Как переделать игрушку с малой кровью?

BelMik
Gera60:

370 мотор на Бангуде с хорошими характеристиками

Этот не пойдет у него слишком большие обороты и малый момент, подойдет RS380-4530 см. справочные данные (там гиперссылка на pdf)

www.zip-2002.ru/…/r380-2580_12v/ надо найти похожий по параметрам. Например SPEED400 На 6V.

При питании 7.2В винтик под него надо 33х43 DxH D/H=1.3 будут кушать примерно по 6А каждый, если заглубление ЧПВ будет правильное. Упор от каждого винта по 250 гр.
banggood.com/…/DC3-12V-High-Speed-Motor-JOHN-SON38… Вот этот пойдет.

Gera60
BelMik:

Этот не пойдет у него слишком большие обороты и малый момент

остановочный 570 г/см и под нагрузкой 125 г/см вполне сопоставим с топовыми моторами …хотя характеристики могут быть Бангудом и завышены,но отзывы вроде соответствуют заявленным.😎

Юрий55

Спасибо всем огромное. Инфы много не бывает. Но если еще будут идеи буду благодарен… Сейчас приехали бесколлекторники на 7002-заимусь сначала этой лодкой а по коллекторным еще буду думать-копать-выбирать.

Gera60

Всем привет , есть вот такой катерок nicesky.ru/product_15373.html , на ходу сильно на правый борт клонит и плохо на глиссирование выходит (корма садиться ) что посоветуете? Ставил батарею большего размера на левую сторону, результат почти не изменился . На 3 с батарее ещё сильнее наклон , но не переворачивается .

vvv=

Отогните вниз правую транцевую плиту .

Probelzaelo
Gera60:

на ходу сильно на правый борт клонит и плохо на глиссирование выходит

Частенько для противодействия этому эффекту выход дейдвуда ставят не по килю, а со смещением вбок, параллельно, но не по центру. Транцевой плитой можно поиграть, но очень аккуратно. Еще уменьшение диаметра винта даст эффект, но эффект будет не только положительным, ибо на скорость хода повлияет, хотя возможно влияние будет и положительным, тк мотор разгрузится, обороты могут увеличиться значительно.

Gera60

Руль поворота смещён вправо , ну это в общем понятно , но он и отклоняется вправо градусов на 7-10 по вертикали , это нормально ? Стоковый винт диаметром 31 мм , мне тоже кажется он чуть великоват…

NICOS

Всем привет! Наконец то добрался до очередных испытаний своего монстрика (пост 726) Результат очень интересный ) Мощи, море. Газ до полика дать не могу, начинаю набирать скорость, он ложиться на бок и прет на боку, еще больше газа, он просто переворачивается. Если газануть с места, он взлетает в воздух и переворачивается. Во построил:o😵

Probelzaelo
NICOS:

начинаю набирать скорость, он ложиться на бок и прет на боку, еще больше газа, он просто переворачивается. Если газануть с места, он взлетает в воздух и переворачивается.

Уменьшай винт и возможно немного уменьшить шаг. Чтобы снизить эффект “оверкильный”…

NICOS
Probelzaelo:

эффект “оверкильный”…

Че ругаешься то? ))) Шучу, я просто не слышал еще такого слова.
Блин, так скорость тоже наверно уменьшится. Гонял на 3s, уже не так весело, как на 4s, скучновато плавает. Может есть какой то способ, избежать крена и опрокидывания на скорости при помощи регулировки руля или перьев?

Попробую сделать видео на 3s и на 4s, для наглядности

Probelzaelo
NICOS:

я просто не слышал еще такого слова.

Маневр “оверкиль” был придумал лично Капитаном Врунгелем, в одноименном произведении ))

NICOS:

Если газануть с места, он взлетает в воздух и переворачивается.

Это говорит о том что дури у мотора с огромным запасом, с большой вероятностью упор значительно превышает полную массу лодки, поэтому она выходит из воды, а далее находясь в воздухе корпус ни как кроме инерции не сопротивляется вращению, размер винта определенно велик и корпус теряет связь с водой, тем более на больших напряжениях. Можно расчитывать на достаточную тягу и с в полтора-два раза меньшим винтом, зато при этом увеличатся обороты, что даст скорости.
И кстати, вопрос. А у вас дейдвуд выходит сквозь корпус под углом? или винт расположен позади транца и вал идет параллельно килю?

