Как определить что с мотором
Мотор Б/К (KV2075) когда установлен в лодку под наклоном не подает признаков жизни (есть слабые подергивания винта при нажатии на курок газа), а когда держу его в руках вертикально работает хад, наклоняю начинаются судорожные подергивания, что с этим мотор ???
Не думаю что магнитное поле земли влияет, должна быть реальная причина.
Да я потерялся там в моторах… я уже брал здесь 4-х полюсной он жрет батареи как лошадь и провода греются аж отпаиваются регуль вот такой (banned link ) а который накрылся 6 а может я чего не до понимаю…
Тут не скажу уверенно, но количество полюсов должно иметь значение.
А со старым мотором, проще осциллографом просмотреть при наклонах, стартах и стопах.
Если нет такой возможности, то попробуйте спаять 3 контрольки из двух встречно-паралельно включенных светодиодов с дополнительным резистором и подключите их между фазами А-В, В-С, С-А (треугольником). Сравните, что происходит при изменении угла наклона двигателя.
Знаю точно что на проводе акб происходит подскок с 12А до 35А в момент наклона… вот
Знаю точно что на проводе акб происходит подскок с 12А до 35А в момент наклона… вот
Увеличение тока при наклоне и двигатель останавливается?
Если так, то это скорее межвитковое замыкание.
да совершенно верно резкая остановка аж из рук вырваться хочет… а как его вылечить? может в парафине сварить )) как вариант
да совершенно верно резкая остановка аж из рук вырваться хочет… а как его вылечить? может в парафине сварить )) как вариант
Зафиксируйте временно провода к корпусу в положении когда он крутится и если поворачивания двигателя перестанут влиять на работу, то у вас проблема на входе в корпус или рядам с обмотками. Парафин не поможет. Внимательно осмотрите эти три фазы в месте входа в корпус. Фиксируйте и изолируйте спецлаком или эпоксидкой, не забывайте про температуры.
Я так понял, что озадачил вас, но поверьте - не закрепленные к корпусу провода при вибрации очень легко станут причиной отказа работы вашего транспортного средства и если вы ранее не делали этого, то вероятно причина именно в этом.
Если найдете место К.З. то внимательно устраните это и не забывайте про температуру плавления вашего изолятора. Эпоксидная смола тоже плавится, а за парафин я вообще молчу.
мотор разбирал несколько раз в районе входа проводов в корпус не чего не обнаружил( там всё хорошо и комфортно изоляция на проводах целая да и сами проводки выглядят без повреждения) фиксация проводов не к чему не привела, но пока я там колдовал появился новый симптом, при резком нажатии на курок -резкий ступор мотора если плавно то раскручивается…
выкидывай его уже
выкидывай его уже
так и сделал (лежит для опытов) осталось на его место подобрать другой…
так и сделал (лежит для опытов)
Если плавно раскручивается и не влияет шевеление входных проводов, значит не все потеряно, т.к. при резком наборе оборотов с нуля - сами витки испытывают приличную нагрузку и могут смещаться и коротить. Отдайте в пропитку лаком или просто перемотайте.
или просто перемотайте
перемотать инраннер? не знал что это возможно сделать “на коленке”…
я думаю что его починить уже не возможно… Посоветуйте мотор с HK, а то я сам там не чего не пойму, у половины моторов не указано количество витков, нуже не мене 6 витков, а то регуль не справляется с 4 уже попробовал (всё греется)…
Посоветуйте мотор с HK
посоветую вам не с хоббинга - возьмите леопард 3674 www.leopardhobby.com/product/product_veiws.asp?id=… да дороже чем моторы с HK, но у них хорошее отношение цена/качество (моторы 4х полюсные).это хороший Китай!
диллеров у них полно!
rcopen.com/forum/f122/topic246515 я взял такой мотор а регулятор видимо не хочет с 4 полюсами работать на 4 банках провода отпаиваются от фаз регулятора…а замену регулятора на более мощный мой хоббийный бюджет в этом сезоне мне не позволяет… а хочется еще по плавать малость…
на 4 банках провода отпаиваются от фаз регулятора
при 2600kv мотора (по вашей ссылке выше) и 4s липы …А какой у вас винт?
D42/1.6
так он велик и тяжел под вашу кофигурацию (у вас 37000 оборотов на валу) и мотор 36-56,
отсюда и перегрев, вам надо попробовать винтик 38/1.4
1.4 пластиковый был у меня винтик да 6 банках разлетелся на первом пшике.))) есть 38/1.6 но с ним на 4 банках результат был тот-же опробую еще разок может глубоко опустил…
Я не сильно опытный в этих вопросах но этот винт крутил мотор 6 полюсной 2000kv даже на 6 банках, а мотор на 2600kv 4 пол. не сможет этот винт крутить даже на 4 банках? как-то странно…
как-то странно…
а что странного мотор размерносьтю 36-56 или 36-72 и kv 2600 или 2000 соответственно.(лично я не понимаю тут разницу в полюсах мотора 4-6:()
Ведь все должно быть сбалансировано: акк-рег-мотор-винт и когда в этой связке появляется слабое звено - происходит как у вас.
температура комфортной работы акк-50градусов у мотора и регулятора может -быть чуть поболе.
попробуйте подобрать винт под эти параметры- минута в воде,-достали открыли попробовали температуру - если рукам больно, меньше винт- прохладно - добавляйте по миллиметру.
зы если вам покажется что ваша лодка после этого перестала переть- тогда нужно менять рег и мотор а так- же обеспечить им достойную подачу тока от акк которые возможно придется парралелить.
В общем удачи!!!😉
Всё понял про мотор и цепочку связанную с винтом… есть вопрос как правильно подрезать винт?? у меня в наличии оказался из 1.4 только на D 40мм, я так понял - берем штангель и прочерчиваем 1 мм по всему краю лопасти, затем стачиваем очерченное или я не правильно думаю??