Как переделать игрушку с малой кровью?
100% батарея под нагрузкой просаживается . 2 540 мотора вполне под 40-50 А могут потреблять , даже больше .
Не подскажете , где винты приобрести диаметром 19-22 мм ?
Что-то такое ;ru.aliexpress.com/item/…/32604289852.html
ru.aliexpress.com/item/…/32866892307.html
ru.aliexpress.com/item/…/866362332.html (не реклама))
Сегодня попробовал поставить автомобильный LiPO - результат сразу-лодка пошла! Очень неплохо учитывая размер=800мм. Правда в конце заплыва не выдержал переходник с Т-разъема на Тамия- разъем-проводок там был недостаточно толстый-расплавился и замкнул. Регулятор выдержал.
Пальцем можете ткнуть-где?
Ткнул в гугль. Выткнулось много
вот первое pilotage-rc.ru/…/vinti_dlya_piranji_komplekt_RC732…
Вот второе my-shop.ru/shop/toys/1978031.html
и вроде не последнее
спасибо конечно но у них диаметр 37мм а надо 30-32 левые
На 36-45 есть в наших даже магазинах а на 30-32 не нашел.
надо 30-32 левые
Вот нашел тут ru.aliexpress.com/…/1858077_32617191256.html и вот ru.aliexpress.com/…/1858077_32702044010.html
Что-то такое ;ru.aliexpress.com/item/…/32604289852.html
ru.aliexpress.com/item/…/32866892307.html
ru.aliexpress.com/item/…/866362332.html (не реклама))Сегодня попробовал поставить автомобильный LiPO - результат сразу-лодка пошла! Очень неплохо учитывая размер=800мм. Правда в конце заплыва не выдержал переходник с Т-разъема на Тамия- разъем-проводок там был недостаточно толстый-расплавился и замкнул. Регулятор выдержал.
Добрый день!Аккум 2S Li-PO не маловато для двух 540 моторов,у заводской лодки с двумя 540 моторами стоит аккум металлогидрит 12V?
Столкнулся с проблемой. Переделывал лодку -наз. МОСКИТО 800. Установил два мотора 540 вместо родных 380-ых
Уважаемый Юрий, моторы серии 540 могут быть расчитаны на разные напряжения. Посмотрите, нет ли надписи о типе мотора, например 540-6055. По этим цифрам можно поискать характеристики мотора, напряжение, ток и т.д.
Моторы такие-но что говорят цифры-не ззнаю.
15T Car Motor (est)
2,55А ток хол хода
4182
2.550
0.0740
5.50
Посмотрите характеристики регулятора,как правило регуляторы для двойных моторов принимают Li-Po 2S-4S(то есть 7,4V-14,8V) ,значит можно попробовать аккум помощнее!
Моторы такие-но что говорят цифры-не ззнаю.
15T Car Motor (est)…
Цифры говорят, что это спортивный автомодельный 15-витковый мотор. Такие моторы под нагрузкой легко “кушают” ток 30-40А. 6 банок никеля или 2 банки лития - его родное питание.
Стоковые 540-е автомодельные моторы имеют 27 витков. Они-же идут на полумодели-полуигрушки.
Уважаемый Юрий, 4182 - это тип мотора. Попробуйте поискать в интернете его характеристики, введя “электромотор R540-4182” или поишите на автофорумах.
Александр правильно написал, такой мотор спокойно жрет 30Ам, напряжение обычно больше 8,4в не бывает, правильно пишут 6 банок, но больших, а не пальчиковых. Винты для 15 витков на прямую больше 32мм, я бы не рекомендовал.
Спасибо всем отозвавшимся. Собственно я покупал эти моторы как автомобильные скоростные-как сказал продавец. Исходил из того что большинство (как мне кажется) машинок работают на 7.2В и думал что металлгидрид потянет эту систему. Но оказалось что токоотдачи не хватило. Согласен с Виктором в том что 36-е винты великоваты-моторы чувствуется что работают с напрягом. На винтах Д32 думаю будут работать в режиме и лодка лучше пойдет.
