лодка "адмирал". прошу советов по потрохам
Внимательней читайте форум!Вам сюда.
С уважением Алексей.
ладно, попробуем с другой стороны подойти:
как с минимальным переделыванием корпуса сделать из этого кусочка пластмассы плавующий кусок пластмассы?
без изменения днища.
какой регуль нужен и какие моторы? ибо за десяток лет комплектные моторы явно превратились в труху.
и какая аппаратура подойдет для всего этого.
нет, я конечно могу потратить кучу денег и методом исключения найти нужный вариант, но это тогда будет вообще некомильфо и смысл в форумном сообществе отпадет как класс.
если бы я имел представление обо всем этом я бы не стал делать новую тему. сейчас естественно польются лучи поноса в мою сторону, ибо “это стопицот раз жевали на форуме”. но к сожалению на этом форуме нет явного faq с примерными описаниями неободимых вещей привязаную к размерности, потому как понятно что для посудинки 20 см и 80 см необходимы разные хар-ки оборудования.
для меня все-еще остается неведомой абракадаброй как это “Первый поставил два спед 400 с регулятором на 30А и винтами 30мм шаг 1,2 Естествено пришлось поменять дейвуды штатные” или это "Мотор 600 класса, винт пластиковый, черный с меткой К42 (обозначение неизвестно, производитель тоже), проточенный до 29…30 мм. " , еще вот тоже для меня весело звучит “то “вояка” с 500-м мотором в ДП выдает скорость ненамного большую чем “пожарник” с двумя 380-ми на штатных местах”
на все 10 страниц увидел с названиями только это:
“FUTABA T2ER 40 MHz, реверсивный регулятор хода SPEED-PROFI 23R и два двигателя SPEED-300 7,2 V 12400 об/мин”
при этом совершенно непонятно, что делает эта связка и на какие результаты расчитано.
я понимаю, что на форуме не только новички, скорее в основном сведующие люди сидят. и слэнг своеобразный образуется как и в любой сфере, но так сразу отправлять в непонятную тьму таракань… я здесь уже год, в свободные минуты, читаю темы из разных веток. и в каждой ветке свои заморочки.
у меня к сожалению нет времени сидеть и сутками вычитывать все форумные сообщения в поисках определений. я прошу помощи чтобы собрать модельку, погонять ее и понять, нужно ли мне это или поиграл и отлегло.
поэтому, ткните меня, пожалуйста, в нужные для запуска лодки, ништяки, хотя бы названия (но чтобы было понятно что скрывается за названием)
спасибо
В той-же теме есть варианты и без переделывания корпуса.
В той-же теме есть варианты и без переделывания корпуса.
добрый день
могу ошибаться, но по-моему это вы писали о футабе и регуляторах.
я видел что там написано, названий там 0
мне названия нужны. чтобы знать что заказывать. поймите, для меня 380 или 600 или боевой 500 ну ниочем слова… 😦 дайте мне названия, я закажу, попробую все это собрать воедино, поделюсь мыслями о том что да как.
пожаааалуйста
Сходи в судомодельну моделку , тоесть в Центор Технического Творчества , на месте там тебе быстрей подскажут и помогут . Не ленись …
Сходи в судомодельну моделку
Это наилучший вариант !!!
валяюсь с ваших путевок 😃
пошлите меня в тему где рассказано о том как отвлечся от работы в рабочие дни, в выходные от семьи, и так чтобы не потерять ни в деньгах ни в уважении. у вас хорошо получается выписывать.
не повезло вашему ближайшему окружению… “дорогой, пойдешь мимо аптеки, купи от насморка что-нибудь” - “ну сходи в мед вуз, там тебе раскажут и покажут что надо, заодно там и купишь, не ленись”…
надо запомнить такую формулировку, может пригодиться, наверное…
нда… хотел, наивная душа, приобщится к чему-то отличному от работа-дом-обучение, куда там… боюсь что даже если сам сделаю, то на ближайшем пруду подбежит такой дядька-бука и погонит в мореходку, мол я ничего не знаю и все сделал не так.
думал еще в прошлом году, почему это на хобби-экспо лодочники позабивались по углам и на окружающих так остервенело смотрят. теперь понятно 😃 стиль такой 😃
ну что ж. желаю вам приятного прозябания в тех двух-трех темах в которых еще теплится жизнь и тухлого чадения и бухтения по жизни 😃
адью! 😃
проект консервирую на неопределенный срок, пока сам не найду что нужно. тогда на свободные финансы продлю проживание своим в Риме и звезденьку добавлю к отелю…
кстати да, еще одного адмирала и дельфина. в нетронутом состоянии тогда оставлю себе, хотел потом с кем-нибудь поделиться, дабы не сильно скушно было в одиночку катать, но видимо никому это не надо. пусть стоят пыль собирают, а то так дам кому-нибудь, а человек и не знает что с этим делать, спросит, его пошлют, конфуз однако…
ну пока, всем лучей добра!
