Регулятор хода - проблема
Добрый день всем!
сейчас я строю лодку на основе катера “Адмирал” (да-да, в основе которого лежит старый добрый “Пожарник”). Стоит в нем два мотора 540 серии (напряжением 7.2 Вольт). Регулятор ноу-нейм, купленный на ебее.
вчера полностью все собрал и подключил (управление простенькое, FlySky T4, 2,4 Ггц, 4 канала). Испытания, слава Богу, проводил дома, в ванне.
Сперва все было нормально, двигатели работали в режиме хода и в режиме реверса, руль тоже работал. через некоторое время, буквально через минуту-полторы, обороты двигателя перестали изменяться, т.е. никак не реагировали на положение ручки передатчика. Решив, что проблема в пульте, я отключил его питание, но положение не изменилось - двигатели работали в установившемся режиме. Отключение приемника от регулятора тоже не изменило ситуации. Пока я не снял с регулятора клеммы от АКБ, двигатели продолжали работать.
Регулятор слегка (градусов до 40, по ощущениям) нагрелся.
Может кто-то сталкивался с подобным?
Я предполагаю, что регулятор неисправен, или перегревается и выходит из строя. Покупать новый регулятор не совсем входит в планы, но, при неизбежности, видимо придется. не хотелось бы отправить катер в свободное плавание.
прошу не считать это рекламой, но вот ссылка на описание регулятора, может это чем-то поможет.
вот такие моторы стоят на приводах, подключены параллельно к одному регулятору. тягу развивают большую, держать рукой проблематично. вода в ванной пошла кругом за пару секунд
при отключении от управления ( приемника) любой регулятор обязан остановить моторы…
Значит, все-таки неисправен регулятор? Их как-нибудь проверяют?
такой регуль нормальный 540 только один хорошо если удержит, твои 540 по парметрам не выше простых 500.
Да они простые, стоят-то копейки. Покупал все месяца два назад. Тогда еще не знал ни про этот сайт, ни про хоббикинг, например. Что ж, придется, наверное, покупать два регулятора, по одному на каждый двигатель и подключать к одному каналу управления. Через У-кабель это, вроде делается, да?
пульт с самолетными настройками, два спидконтролера в этот разветвитель, на левый стик. Вверх-вниз это будет вперед- назад, а вправо-влево будет работать миксер с двигателями, ну а руль на правом джойстике. Твой регулятор просто надо проверить на чем-то еще, может он еще живой.
пульт с самолетными настройками, два спидконтролера в этот разветвитель, на левый стик. Вверх-вниз это будет вперед- назад, а вправо-влево будет работать миксер с двигателями, ну а руль на правом джойстике. Твой регулятор просто надо проверить на чем-то еще, может он еще живой.
Аппаратура управления уже куплена, и в ней нет режима микширования, а новую пока покупать нет возможности. Есть в планах раздрай, но мне кажется, моторы слабоваты для этого. Или я ошибаюсь?
на раздрай работают ЛЮБЫЕ моторы, один Y кабель ничего не даст, нужен V- mix, и просто подключаешь на два канала.
на сколько сложна в изготовлении, а то я к электронике с молотком, или хорошей инструкцией.
на сколько сложна в изготовлении.
Собирается за неделю где-то при полностью ручном труде.
вариант поставляется “как на картинке” остальное в личку.
Хотя собственно такие регуляторы из разряда экслюзивного…т.е. китайцы пока их не шлёпают.
Только в россии
Собирается за неделю где-то при полностью ручном труде.
вариант поставляется “как на картинке” остальное в личку.
Хотя собственно такие регуляторы из разряда экслюзивного…т.е. китайцы пока их не шлёпают.
Только в россии
Я так понимаю, это два регулятора в одном корпусе, подключаемые к двум каналам приемник, работающем в режиме микширования?
в силовой части это два регулятора…управление же одно…
При достижении определённого угла поворота руля включается раздрай (один из моторов работает в другую сторону).
либо второй вариант его использования когда моторы работают всё время независимо друг от друга (левый и правый ручка управления)
Но обычно работаем с раздраем.
В связи с изменением правил у NSS будем несколько модифицировать управление…при раздрае отключать один из моторов, для предотвращения поступательного движения назад.
Но как сказал мой знакомый это зверский регулятор.
купил вчера новый регулятор, на 240 ампер, без реверса. вот такой
приехал домой, подсоединил, и как на зло, сел аккумулятор. его я еще не заряжал, использовал в таком виде, как купил. Среди множества блоков питания дома не нашел нужного по напряжению, придется сегодня ехать и покупать
Среди множества блоков питания дома не нашел нужного по напряжению, придется сегодня ехать и покупать
Рекомендую сначала разобраться, как необходимо заряжать имеющийся аккумулятор. И блоки питания в большинстве своём вообще говоря не подходят для выполнения функции зарядника. Если конечно речь не идёт о лабораторных блоках питания с раздельными регулировками тока и напряжения.
Нужен не только блок питания, но и зарядник. Дедовские способы такие как зарядка через диод и лампочку, а равно как и зарядка от “блока питания”, в наше время неактуальны.
А регулятор конечно забавный, давно не видел регуляторов с “китайскими амперами”. 😃
Ага любят они указывать максимальные данные на силовую часть.
из документации взяли максимальный ток и всё… не учитывая потери и при нагреве…эхх круто наверное 1,5В и 100А, но такого не бывает.
у меня один такого типа есть на 320 ампер, а 540 LRP 14 витковый не держит, обрубается при попытке выйти на обороты больше средних.
Да какие там 240 ампер. Провода сечением максимум 4 мм.кв.
Чтобы 240 ампер без вреда для проводки регулятор держал, сечение должно быть в 10 раз больше, иначе провода начнут греться. В реальности при “номинальной” нагрузке в 240 ампер они просто расплавятся, или расплавят припой на плате. В общем, ампераж явно завышен.
Вообще, по моим субъективным прикидкам, даже два моих мотора не дадут такую нагрузку. Они быстрее сгорят, чем примут необходимую мощность.
Аккумулятор никель-металл гидридный, его, по сути можно заряжать просто от блока питания. Есть в наличии 7-вольтовый, но его, вероятно, будет маловато
Аккумулятор никель-металл гидридный, его, по сути можно заряжать просто от блока питания. Есть в наличии 7-вольтовый, но его, вероятно, будет маловато
Вот его то как раз нельзя так заряжать, врочем если не жалко, то проведите эксперимент. 😃
Ему нужен источник тока, зная ток можно будет посчитать время на зарядку по простейшей формуле, либо обычный модельный зарядник для гидридов.
Вот его то как раз нельзя так заряжать, врочем если не жалко, то проведите эксперимент. 😃
Ему нужен источник тока, зная ток можно будет посчитать время на зарядку по простейшей формуле, либо обычный модельный зарядник для гидридов.
А какой тогда источник тока/зарядник посоветуете? Ток заряда аккумулятора, исходя из данных паспорта, 3.5 ампера, емкость 3500 мАч, напряжение, как я писал выше, 7.2 вольт.