Ещё одна лодка. О постройке.
потихоньку в корпус устанавливается электроника.
Странно, к моторам целая замкнутая система охлаждения прикручена. А регуляторы сами по себе охлаждаться будут? При твоих расчетных температурах двигателей, регуляторам жарко будет.
У этих регуляторов что-то около 160 ампер длительной и 600 пиковой, так что они не греются. Тормоз бы только отключить… Если не отключаемый то наверно придется заменять потом.
Имею добавить следующее:
Конструкция передней палубы такая, что туда попадает вода и никуда не сливается, поэтому на крайних задних точках делаются шпигаты. На крайней передней вода будет через якорный клюз сливаться.
На фото просверлен борт, вставлена трубка и оставлена вклеиваться на ночь. На другом борту то же самое.
Странно, к моторам целая замкнутая система охлаждения прикручена.
такие странные моторы, вода огонь и ветер втроём. дым, над полосой ни огонька, но наше небо выпускает шасси…
Прошу простить если пропустил, но вопросик возник: какая снаряженная масса получается?
Прошу простить если пропустил, но вопросик возник: какая снаряженная масса получается?
Что-то в районе 3000 грамм. Точнее пока не скажу, весовую сводку не веду.
На сегодня имею доложить следующее:
Продолжается вклейка шпигатов, начата вклейка якорных клюзов. Трубка клюза будет латунная. Якоря два, но рабочий один (как тут дед подсказывает, правый), второй декоративный.
В процессе работы выяснилось преотвратное качество поклейки передней части деревянной палубы. Палуба снята, будет пошкурена и полакирована снова, затем приклеена нормально.
В целях сохранности корпуса места вокруг отверстий закрываются цветной пленкой.
а у тебя подруливатель будет перед клюзом или за ним?
а у тебя подруливатель будет перед клюзом или за ним?
Перед - там уже форштевень начинается. Подруливающее будет за якорями, а конкретное место после первых пробежек определится, нужно чтобы при разгоне оно не мешало, то есть осушалось.
Сереж, что у тебя там за устройство с целым пучком проводов?
Какие регуляторы стоят и чем мешает тормоз?
Устройство по левому борту под красной липучкой? Это выключатель на 7 каналов, на нем освещение быть предполагается.
На регуляторах тормоз мешает тем, что для включения заднего хода необходимо два раза от нейтрали двигать назад, на автомобиле это оправдано, а на лодке нет, потому что сложно плясать на месте, когда нужны быстрые изменения направления вращения винтов. Регуляторы стоят вот эти вот. manual
на автомобиле это оправдано, а на лодке нет
А ты считаешь, что у приводного вала и гребного винта нет инерции? Думаю, что если ты переложишь с полного вперед на полный назад, то долгий и нудный ремонт мотоустановки тебе обеспечен.
А ты считаешь, что у приводного вала и гребного винта нет инерции? Думаю, что если ты переложишь с полного вперед на полный назад, то долгий и нудный ремонт мотоустановки тебе обеспечен.
Спасибо, учту. Но для маневров на месте мне проще выставить ограничение оборотов в обе стороны в 20% номинала, чем дергать стик два раза. (ладно бы регулятор не допускал резкого перехода из переднего на задний, так он даже из нейтрального положения два рывка назад требует!) Ну и ограничение оборотов общего заднего хода тоже. Режим “с тормозом” при управлении через V-микшер на мой взгляд как раз более способствует ошибкам по оборотам при раздельном управлении двигателем. Но это всё теория.
Но для маневров на месте…
А ты вроде подруливающий водомет собирался ставить?
Собирался. Там вверху даже его фото есть. Но для движения боком или для разворота кормы вокруг стоящего носа нужно (по моим прикидкам) точно управлять винтами и рулями, одного переднего мало будет. Я, честно говоря, однажды подумывал поставить второй поперечник в корме, но это уже не яхта получится а платформа какая-то.
Это выключатель на 7 каналов
Кинь ссылочку на этот девайс
Кинь ссылочку на этот девайс
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама
Но для движения боком или для разворота кормы вокруг стоящего носа
А зачем?Это вроде не буксир,а на вид круизная лодка.В круиз ходить боком?Или маневренность для шхер?Всё таки корпус не для манёвров,он для другого предназначен.Чёт не пойму.)))😃
С уважением Алексей.
Но для движения боком или для разворота кормы вокруг стоящего носа…
Тут наверное больше подойдет плоскодонка. А то на водоизмещающем корпусе такие маневры на скорости могут грустно закончиться…
На сегодня имею доложить мало:
Изделие взвешено, со снятой надстройкой и не установленными декорациями оно весит 2710 г, думается до 3200 дело дойдет.
Передняя деревянная палуба прошлифована, проклеена, прокрашена прозрачным лаком в 3 слоя. Сохнет.
По поводу маневренности. Да теоретически это “круизная яхта” Canados 90, которая имеет только один подруливатель в носовой части, партизанские доработки вряд ли касались бы ходовой части. Поэтому второй водомет во втором приближении уже не рассматривался.
Что касается маневров и скорости. Изначально как раз хотелось совместить в изделии достаточную полную скорость (нет, тягаться с ЛЛ-3-11 даже и не предполагалось) и маневренность на нулевой приборной. Именно поэтому хотелось бы в полной мере использовать раздельное управление двигателями, чтобы быть похожим на настоящий. Дергать же двигатели на полном ходу враздрай не предполагается, возможно даже (если перейду на 9канальную Турнигу) использование переключателя режимов - крейсерский и маневровый с понятными ограничениями на последнем.
АЛ. , я разок видел как подобная лодочка отходила-разворачивалась. Не в курсе автоматика или капитан на ручном, но почти на месте и используя маршевые а не только подруливатель. Завидно. Тоже хочу.
Завидно. Тоже хочу.
могу только добавить, что на малом ходу действительно не хватает ей маневренности. Так что даже на таком кузове подруливатель весьма будет полезен.
блин, сделай простой забор воды, что за бред, у тебя что еще и помпа там будет стоять? для прокачки жидкости, я сколько читаю тему, ты все усложняешь и усложняешь
эта лодка отлично ходит с полупогружным винтом, и медленно, и быстро, и больше 60км тоже… я в шоке
+100 Каждый может вот так вот всё сделать просто. А сложно так всё заморочить — это надо уметь!!! Не усложняйте, хорошо работают и меньше ломаются
только простые конструкции. Они надёжней и работоспособней.
АЛ. почти на месте и используя маршевые а не только подруливатель. Завидно. Тоже хочу.
Думаю,для модели достаточно моторов враздрай.Если винты правильно подобранны.
С уважением Алексей.