катер-буксир Seaport Work Boat

Генерал_Дрозд

Может быть стоит открытые платы электронных компонентов залить чем то навроде “крамолин изотемп”? Я первое что сделал - разобрал приемники и залил им. На всякий.

Kostya#
Генерал_Дрозд:

Может быть стоит открытые платы электронных компонентов залить чем то навроде “крамолин изотемп”?

Это что за зверюшка?!😎 Новый приёмник, да и всю электронику обязательно загерметизироваться.

Victor28:

родной дейдвуд быстро выйдет из строя /это игрушка/, кардан начнет прокручиваться,

А может посоветуете на что заменить?

АЛ
Kostya#:

Конечно проверял, но ванна не большая, в ней он стоял устойчиво. А тут реальность Был ветер небольшой и волны.

Господа “кораблестроители”,если уж строите ходовые модели из игрушек,то хоть почитайте что нибудь по теории.Правильная модель,вот так должна себя вести на воде,что бы “капитану” не страшно было.😃

С уважением Алексей.

Kostya#
АЛ:

Правильная модель,вот так должна себя вести на воде

Я не правильный капитан, и в устойчивости судна не чего ни знаю. Мне не стыдно в этом сознаваться, но я хочу учиться и поставить модель на воду. И хочу что она плавала как на видео. Ткните меня в сылку что для этого надо сделать.

Генерал_Дрозд
АЛ:

Господа “кораблестроители”,если уж строите ходовые модели из игрушек,то хоть почитайте что нибудь по теории.Правильная модель,вот так должна себя вести на воде,что бы “капитану” не страшно было.😃
первое видео

С уважением Алексей.

Ну знаете, Алексей, я вот точно знаю что “пятерка” выдержит многие издевательства и боюсь больше поймать какую нибудь дрянь в винты. Но вот так, подставлять борт, чтобы тебя практически на ноже тащило… да мне декорации просто жалко будет.
Хотя она наверно так и не встанет, соотношение высота/ширина другое. Но это уже зверство, так надо или спасательные катера для действий в особо штормовых условиях или подводные лодки проверять.

Kostya#

S.O.S / S.O.S Какой регулятор нужен для мотора, и стоит его менять? На моторе ни одной маркировки. Помогите!

Victor28

мотор там 400 класса, регулятора хватит и на 20ампер, у меня все с реверсом, чтоб в трудных местах голова не болела куды свернуть, мотору при потопе ни чего не будет. Вспомни игрушку “Ванька-встанька”, вот в ванной и проделай с кораблем тоже самое и в водоеме все будет хорошо.

Kostya#
Victor28:

регулятора хватит и на 20ампер. Вспомни игрушку “Ванька-встанька”, вот в ванной и проделай с кораблем тоже самое

То-есть, такой подойдёт к стандартному мотору и аккумулятору? banned link Буду нагружать чем нибудь ниже ватер линии, и пробовать в ванной.

АЛ
Kostya#:

Ткните меня в сылку что для этого надо сделать.

Электронное дистанционное управление моделями. [Djv-ZIP] Перевод с немецкого В.Н.Пальянова под редакцией Л.В.Дьякова.
(М.: ДОСААФ, 1980)

Целовальников А.С. Справочник судомоделиста (по судовым устройствам). [Djv-ZIP]

Целовальников А.С. Справочник судомоделиста: Часть 2. [Djv-ZIP
С уважением Алексей.

Kostya#

Посидев ветке по приёмнику, выяснил он не подходит. Нужен 6 канальный аппа+ приёмыш 2.4GHz с дискретными каналами на свет, и имитацию двигателя.

Vorobey
Kostya#:

Я не правильный капитан, и в устойчивости судна не чего ни знаю.

Я когда игрушку переделывал, то проще делал. В ванне наклонял модель за мачту в поперечной плоскости градусов на 45 и отпускал. Если амплитуда колебаний по крену быстро затухала, 3-4 колебания, то на мой взгляд было нормально. Можно конечно и на больший угол наклонить модель, но тут уж хозяин-барин.

АЛ
Генерал_Дрозд:

да мне декорации просто жалко будет.
Но это уже зверство, так надо или спасательные катера для действий в особо штормовых условиях или подводные лодки проверять.

Вот им не жалко декорации.

А кому жалко,тогда в штиль или на полку под колпак стеклянный.
С уважением Алексей.

Kostya#
Vorobey:

Я когда игрушку переделывал

А есть где почитать про это? Щас пробую нагружать, кинул блин 1,5 кг на резервуар с водой, лодка хорошо осела, вроде устойчива и воды до края 2,5 см.

АЛ
Kostya#:

1,5 кг на резервуар с водой, лодка хорошо осела, вроде устойчива и воды до края 2,5 см.

Только надо эти 1.5кг,в самую нижнюю точку трюма,вдоль линии киля.Тогда будет всё ОК.И поменьше тяжёлого декора на палубу!
С уважением Алексей.

Kostya#
АЛ:

И поменьше тяжёлого декора на палубу!

Понял Спасибо. А кто какую аппу использует? Может и мне подойдёт.

Vorobey
Kostya#:

А есть где почитать про это?

Научный труд про катер еще не закончил…😉

А если серьезно. Можете посмотреть здесь и здесь, а тут что в итоге получилось.

Генерал_Дрозд

Очень просто. Если ESC с задним ходом, то при калибровке задаете нейтраль центральным положением ручки “газ”. Если без калибровки (Graupner Navy V30R например) то он сам в курсе, где ноль. У меня пятерка как раз на такой аппаратуре. Ручка газ там не центруется пружинками, но это не мешает. а скорее наоборот.
А если на ней поменять прошивку то можно и разные mix’ы настроить, если на корабле два винта и подруливающее то нет предела совершенству,можно режимов напрограммировать…

АЛ
Kostya#:

Уже несколько человек посоветовали взять аппу такую

Лучше вот такую,пригодиться на будущее.А ХК аппаратура имеет некоторую несовместимость с себе подобными при работе одновременно нескольких комплектов.Вот прекрасный регулятор с реверсом,для ваших целей.Имеется простая возможность установить водяное охлаждение.
С уважением Алексей.

Kostya#
АЛ:

Имеется простая возможность установить водяное охлаждение

А это обязательно? Можно не устанавливать?

АЛ
Kostya#:

А это обязательно? Можно не устанавливать?

Всё зависит от вас,насколько напряжённый режим работы двигателя вы планируете.В данной игрушке,которую вы переделываете,довольно сложно реализовать высокоэффективную систему охлаждения.Из за того,что в качестве руля,используется кольцевая насадка винта.Поэтому устройство классической схемы забора воды для охлаждения требует некоторых усилий в реализации.Вам решать,стоит или нет.Если предусмотрены высокие нагрузки на мотор,то лучше использовать регулятор с большим запасом по току,что бы не заморачиваться с водяным охлаждением.
С уважением Алексей.