Как переделать игрушку с малой кровью?
тип винта ЧВП или погружной.
Если ЧВП (судя по названию лодки) при погружении 0,4-0,45 моторы серии R540 подойдут по мощности для винта 36 мм ток потребления будет около 8-10А на мотор, оборотов при 7.2В надо около 17000-22000. Вот по этому критерию и поищите мотор.
Так это выходит что в сторону 380-390 серии мне и смотреть не стоит?
И еще есть вторая беда- три лодки катастрофически быстро и много набирают воду. Уже поставил перед винтами типа фторопластовые шайбы и дейдвуды смазывал. Интересно что другие три с такими-же воды совсем не набирают. И в крышках заменил (или установил где не было) мягкое уплотнение. Вода-беда…
Я думаю что поиском 540-х особо и не придется заниматься так как налицо есть хорошо работающие моторы от FL 009 -только решить вопрос с охлаждением. Мне кажется что при установке их в большую лодку даже если два-то скорости не хватит для обеспечения водяного охлаждения. Но думаю это решаемая проблема .ru.aliexpress.com/item/…/32820744085.html -типа так (не реклама).
Но ,конечно, вспоминая первый опыт установки 540-х на место 380-х… хочется меньших переделок.
Воздушное охлаждение двигателей в замкнутом объёме корпуса лодки плохая идея , гораздо лучший вариант с водяной рубашкой ИМХО .
Мне кажется что при установке их в большую лодку даже если два-то скорости не хватит для обеспечения водяного охлаждения.
Вода в системе охлаждения идет уже при 3м/сек. в достаточном количестве.
370 мотор на Бангуде с хорошими характеристиками banggood.com/…/RS-370SD-DC-7_4V-50000RPM-Motor-Adj…
370 мотор на Бангуде с хорошими характеристиками banggood.com/…/RS-370SD-DC-7_4V-50000RPM-Motor-Adj…
Да тоже чуть весной почти такой (65000 RPM) не прикупил,
хорошо хоть догадался китайцам написать. В ответ какой-то бред.
Но всё равно попал я на других китайцах.
Вместо 26000 всего лишь 6400 на 12 вольтах.
Правда вот за этих 100% вернул Алиэкспресс.
На вопрос как им отдать почти кило мне написали
не волнуйтесь, мы с торговцем сами разберёмся.
Тогда и прикупил измеритель оборотов - кол-ва светоимпульсов в минуту
всего за 565,34 деревянных с максимальным измерением до 99,999 об./мин.
6500 у всех таких моторов - от 5ти катушек ротора чудес не стоит ждать.
Если не “поджарить” их повышенной напругой, что и охлаждения не хватит.
Тут есть немного тестов мелких коллекторных моторов:
www.bhabbott.net.nz/speed300.html
Еще есть такая табличка по Граупнеровским моторчикам:
calbugs.com/http___homepage.ntlworld.com_edward.ma…
370 мотор на Бангуде с хорошими характеристиками
Этот не пойдет у него слишком большие обороты и малый момент, подойдет RS380-4530 см. справочные данные (там гиперссылка на pdf)
www.zip-2002.ru/…/r380-2580_12v/ надо найти похожий по параметрам. Например SPEED400 На 6V.
При питании 7.2В винтик под него надо 33х43 DxH D/H=1.3 будут кушать примерно по 6А каждый, если заглубление ЧПВ будет правильное. Упор от каждого винта по 250 гр.
banggood.com/…/DC3-12V-High-Speed-Motor-JOHN-SON38… Вот этот пойдет.
Этот не пойдет у него слишком большие обороты и малый момент
остановочный 570 г/см и под нагрузкой 125 г/см вполне сопоставим с топовыми моторами …хотя характеристики могут быть Бангудом и завышены,но отзывы вроде соответствуют заявленным.😎
Спасибо всем огромное. Инфы много не бывает. Но если еще будут идеи буду благодарен… Сейчас приехали бесколлекторники на 7002-заимусь сначала этой лодкой а по коллекторным еще буду думать-копать-выбирать.
Всем привет , есть вот такой катерок nicesky.ru/product_15373.html , на ходу сильно на правый борт клонит и плохо на глиссирование выходит (корма садиться ) что посоветуете? Ставил батарею большего размера на левую сторону, результат почти не изменился . На 3 с батарее ещё сильнее наклон , но не переворачивается .
Отогните вниз правую транцевую плиту .
на ходу сильно на правый борт клонит и плохо на глиссирование выходит
Частенько для противодействия этому эффекту выход дейдвуда ставят не по килю, а со смещением вбок, параллельно, но не по центру. Транцевой плитой можно поиграть, но очень аккуратно. Еще уменьшение диаметра винта даст эффект, но эффект будет не только положительным, ибо на скорость хода повлияет, хотя возможно влияние будет и положительным, тк мотор разгрузится, обороты могут увеличиться значительно.
Руль поворота смещён вправо , ну это в общем понятно , но он и отклоняется вправо градусов на 7-10 по вертикали , это нормально ? Стоковый винт диаметром 31 мм , мне тоже кажется он чуть великоват…
Всем привет! Наконец то добрался до очередных испытаний своего монстрика (пост 726) Результат очень интересный ) Мощи, море. Газ до полика дать не могу, начинаю набирать скорость, он ложиться на бок и прет на боку, еще больше газа, он просто переворачивается. Если газануть с места, он взлетает в воздух и переворачивается. Во построил:o😵
начинаю набирать скорость, он ложиться на бок и прет на боку, еще больше газа, он просто переворачивается. Если газануть с места, он взлетает в воздух и переворачивается.
Уменьшай винт и возможно немного уменьшить шаг. Чтобы снизить эффект “оверкильный”…
эффект “оверкильный”…
Че ругаешься то? ))) Шучу, я просто не слышал еще такого слова.
Блин, так скорость тоже наверно уменьшится. Гонял на 3s, уже не так весело, как на 4s, скучновато плавает. Может есть какой то способ, избежать крена и опрокидывания на скорости при помощи регулировки руля или перьев?
Попробую сделать видео на 3s и на 4s, для наглядности
я просто не слышал еще такого слова.
Маневр “оверкиль” был придумал лично Капитаном Врунгелем, в одноименном произведении ))
Если газануть с места, он взлетает в воздух и переворачивается.
Это говорит о том что дури у мотора с огромным запасом, с большой вероятностью упор значительно превышает полную массу лодки, поэтому она выходит из воды, а далее находясь в воздухе корпус ни как кроме инерции не сопротивляется вращению, размер винта определенно велик и корпус теряет связь с водой, тем более на больших напряжениях. Можно расчитывать на достаточную тягу и с в полтора-два раза меньшим винтом, зато при этом увеличатся обороты, что даст скорости.
И кстати, вопрос. А у вас дейдвуд выходит сквозь корпус под углом? или винт расположен позади транца и вал идет параллельно килю?
Ну да, угол приличный. с большой вероятностью модель ведет себя подобно вертолету. выходит из воды и едет на винте. Вот тут то действию винта и не хватает противодействия, вам бы вал в горизонт уложить, может даже у самого самого транца вывести. Лучше пусть винт будет переходить в ЧПВ режим при глиссировании, с этим не плохо можно будет ехать…