Как переделать игрушку с малой кровью?
на ходу сильно на правый борт клонит и плохо на глиссирование выходит
Частенько для противодействия этому эффекту выход дейдвуда ставят не по килю, а со смещением вбок, параллельно, но не по центру. Транцевой плитой можно поиграть, но очень аккуратно. Еще уменьшение диаметра винта даст эффект, но эффект будет не только положительным, ибо на скорость хода повлияет, хотя возможно влияние будет и положительным, тк мотор разгрузится, обороты могут увеличиться значительно.
Руль поворота смещён вправо , ну это в общем понятно , но он и отклоняется вправо градусов на 7-10 по вертикали , это нормально ? Стоковый винт диаметром 31 мм , мне тоже кажется он чуть великоват…
Всем привет! Наконец то добрался до очередных испытаний своего монстрика (пост 726) Результат очень интересный ) Мощи, море. Газ до полика дать не могу, начинаю набирать скорость, он ложиться на бок и прет на боку, еще больше газа, он просто переворачивается. Если газануть с места, он взлетает в воздух и переворачивается. Во построил:o😵
начинаю набирать скорость, он ложиться на бок и прет на боку, еще больше газа, он просто переворачивается. Если газануть с места, он взлетает в воздух и переворачивается.
Уменьшай винт и возможно немного уменьшить шаг. Чтобы снизить эффект “оверкильный”…
эффект “оверкильный”…
Че ругаешься то? ))) Шучу, я просто не слышал еще такого слова.
Блин, так скорость тоже наверно уменьшится. Гонял на 3s, уже не так весело, как на 4s, скучновато плавает. Может есть какой то способ, избежать крена и опрокидывания на скорости при помощи регулировки руля или перьев?
Попробую сделать видео на 3s и на 4s, для наглядности
я просто не слышал еще такого слова.
Маневр “оверкиль” был придумал лично Капитаном Врунгелем, в одноименном произведении ))
Если газануть с места, он взлетает в воздух и переворачивается.
Это говорит о том что дури у мотора с огромным запасом, с большой вероятностью упор значительно превышает полную массу лодки, поэтому она выходит из воды, а далее находясь в воздухе корпус ни как кроме инерции не сопротивляется вращению, размер винта определенно велик и корпус теряет связь с водой, тем более на больших напряжениях. Можно расчитывать на достаточную тягу и с в полтора-два раза меньшим винтом, зато при этом увеличатся обороты, что даст скорости.
И кстати, вопрос. А у вас дейдвуд выходит сквозь корпус под углом? или винт расположен позади транца и вал идет параллельно килю?
Ну да, угол приличный. с большой вероятностью модель ведет себя подобно вертолету. выходит из воды и едет на винте. Вот тут то действию винта и не хватает противодействия, вам бы вал в горизонт уложить, может даже у самого самого транца вывести. Лучше пусть винт будет переходить в ЧПВ режим при глиссировании, с этим не плохо можно будет ехать…
вам бы вал в горизонт уложить
Дааа, я тоже дошел до этого, но слишком поздно. Нужно было гибкий втыкать. Поиграю винтом, если не удовлетворит, будем оперировать))) Спасибо!
ЧПВ кстати у меня уже был, ваще не понравилось
размер винта определенно велик и корпус теряет связь с водой, тем более на больших напряжениях. Можно расчитывать на достаточную тягу и с в полтора-два раза меньшим винтом, зато при этом увеличатся обороты, что даст скорости
Сегодня поставил винт трехлопастной, того же диаметра но с меньшим шагом. Да, катер поплыл ровно, красиво, без крена. Скорость естественно упала. Обороты на максимуме, липо горяченный. Следующий эксперимент, уменьшение диаметра винта с тем же шагом. Может там, повеселей будет)
Скорость естественно упала. Обороты на максимуме, липо горяченный. Следующий эксперимент, уменьшение диаметра винта с тем же шагом.
Правильно обороты + шаг не дают разогнаться. большой нагрев признак перегруза, уменьшай немного диаметр, шаг возможно и стоит оставить как есть, обороты с уменьшенной нагрузкой(диаметром) по любому вырастут. кстати, греется только липо или мотор тоже? если мотор не очень, то просит току поболе, менять липо нужно на большую отдачу/емкость, пока они фейерверка не устроили.