Александр , что разбухтелся , тебе дали дельный совет , сходить в моделку судомадельную , или ты записываеш себя в деды и над тобой там смеятся будут , среди школеров дедушка копается , это не верное твоё предстовление . А дома варится в одиночку тебе не подсилам , сам не разберешся , а там народ поможет , подскажет …
Я Вам в личку сообщение кинул.
Попробую помоч.
не докучайте человека советами, они не нужны.
shnur555, слушай сюда. определись что хочешь. Минимальные переделки всё равно потребуются.
Штатная трансмиссия там на хэ и это не обсуждается. Штатные двигатели имеют пластиковые коллекторы и малейший нагрев - кают. Менять.
Вариант без переделки корпуса есть тут у Артёма Бражникова. В следующих сообщениях написан и тип двигателей (280). Если чтото непонятно - спроси напрямую Артёма.
Делать из парохода быстроход без значительных переделок корпуса пожалуй нереально. Посмотри что я творил примерно вот отсюда. Если чтото не понятно - спроси.
Не у всех есть возможность в моделку ходить, товарищи. У нас в городе вообще НЕТ ничего подобного.
Делать из парохода быстроход без значительных переделок корпуса пожалуй нереально.
Было видео запуска штатного корпуса с двумя бесзколлекторниками . Очень лихо бегал.
Товарищ _vvv_, а это Адмирал был? У него надстройка тяжелее дельфина и пожарника.
Впрочем, с хорошим моторам и ворота, знаете ли. Видео, конечно же, рад буду глянуть, но кажется что не стоит этот корпус таких сложностей.
всем добрый … эм… ну пусть день 😃
не смог я вот так с наскока бросить модельку 😦 как то до этого любое дело бросалось без проблем 😃 здесь не получилось… в финансах конечно придется поприжиматься…
проведенные 2 ночи почти без сна (только так смог выделить время) сформулировали основные требования:
- аппаратура начального уровня с возможностью дальнейшего роста
- управляемость для новичка, не слишком быстро( но и не медленно)
- время хода в среднем минут 15-20
- про скорость в км/ч не скажу, с определением скорости на глаз проблемы… хочется чтоб вжжжжжжжж и в точку 😃 но по хорошему скорость должна быть такой чтобы и я и ребенок 8 лет смогли в случае чего лодку затормозить резко. км 25-35 наверное
- реверс в обязаловке
- возможность плавного хода (уток пугать при случае 😃 )
- 2 движителя
поразмыслив и повыбирав пришел к такому списку:
аппаратура: Turnigy 9X(версия2) + приемник
регулятор: Hobbyking SS BS с водяным охлаждением и ревеврсом 70A (пик 90А) (81 гр) без BEC
двигатель: turnigy XK2858-3600KV бесколлекторный мотор
(Max ток: 52A
Max напряжение: 7.4V
Max мощность: 385W
Количество оборотов на 1V: 3600kv) (180гр)
и дальше пока непонятно:
- дейдвуды самому сделать или купить готовые
-вопрос с винтами не решен, я не понимаю как их подбирать, видимо только если методом перебора… - батарейка, видимо должна быть ЛиПо, на 3 “банки”, а вот мощность не знаю как посчитать необходимую
- рули. видимо надо ставить 2 штуки для управляемости уровня чуть выше чем кирпич, и какой размер выбрать (вроде как какое-то соотношение к общ длинне корпуса д.б., но там где видел это не была написана зависимость)
-управление рулями, то бишь сервы. какое усилие нужно для поворота руля? потому как раньше думалось что они есть просто мал, сред, и большие, а они вон разные есть 😦 лучше 1 большую или 2 маленьких?
про пульт пояснение: выбрал не пистолетного типа по причинам того что хочется в последствии понатыкать лампочек и чтоб они включались удаленно, это раз. два: мне удобнее держать аппу двумя руками. два с половиной: хорошие, пистолетного типа аппы, весят достаточно много. девочке не по силам будет держать такой пистолет долго, а самолетного типа повесил на шею и уже легче…
вот.
прокоментируйте выбор, пожалуйста.
ЗЫ: прошу прощения у тех, кого мог задеть сообщениями выше, вероятно погорячился. (но как справедливо заметил Сергей, у меня нет возможности посещать моделки ввиду сильной нехватки времени, ед способ что-то узнавать- только форум)
- Вам потребуется 2 регулятора.
Поскольку на один регулятор два бесколлекторных мотора вешать нельзя.
2.Хотя катер у Вас спортивный но обводы корпуса остались от пожарника.
В связи с этим большой скорости Вы неполучите. Может стоит поставить пару двигателей поменьше .
Например 2040 с водяным охлаждением.Это уменьшит потребление энергии и как следствае увеличит время заезда.
3.Может для начала взять аппу например на 4 канала на2.4 ГГц.
Её можно в Москве купить за 1000р. Причём 4-х каналов для судомоделей более чем хватит.Обычно хватаеи и2-х каналов.
