Как переделать игрушку с малой кровью?
И как это сказывается на работе моторов-ведь меняется сопротивление нагрузки вдвое (меньше)?
Применение регулятора ограничивается током. Если он не превышен, то ничего страшного.
А я наверное в этом сезоне уже не успею. Регулятор с одного магазина так и не пришёл - деньги вернули, заказал с другого.
один на два. Сходите по ссылке, почитайте описание в посту 786.
Хочу поставить с передатчиком пистолтного типа(3 канала)Получится или не стоит заморачиваться?Спасибо!
Если нет цели разворачиваться на месте, то я бы не стал заморачиваться. Выше я спрашивал подобного совета, но ответа так и получил. Я уже решил двигатели подключаю параллельно и делаю руль. Вот тут тоже хотел бы совета. Делать один между винтами, или два в параллель напротив каждого винта.
Спасибо!Но все таки можно задействовать микшер на пистолетной аппе!
Думаю два руля будет намного эфэктивнее!
Уважаемый Виктор, можно и 1руль, можно и 2, как пожелает автор. Два - двойной расход времени и материалов, а “эффективность” для “покатушек” на модели будет малозаметна. А,что за моделька у Вас? Что-то не обнаружил фотки её.
Не соглашусь!Эфект существенный!Посмотрите пост 494!
А,что за моделька у Вас? Что-то не обнаружил фотки её.
Ракетный катер, на двух моторчиках, ещё с Советских времён.
Спасибо за информацию, Виктор. Ему и одного руля хватит.
Столкнулся с проблемой. Переделывал лодку -наз. МОСКИТО 800. Установил два мотора 540 вместо родных 380-ых. Поставил регулятор на 320А (как пишут) с выходом на два мотора. Установил алл.киль. Проблема проявилась сразу-на холостом ходу моторы хорошо работают-дают хорошие обороты а в воде-то бишь под нагрузкой происходит сразу отсечка регулятором. На самых малых еще крутятся а при небольшом увеличении газа-отсекает. Батарея=металлгидрид 7.2В. Вопрос в том-это идет отсечка по току или потому что токоотдача батареи недостаточная.? Какие варианты выхода из положения-подскажите плз.
Обычно регулятору пишут завышенные показатели, хорошо если там 40А. Поставь поменьше винты, тоже помогает.
Вопрос в том-это идет отсечка по току или потому что токоотдача батареи недостаточная.
100% батарея под нагрузкой просаживается . 2 540 мотора вполне под 40-50 А могут потреблять , даже больше .
Не подскажете , где винты приобрести диаметром 19-22 мм ?
Обычно регулятору пишут завышенные показатели, хорошо если там 40А. Поставь поменьше винты, тоже помогает.
Это понятно.
Да и так вроде небольшие=36мм для таких моторов но и нет в наличии 30-ых левых… Еще идеи есть-как выити из положения.
Еще идеи есть-как выити из положения.
Изготовить самому . Это не сложно .
Еще идеи есть-как выити из положения.
Подрезать имеющиеся по диаметру. Подрезал-попробовал и т. д.
Изготовить самому . Это не сложно .
Воздушные винты делал. Эти-не представляю как.
Еще идеи есть-как выити из положения.
дак купить комплект готовых для какой нибудь “Пираньи” или таки заказать не из наличия.
Пальцем можете ткнуть-где?
Вопрос в том-это идет отсечка по току или потому что токоотдача батареи недостаточная.?
Узнать легко. Мультиметр подцепить к батарее крокодилами, положить его на лодку и в ванной дать газку.
Помогите разобраться.
Приобрёл я регуль посоветованный выше rcopen.com/forum/f68/topic226460/762 .
Я его подключил, делаю калибровку газа. Он работает вперёд, назад всё как положено, но назад постепенно всё слабее и слабее и где то через минуту реверса совсем нет, вперёд продолжает работать, может я как то не правильно калибрую.
Я на полном газу включаю приёмник, после того как регуль пикнит уменьшаю газ до минимума, потом по серёдке и какое то время всё работает как надо.
Ладно, с электроникой сам разберусь, вроде работает, но есть какой то косяк.
Меня интересует другое - здесь есть, как в самолётах понятие центра тяжести, как размещать батарейку, приёмник, регулятор.
Уважаемый Виктор, “здесь” тоже есть понятие центра тяжести (ЦТ). В первом приближении можно принимать координату ЦТ от транца равной 36-41% длины ватерлинии. Однако окончательное расположение ЦТ можно определить при пробных пусках, поэтому необходимо иметь возможность перемещения грузов, в первую очередь АКБ, как наиболее тяжелого и громоздкого. По вертикали ЦТ желательно разместить мах. низко для повышения остойчивости при крене.