Эхолот для BAIT BOAT
У меня пока эхолот питался автономно от отдельного аккумулятора (вообще отвязан включался отдельной кнопкой) было все ок.
Подключил к общему питанию , на малом газу нормально, на большом шум появился.
Мотор бы коллекторный, в моем случае помеха не от наводок и вибраций( хотя она присутствовала), а по питанию шла, бороться не пытался, хотя можно было дросселей поставить итд.
Подключил к общему питанию , на малом газу нормально, на большом шум появился.
Через что подключали?
Платка подключается к каналу приемника, транзисторный ключ подает питание на эхолот, в нем стабилизатор 3,3в, ld1117 3.3
Видимо, я неправильно спросил. Ключ, который включает эхолот, подает питание от шины приемника, это питание стабилизируется на 3,3В и дальше подается на эхолот? А сам приемник при этом питается от ВЕСа или понижайки? Или ключик коммутирует внешнее питание сразу на вход стабилизатор LM1117-3,3?
Просто, в Вашем случае проблемы явно связаны с ЭМП от движка, а не с наводками от вибрации движка по корпусу на датчик. Поэтому хотелось-бы понять всю цепочку питания от ходового аккумулятора до платки эхолота.
Ключ подаёт, на эхолот от аккумулятора 2s напрямую. Контроллер мотора тоже запитан от этого аккумулятора. Да помехи при отдельном питании не было, значит у меня не в вибрации дело. Я это понял, но было лень устранять.
ps.
У меня эхолот другой, если че , и там в нем уже есть LM1117-3,3, поэтому на 2s смело включал, на 3s не стал бы так как LM максимум 15В по входу.
Как в других не знаю, просто как вариант попробовать чтобы не было электрической связи запитать отдельно
возникла идея о электро-магнитных помехах от коллекторных моторов.
Интересно, это какие то индивидуальные особенности датчиков или общая проблема, замена датчика не решает проблему?
Да помехи при отдельном питании не было, значит у меня не в вибрации дело. Я это понял, но было лень устранять.
Значит действительно по питанию скорее всего помеха. Тогда установка на входах питания датчика конденсатора электролитического может помочь. А экранирование при этом врядли что то решит.
Ключ подаёт, на эхолот от аккумулятора 2s напрямую. Контроллер мотора тоже запитан от этого аккумулятора. Да помехи при отдельном питании не было, значит у меня не в вибрации дело. Я это понял, но было лень устранять.
ps.
У меня эхолот другой, если че , и там в нем уже есть LM1117-3,3, поэтому на 2s смело включал, на 3s не стал бы так как LM максимум 15В по входу.
Как в других не знаю, просто как вариант попробовать чтобы не было электрической связи запитать отдельно
Развязка на паре дросселей и паре конденсаторов должна решить проблему.
Значит действительно по питанию скорее всего помеха. Тогда установка на входах питания датчика конденсатора электролитического может помочь. А экранирование при этом вряд ли что то решит.
Если от моих способов защиты не будет толку, значит останется фильтрация питания.
залить его эпоксидкой или термоклеем?
Лучше заклеить реальным клеем на основе растворителя для данного пластика. Все остальные клеи в случае с пластиком это риск. Адгезия к пластмассам совсем не гарантирована, поэтому сегодня шов еще хороший, а через неделю там вода сочится…
У моего кораблика корпус из ПВХ, как и корпус утенка, поэтому залил шов “жидкой пластмассой” - COSMO SL-660.220.
У меня на рыбалке тоже Lucky Ff-918 стал подглючивать! На ходу постоянно показывает рыбу, и на разной глубине!!! Останавливаешся на экране рыбы нет, глубину и температуру показывает исправно! Это появилось после пожара, может провода не там проложил где ранее или мотор с регулятором другие?
А если корпус кораблика из полистирола, чем лучше склеить?
Смотря что и с какой целью.
Верх с низом или ремонт (трещину, и тд)? С возможностью разборки или навсегда (если первое)?
Верх с низом. Хотелось бы конечно с возможностью разборки, но будет ли такой шов прочным.
Автомобильный герметик для вклейки стекол. Есть с праймером, есть без (наносится как обычный)
Автомобильный герметик для вклейки стекол. Есть с праймером, есть без (наносится как обычный)
Это чтобы наглухо, или возможно потом будет разобрать?
Верх с низом. Хотелось бы конечно с возможностью разборки, но будет ли такой шов прочным.
Зачем клеить? Не понимаю! Что приклеить кронштейны в корпус с натягом под болты на Х5 и поставить по бурту уплотнители дверные слабо! Наглухо клеить и сверлить отверстия в буртах это “ЗЛО”!
Это чтобы наглухо, или возможно потом будет разобрать?
Разобрать можно, но очень геморно… Герметик прорезается, и потом его нужно весь удалить, а держиться он оч сильно.
Я свой “Дельфин” садил на герметик Ceresit CS 16, держится хорошо и вскрывается нормально.
приклеить кронштейны в корпус с натягом под болты на Х5
Если не секрет, это как? Фото можно.