Вообще с коллекторными моторами для меня полная засада. Если с бесколлекторниками как-то разбираюсь-здесь полный ноль А сейчас у меня стоит задача-подобрать 380-390 моторы к четырем катерам под переделку.(купил специально для развлекухи за недорого неисправные- есть выбор в паре магазинов) -в основном ДУБЛЬ ХОРС. 7002 7007 7008. На всех стоят одинаковые моторы без обозначения- по две шт (на одном правда были полузатертые цифры но разобрать не смог.Только первые буквы RS////. Первая модель небольшая (2шт) пойдут под установку бесколлекторников -на один один мотор-на второй два. А вот на модели побольше нужны моторы коллекторные повеселее стоковых 380-х. И как их подобрать не знаю. Чаще обозначают как мотор для модели такой-то… В лучшем случае продавцы дают ТТХ- напряжение от 6 до 12В. и иногда обороты при определенном напряжении и все. И как подобрать мотор ? По напряжению вроде понятно- по напряжению предполагаемого питания (или с запасом?) а по оборотам как? больше или меньше? ведь чем больше показанные обороты (а они холостые) тем меньше усилие на валу при нагрузке как мне кажется. Подскажите плз. Так как я по неопытности купил пару моторов -показались подходящими (оказалось-выброс денег) -ни оборотов заявленных ни усилия на валу нет. Может из собственного опыта подскажете модель хороших моторчиков на замену стоковых. Ставить опять 540-ые не хочется по причине геморойности переделки а хочется подобрать нечто одногабаритное но с лучшими характеристиками.
Всем привет. Посоветуйте не сложную схему рег. оборотов двигателя, тоже занялся переделкой игрушки. Стоят 2 двигателя типа RC 370.
Заранее благодарю.
Посоветуйте не сложную схему рег. оборотов двигателя
Если будете делать регулятор сами, посмотрите тут: www.bhabbott.net.nz/electronics.html
А вот на модели побольше нужны моторы коллекторные повеселее стоковых 380-х. И как их подобрать не знаю.
ИМХО придется или бесколлекторники в этом форм-факторе искать или все-же лодки на 540-е переделывать. Автомодельные не нужны, а вот что-то подходящее от электроинструмента подобрать можно.
Уважаемый Юрий, вот информация по моторам, в том числе и 380-390 серий. Полагаю, что 380-390 серий моторы будут слабоваты для 3кг модели. У меня модель весом 950гр. один мотор 390-5030 24вт. с двухлопастным винтом д.28мм разгоняет лишь до 6м/сек.
www.zip-2002.ru/…/elektrodvigateli_dc/
…мотор 390-5030 24вт…
У этих моторчиков есть один серьезный недостаток. Их в ЗИПе нет и, скорее всего, больше не будет. Когда они только-только закончились, я им задавал вопрос, а когда они снова появятся? Ответ был примерно такой - через полгода после того, как вы оплатите партию от 500 штук. Там есть еще один нюанс - каждая следующая партия моторов у них отличается от предыдущей (магнитами, маркировкой, цветом и т.д.).
Моторчики на 12В питания они в ассортименте стараются поддерживать, но R390-20185 на 12В, которые к ним сейчас едут, гораздо слабее, чем R390-5030 на 7,2В. Для полугоночной лодки они не годятся.
По 390 серии вот нашёл www.micronnet.ru/katalog/dvigateli/315335/
ИМХО придется или бесколлекторники в этом форм-факторе искать или все-же лодки на 540-е переделывать.
Я ставил “В лоб” БК инранеры размером 2040-2400КВ с родными винтами, на 3S побежало прямо на ура, в сравнении с родной установкой. Хотя и родные моторы от 3S становятся мнооого шустрее, но моторы дымятся уже через пару минут …
Вот переделанная лодка с регулятором на 2-а 540 мотора с родными винтами,принимает 2S и 3S -ходит в удовольствие
Да -симпатичный катер. Такой у меня тоже есть. У него хороший потенциал. Мне нравится как он ходит в плане “держит” воду-ровно и стабильно. Им буду заниматься позже когда подберу сетап получше экспериментируя на других лодках. На Али есть выбор и “авто” и инструментальных моторчиков-по какому принципу выбирать? Мне не хочется сильно уходить от стоковых батарей на лодках где будут стоять коллекторники. Там где будут б\к-это другое дело.
Я ставил “В лоб” БК инранеры размером 2040-2400КВ с родными винтами, на 3S побежало прямо на ура, в сравнении с родной установкой. Хотя и родные моторы от 3S становятся мнооого шустрее, но моторы дымятся уже через пару минут …
Что-то мне не нравится когда моторы дымят…😃
Мне не хочется сильно уходить от стоковых батарей на лодках где будут стоять коллекторники.
ИМХО вопрос трудоспособности батареек решается подбором винтика под моторчик. В таких моделях из коллекторника выжимают все и чуть больше. Поэтому они выступают в роли расходного материала. Если просто стоит задача отремонтировать лодку с минимальными доработками, есть смысл взять 390-моторчики по ссылке. Там они, скорее всего, из того-же ЗИПа и когда они закончатся, то это будет навсегда. Если лодка для себя, есть смысл сразу переделать лодку под БК.