NICOS
Probelzaelo:

И кстати, вопрос. А у вас дейдвуд выходит сквозь корпус под углом? или винт расположен позади транца и вал идет параллельно килю?


В общем понятно, нужно уменьшать винт. Хотя есть желание увеличить катер))), т.к. мощи черезчур. Спасибо за помощь, буду подбирать винт. Обидно, уже воткнул алюминиевый.

Probelzaelo

Ну да, угол приличный. с большой вероятностью модель ведет себя подобно вертолету. выходит из воды и едет на винте. Вот тут то действию винта и не хватает противодействия, вам бы вал в горизонт уложить, может даже у самого самого транца вывести. Лучше пусть винт будет переходить в ЧПВ режим при глиссировании, с этим не плохо можно будет ехать…

NICOS
Probelzaelo:

вам бы вал в горизонт уложить

Дааа, я тоже дошел до этого, но слишком поздно. Нужно было гибкий втыкать. Поиграю винтом, если не удовлетворит, будем оперировать))) Спасибо!
ЧПВ кстати у меня уже был, ваще не понравилось

NICOS
Probelzaelo:

размер винта определенно велик и корпус теряет связь с водой, тем более на больших напряжениях. Можно расчитывать на достаточную тягу и с в полтора-два раза меньшим винтом, зато при этом увеличатся обороты, что даст скорости

Сегодня поставил винт трехлопастной, того же диаметра но с меньшим шагом. Да, катер поплыл ровно, красиво, без крена. Скорость естественно упала. Обороты на максимуме, липо горяченный. Следующий эксперимент, уменьшение диаметра винта с тем же шагом. Может там, повеселей будет)

Probelzaelo
NICOS:

Скорость естественно упала. Обороты на максимуме, липо горяченный. Следующий эксперимент, уменьшение диаметра винта с тем же шагом.

Правильно обороты + шаг не дают разогнаться. большой нагрев признак перегруза, уменьшай немного диаметр, шаг возможно и стоит оставить как есть, обороты с уменьшенной нагрузкой(диаметром) по любому вырастут. кстати, греется только липо или мотор тоже? если мотор не очень, то просит току поболе, менять липо нужно на большую отдачу/емкость, пока они фейерверка не устроили.

NICOS
Probelzaelo:

кстати, греется только липо или мотор тоже? если мотор не очень, то просит току поболе, менять липо нужно на большую отдачу/емкость, пока они фейерверка не устроили.

Мотор и регуль хорошо охлаждаются водяным охлаждением. Про отдачу и емкость липо, буду думать

NICOS
Probelzaelo:

уменьшай немного диаметр, шаг возможно и стоит оставить как есть, обороты с уменьшенной нагрузкой(диаметром) по любому вырастут

Сделал я из 36мм 29мм и поплыл он ровно, даже бодренько, теперь не взлетает) пацаны в восторге). Видео снять не могу, мошка, падла и оводы покоя не дают. Закажу короче винт 30мм, будет самое то!

Probelzaelo
NICOS:

поплыл он ровно, даже бодренько, теперь не взлетает) пацаны в восторге).

Принимай поздравления, коли получилось то что хотел.

NICOS
Probelzaelo:

Принимай поздравления, коли получилось то что хотел.

Спасибо!) И за помощь тоже благодарю!

Юрий55

Блин! Блин! В продолжение разговора (пост 828). Ждал прихода винтов таких ru.aliexpress.com/item/…/32702044010.html на 32 и 30
Наконец дождался-подогнал-установил. Пипец! Лодка не идет ВООБЩЕ. Сзади огромные буруны из пузырей и пены а лодка практически стоит… Опустил корму глубоко в воду-тогда почувствовалась тяга. Точно такая история на другой лодке 7002 с винтами на 30. Как я понял -винты не того типа а как их различать-не знаю. Продавцы не пишут а я “не секу”. На третьей лодке-тоже 7002 установил один мотор от 012-один дейдвуд от 012-винт от 012 -двойной рудер (для красоты) -так эта побежала неплохо и рулится но любит это делать сама при смене газа-поставить стабилизаторы надо будет -я думаю. Еще момент- на первых двух родные дейдвуды выходят за транец на 20мм и соотв винты рядом. это их положение может повлиять на эффект описанный выше? К сожалению не могу здесь выкладывать фотки-не загружаются .