катер-буксир Seaport Work Boat
как предполагается распределить каналы управления?
Сергей, каналов 6. Мод 2. Левый стик, ход вперёд, назад, правый стик, повороты 5 и 6, свет, радар. Может сделаю чтоб стрела крана работала! А может подруливающие поставлю, не решил пока.
я бы предложил так:
слева безпружинный - главный двигатель
слева горизонтальный - поперечный подруливающий
справа горизонтальный - руль
права вертикальный - любая приблуда требующая разовых импульсов типа этой
А крутилки на усмотрение. можно и стрелу можно и ещё чего.
Но последнее время я начинаю думать что сначала надо решить “а чего именно”
слева безпружинный - главный двигатель
При реверсивном приводе главной машины,без фиксации в нейтрали(стоп),неудобно маневрировать при швартовке и отходе.
С уважением Алексей.
Да, есть такое. Если пульт строго под буксир то я бы этот стоп “прописал” методом зазубринки на направляющей фиксатора безпружинного хода.
права вертикальный - любая приблуда требующая разовых импульсов типа этой
… а нормальной ссылочкой?
а нормальной ссылочкой?
Сергей имел ввиду это banned link
Поздравляю, может ещё успеешь до закрытия сезона отработать.
Поздравляю, может ещё успеешь до закрытия сезона отработать.
Спасибо Серёж, но кроме этого проекта есть ещё один, и его нужно успеть сделать до первого снега. rcopen.com/forum/f108/topic296722 Лодка до весны подождёт. Хочу спросить, как подключить коллекторный мотор к приёмнику от водомётной пушки?
я иногда подключаю дополнительное оборудование через микро сервы с микрушкой, на серву сигнал с приемника - нажимает кнопку микрушки, а то и две, как установишь, и пошла команда куды хош.
нажимает кнопку микрушки, а то и две, как установишь, и пошла команда куды хош.
То есть берёшь плату с сервы и подключаешь к чему либо?
Здравствуйте уважаемые. Доделал рулевую, тягу взял от авиационного шасси. Так как электрика ещё не установлена, для проверки подключал к unimogu, заказал разъёмы для регулятора, на двигатель и батарею, с карданом решил оставить родной, расточил отверстие до 4мм и посадил всё на момент. Фото и видео теста.
Здравствуйте друзья, старался сделать вращающийся радар, так как не разу с этим не сталкивался, мучился долго. В итоге что-то получилось, вот видео первого теста.
www.youtube.com/watch?v=btYx8VQ5p-4&feature=youtu.…
Немного быстро вращается, на мой взгляд, но получалось замедлить вращение, надо по колдовать ещё.
Быстровато.
надо вот так:
Делается это я писал как: поставить последовательно с двигателем резистор и преобразователь напряжения до 1,0-1,8В.
Здравствуйте. Всех поздравляю с Рождеством и Новогодними праздниками. Вот решил немного лодкой позаниматься, и был расстроен. Купленный мной аккум www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не хочет заряжаться, банка третья сильно просела, до 1,18v и зарядник в режиме балансира выключается после нескольких секунд работы. Может есть способ реанимировать аккумулятор?
Есть мнение, что при такой просадке дальнейшая эксплуатация батареи становится опасной. Впрочем если обратиться к нашему опыту то был случай “подъема” банки с использованием не литиевого алгоритма зарядки. Надо уточнить по журналам - какого.
По данным записей использован был алгоритм на Никель-Кадмий без установки напряжения, заряд производился до 3 вольт потом переход на литиевый алгоритм.
Добавлю, что ОП от 0.5 до 5литров при таких процедурах обязателен.
Контрвопрос - а из какого пластика буксир? У меня вот с АВС предстоит морока.
Сергей этот буксир с нормального пластика: хорошо клеится и хорошо колется, корпус толстый и очень живучий. АВС тоже хорошо клеится UHU HART.
Замечательно. Попробую найти в нашем “… тихом горном городке”
Сергей, на просторах инета его легко найти. С аккумом сложнее, банку вроде выправил, заряжал в метталгидридном алгоритме, потом перешёл на фастфадный. Расскачал её до 3,35v и далее на убывание пошло, аккум вздулся сильно. Проверил тестером, вместо 9,9v выдал 6,28v. Заказал новый!