4.Аккумуляторы Ли-по но для покатушек я бы наверное взял Ли-фе. 3 банки это 9.9 в.
Они более безопасные,менее требовательные,более долговечные чем Ли-по.
Конечно Ли-по выдают более большие токи и мощности но если Вы не собираетесь участвовать в соревнованиях и ставить рекорды скорости то Ли-фе или А123 Вам вполне достаточно.
С уважением Владимир.
и дальше пока непонятно: - дейдвуды самому сделать или купить готовые -вопрос с винтами не решен, я не понимаю как их подбирать, видимо только если методом перебора… - батарейка, видимо должна быть ЛиПо, на 3 “банки”, а вот мощность не знаю как посчитать необходимую - рули. видимо надо ставить 2 штуки для управляемости уровня чуть выше чем кирпич, и какой размер выбрать (вроде как какое-то соотношение к общ длинне корпуса д.б., но там где видел это не была написана зависимость) -управление рулями, то бишь сервы. какое усилие нужно для поворота руля? потому как раньше думалось что они есть просто мал, сред, и большие, а они вон разные есть лучше 1 большую или 2 маленьких?
Значится так.
- дейдвуды можно сделать самому но это либо серьёзная металлообработка либо ненадежность.
По мне так лучшие образцы за разумные деньги можно заказать у Navix, очень хорошие и надёжные вещи, выдержали даже такое:
Качество и допуски у Навикса традиционно оборонные.
3. рули у того же навикса отменные, но можно сделать и самому из пластика и металла, смотри тему про пожарный, я там делал из листового полистирола. Рули лучше всего работают в струе винта. Высота руля равная диаметру винта - за оба глаза, ширина пера в 15 мм тоже за оба глаза.
Сервомашины на рули такого катера как этот, вполне подойдут небольшие. Я использовал такие. Рули навикса компенсированные, но даже на некомпенсированных такой сервомашины хватит с запасом.
По весу лучше 2 маленьких сервомашины чем одну большую. Впрочем можно и 1 маленькую, смотря как будут стоять рули, посмотри разницу на моём катере и на катере Артёма.
Вопрос с винтами самый сложный, у меня решалось фактически перебором. Думаю, что на такой катер пойдут винты порядка 30мм диаметром. Я бы ставил металлические, потому что как и дейдвуды они выдержали смотри видео что. Плюс к этому на м5еталлических винтах можно несколько менять крутку лопастей. А вот сколько лопастей и какие лопасти - затруднюсь сказать.
Александр хочет построить катер в эконом режиме, да чтоб ребенок мог спокойно им управлять, значит хватит вполне простых коллекторных моторов 300,370, 380 класса, простой регулятор ампер на 60 на два мотора сразу, хватит и родного руля, и винтов. Достаточно купить дейдвуды в МДСе или в Термике, и все ОК.
Я своё мнение высказал. Ни в каких термиках дейдвудов с решенным априори вопросом соосности “двигатель-вал” нету. А у Пугачева - вот они. К тому же Пугачев часто идет навстречу и работает по размерам. И черт возьми, точно работает.
У вас может быть другое мнение, к тому же вы в Москве, а там много чего может быть того, чего у нас тут в России нет.
Хотя я и не скоростник, но постараюсь внести свой грош в эту кубышку.
В Москве, тойхобби (не реклама) появились в продаже большая номенклатура винтов. Подобрать есть из чего. Диаметр оговаривается конструкцией… Исходя из этого диаметра можно выбирать - 5. 4. 3. 2 лопастные. Для скоростной модификации разумнее наверно 2 (3) лопасти.Допустимые Max обороты для каждого винта оговариваются в моей теме “Ходовые винты,кавитация, max обороты” Исходя из этого числа и подбери и двигатели. С мощностью сложнее - попросить совета на форуме - какой движок для этого винта. Заморачиваться с охлаждением не стоит - еще куча проблем. Может остановиться на коллекторниках?
добрый день
Сергей, спасибо. по машинкам понятно, значит не сльные моменты должны создавать.
Юрий, Вам тоже спасибо, за наводку, надо будет посмотреть
Владимир, про Ли-Фе не слышал даже 😃 спасибо 😃 а как под такие батарейки регуляторы подбирать? или им по барабану от чего питаться?
рули попоробую сделать сам, судя по всему не сложно. дейдвуды надо покупать, с обработкой для меня не вариант, ручки кривоваты на точные работы…
движки все-таки наверное будут безколлекторные, я так понимаю они и понадежнее, и подолговечнее, ну как то мнение у меня такое сложилось.
но возможно посмотрю движки поменьше, а то 180 гр на каждый двиг немного пугает, как бы корытце не затонуло от перегруза 😃 я как то вес батареек не учел 😃
еще раз всем спасибо
Масса катера желательно не должна превышать 2900. У меня было 3120 или около, уже сказывается на качествах.