.
У меня валы забиты литолом, вода не просачивается вообще
:)Так чаго, смазкой надо набивать?
валы забиты литолом,
так тоже можно, если не смущает потеря мощности на вращение вала в вязкой среде.
ни какой необходимости в этом нет.
в 6 утра на испытания
Ждем отчета и впечатлений 😃
Ждем отчета и впечатлений 😃
Начали мы круто, но плавали не долго 3 мин, регуль сдох😢 (скупой платит дважды) Катер очень шустрый, управление хорошее, охлаждение работает. На полном газу не попробовал, страшно, ветер волнение на карьере. Запенил нос, чтобы не потопить катер, оказалось очень эффективно в качестве шумоизоляции. Раньше как барабан пустотелый плавал, сейчас шикарный благородный звук. Показалось, что при резком наборе скорости его кренит немного, но не факт, может ветер с волной. Заказал регуль мощней, теперь ждемс.
Таки записал видео покатушек, есть подозрение, что винты легкие(родные 36мм шаг неизвестен), выход на глиссер моментальный. Испытывал на батарейке 3S 2600 30C(вес 1720гр)и 3s 5000 50C(вес 1920гр), лишний вес 200гр добавляет немного в скорости и управляемости(меньше срывается в поворотах на полном газу), а в целом отлично, один раз на волне чуть не перевернул, по волнам прыгает вообще класс, развесовка хорошая.
что при резком наборе скорости его кренит немного
Разумеется, действие равно противодействию, крен в сторону противоположную вращению винта.
есть подозрение, что винты легкие(родные 36мм шаг неизвестен)
Если после покатушек мотор еле теплый или холодный, то очевидно что легкие, при хорошей нагрузке после продолжительной работы в режиме мотор должен быть ощутимо горячим, для большинства не специализированных электротехнических изделий и подшипников обычно берется в расчет рабочая температура порядка 60-70 градусов, но такая температура, а это достаточно горячо, должна быть не на корпусе, а на обмотке, на поверхности корпуса разумеется должно быть похолоднее.
А у родных винтов шаг скорее всего примерно равен диаметру
по волнам прыгает вообще класс,
Бегает весело, класс!