Неизвестный буксир
для копии не нужен бесколлекторный мотор. И охлаждение не нужно.
для копии не нужен бесколлекторный мотор. И охлаждение не нужно.
не знаю я просто копию торпедного или ракитного катера видел там стояли какие то старые моторы, по размерам как 550е, но охлождение было, вот и поделился тем-что знаю.
Лоцманский катер максимум 10-12 узлов делал/делает в оригинале. Какие ему бесколлекторники?
Добрый вечер.Лоцманский катер плавать быстро не должен и не будет.По этому руководствуясь вашими советами,охлаждение на мотор делать не буду.Но нужен совет, есть аппаратура,регулятор и мотор 27-витков от Tamiya tt-01.Подойдет ли?
на Тамии вроде 540 стоит, честно я не знаю да должен в принципе, хотя может и великоват быть, точнее “сильноват” хотя на том ракетном катере стояли примерно такие же движки, 2е шт, потом два АКБ NI-cadm по 7.2 в, 2400 м.а. он особо шустро не ходил, так что здесь я вам точного совета дать не могу, копии я ни когда не делал, поэтому и ошибся с предложением б.к. системы… “чисто мое мнение если у вас мотор 540го класса(если я не ошибся что на тамии тт 01 именно он стоит)то с небольшим винтом сойдет”
Спасибо за совет.Буду ориентироваться на него.
Какие ему бесколлекторники?
для копии не нужен бесколлекторный мотор
Ну если взять соотношение веса, ресурса и КПД мотора, то бесколлекторный мотор лучше выглядит…
этого Тамиевского мотора вполне хватит, винт трехлопастной на 40мм диаметром, аккум.кислотник от бесперебойника ампера на 4 - и будет тебе щасье.
Он не боцманский, а лоцманский. Лоцманов доставляют на большие пароходы для прохода узкостей.
Вот нашел страничку про эту модель www.klombrandys.cz/index.php?menu=10&idm=72
Спасибо большое,теперь буду знать
Какие ему бесколлекторники?
я конечно извиняюсь, но в чем проблема??? мы ж не говорим в этот тапок заткнуть 40 тыщ на вольт… а так - тыщ 10 ему будет за глаза и с запасом. а вот ставить тамиевский коллекторный движок - хрень полная - оборотов куча (для копии), мотор коллекторный - те кто ездил на треугольнике помнят все радости, и надежность так себе…
итог сей басни таков:
- купи б-к мотор, недорогой, китая с головой хватит…
- поставь охлаждение - поверь, это нужно. на рег и мотор.
- тамию оставь в покое…
а так - параход красивый получается! не для соревнований, но для души - прекрасно как по мне…
если это все дорого или нудно - ищи совдеповские ДПР (вроде) - они вечные, охлаждения не нужно…
Ага, про реданы не забудь, а то на глиссирование не выйдет. А то будешь тогда как лох в водизмещающем режиме по треугольнику пилить. 😁
Что такое реданы?
Если мотор дпр, то какой надо регулятор.Бюджет очень маленький,поэтому все с подручных средств.
И что такое глиссирование,я в этом полный ноль
Это я пошутил, на советы гонщиков-скоростников.
Нужен самый простой мотор, с самым простым регулятором. Никакое охлаждение не нужно в принципе.
(реданы это такие ребра на днище на скоростных лодках, которые уменьшают смачиваемость и помогают поднять корпус из воды, по сути лыжи такие)
Спасибо большое за объяснения.А на счет мотора, то думаю остановиться на тамии.
Я бы его через редуктор понижающий приспособил. Наподобие авиационных.
А если не на полный газ плавать? И подойдет ли автомобильная шпаклевка,надо шпаклевать надстройки и часть корпуса.
А то будешь тогда как лох в водизмещающем режиме
а ты не мни себя главным лохом, и будет тебе счастие… в водоизмещающем режиме:)
И подойдет ли автомобильная шпаклевка
конечно подойдет. лучше не найдеш.
Никакое охлаждение не нужно в принципе.
супер подход… это для ДПР. возьми коллекторник, поставь с регом на столе, газни секунд 30-40 (без нагрузки) и пощупай пальчиками… там потом отпишешся по поводу охлаждения… дерзай
Хорошо так и сделаю.Я думаю насчет лоха ето адресовалось не мне!!!