кстати, греется только липо или мотор тоже? если мотор не очень, то просит току поболе, менять липо нужно на большую отдачу/емкость, пока они фейерверка не устроили.
Мотор и регуль хорошо охлаждаются водяным охлаждением. Про отдачу и емкость липо, буду думать
уменьшай немного диаметр, шаг возможно и стоит оставить как есть, обороты с уменьшенной нагрузкой(диаметром) по любому вырастут
Сделал я из 36мм 29мм и поплыл он ровно, даже бодренько, теперь не взлетает) пацаны в восторге). Видео снять не могу, мошка, падла и оводы покоя не дают. Закажу короче винт 30мм, будет самое то!
поплыл он ровно, даже бодренько, теперь не взлетает) пацаны в восторге).
Принимай поздравления, коли получилось то что хотел.
Принимай поздравления, коли получилось то что хотел.
Спасибо!) И за помощь тоже благодарю!
Блин! Блин! В продолжение разговора (пост 828). Ждал прихода винтов таких ru.aliexpress.com/item/…/32702044010.html на 32 и 30
Наконец дождался-подогнал-установил. Пипец! Лодка не идет ВООБЩЕ. Сзади огромные буруны из пузырей и пены а лодка практически стоит… Опустил корму глубоко в воду-тогда почувствовалась тяга. Точно такая история на другой лодке 7002 с винтами на 30. Как я понял -винты не того типа а как их различать-не знаю. Продавцы не пишут а я “не секу”. На третьей лодке-тоже 7002 установил один мотор от 012-один дейдвуд от 012-винт от 012 -двойной рудер (для красоты) -так эта побежала неплохо и рулится но любит это делать сама при смене газа-поставить стабилизаторы надо будет -я думаю. Еще момент- на первых двух родные дейдвуды выходят за транец на 20мм и соотв винты рядом. это их положение может повлиять на эффект описанный выше? К сожалению не могу здесь выкладывать фотки-не загружаются .
дождался-подогнал-установил. Пипец! Лодка не идет ВООБЩЕ. Сзади огромные буруны из пузырей и пены а лодка практически стоит… Опустил корму глубоко в воду-тогда почувствовалась тяга. Точно такая история на другой лодке 7002 с винтами на 30.
Не могу быть уверенным абсолютно, но на 7004 винты 38, если не самое оно. то очень близко к тому.
родные дейдвуды выходят за транец на 20мм и соотв винты рядом.
Винтам, чем дальше от корпуса, тем лучше, меньше влияния.
К сожалению не могу здесь выкладывать фотки-не загружаются
Выкладывай в другом места и размещай тут ссылку. через инструмент слева “Вставить изображение”
Ждал прихода винтов таких ru.aliexpress.com/item/Rc-Bo...3da233edn3RAyO на 32 и 30
Наконец дождался-подогнал-установил. Пипец! Лодка не идет ВООБЩЕ
лопасти дико толстые… в погружном режиме хоть как то работают… в ПП - только пену всбивают((( Даже на стоке 7004 (-02, -08) ПП винты лопасти гораздо тоньше.
Напомню- лодка 7007 МОСКИТО 80см-винты стоковые 36мм. С ними лодка шла неплохо но чувствовался напряг в работе моторов поэтому решил поставить32-е. Моторы установлены 540-е 15Т.
Лодка 7002 МУСКУЛУС примерно 50см -винты стоковые такие-же 36мм были. Для стока неплохо ходила и управлялась моторами-хотелось апгрейда. Установлены два оборотистых бесколллекторника.
Так как подбирать винты-в смысле ПП и ЧП в чем разница?
Так как подбирать винты-в смысле ПП и ЧП в чем разница?
Разница в режиме работы при разгоне лодки она выходит на глисс и большой упор уже не нужен, поэтому тяги будет достаточно даже если часть лопастей перестанет работать. Но при выходе лопастей сопротивление на валу значительно уменьшается, значит можно увеличить обороты без большого увеличения мощности.
ПП на малых скоростях дает упор, ЧП на больших дает скорость.
Два зайца в одном долгом ящике…
Суть вопроса- в чем внешне-геометрическая разница . КаК ВНЕШНЕ определить-что за винт?