Ускорение на половину самодельного катера.
Нет диаметр винтов увеличивать не надо, так как такие диаметры будут как раз оптимальными для большей скорости. Надо добиться правильного дифферента (центровки), чтобы в рабочем режиме обеспечить погружение винтов не более 50%
ага, понял, ну а БК системе, ссылку на мотор я скинул есть ли смысл? А сейчас даже когда катер дрифует винты погружены на 90%
есть ли смысл?
Я думаю, надо сначала научиться, настроить то, что есть, т.е. выжать все, а потом уже посмотреть о целесообразности замены силовой установки.
Для винтов 35мм с H/D=1.3 при погружении 50% скорость должна быть не менее 8 м/с или 29 км/ч при токе 9А на мотор (Fv=7,55). Я не уверен, что большая скорость достижима для этого корпуса!
Я думаю, надо сначала научиться, настроить то, что есть, т.е. выжать все, а потом уже посмотреть о целесообразности замены силовой установки.
Для винтов 35мм с H/D=1.3 при погружении 50% скорость должна быть не менее 8 м/с или 29 км/ч при токе 9А на мотор (Fv=7,55). Я не уверен, что большая скорость достижима для этого корпуса!
А большая, это сколько? Для меня я думаю предел это 40 км/ч
Что еще можно предпринять, у Вас батарея 5000 мА/ч, весит наверное грамм 300, или более. Для Ваших моторов предельный рабочий ток 10А (иначе ресурс резко уменьшится), т.е. на два мотора 20А.
Если поставить батарею, скажем 2200-2600 мА/ч, весом 110 гр. как у мини ФСР. То ее хватит минут на 8 непрерывного движения, что как мне кажется вполне достаточно для покатушек на скоростной модели. Все быстроплавающие и летающие очень чувствительны к лишнему весу.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… аккумулятор вот такой
Я думаю попробую сместить регулятор и аккумулятор, так как нос у меня почти свободен.
Я так понимаю, что без движения должно быть так
Я так понимаю, что без движения должно быть так
Нет не так, винт у Вас стоит правильно, при движении он должен быть погружен на 50%, а лучше на 40-45% чтобы ступица винта не была в воде, это определяется по нижнему уровню транца, (продолжению линии днища в месте установки винта). Определите центр тяжести лодки, где он у Вас сейчас находится в процентах длины от транца?
Я думаю попробую сместить регулятор и аккумулятор, так как нос у меня почти свободен.
А чем вам не нравится одномоторный вариант . В вашем случае 2 мотора только лишние проблемы и никаких преимуществ . Центр тяжести должен быть в 1/3 длины лодки от транца .
Ваши винты должны выступать на половину от условно продолженных плоскостей половинок днища . Если винт один то на половину от линии киля .
А чем вам не нравится одномоторный вариант . В вашем случае 2 мотора только лишние проблемы и никаких преимуществ . Центр тяжести должен быть в 1/3 длины лодки от транца .
Ваши винты должны выступать на половину от условно продолженных плоскостей половинок днища . Если винт один то на половину от линии киля .
одномоторная схема не совсем удобна, так как придётся очень много чего переделывать, у меня сейчас весь основной вес находится где-то сзади, на фото видно, что два мотора потом аккумулятор, и сразу регулятор. По совету
BelMik я понял, что винты у меня слишком глубоко
Друзья.
Вот всетаки думаю дальше заняться катером.
И поставить только 1 мотор.
Вот такой banggood.com/…/112-14-2845-Senseless-Brushless-548…
Или banggood.com/…/Surpass-110-3650-Senseless-Brushles…
Что из этого будет лучше?
И какой тип винта ставить полупогружной или ПОЛНОСТЬЮ погружной.
А также вопрос такой, что если на мою посудину поставить аккумулятор 3S и оставить ходовую как есть?
что если на мою посудину поставить аккумулятор 3S и оставить ходовую как есть?
3S и емкость 2200-3300 чтобы вес снизить и увеличить обороты/мощность. Ты обязательно удивишься, на сколько сильно изменится поведение на ходу. Вообще для этого корпуса каждые 50 грамм это уже заметная нагрузка, отражающаяся на скорости.
И какой тип винта ставить полупогружной или ПОЛНОСТЬЮ погружной.
Если оставляешь все как есть в исходном состоянии, то при глиссировании винты окажутся полупогруженными, значит ЧПВ и выбирай… главное не перегрузить корпус чтоб этот ЧПВ режим смог наступить, после выхода части винтов из воды сам, заметишь и услышишь не только увеличение оборотов, но и ускорение.
Ребята, может не совсем по теме, но с телефона замучаешься искать конкретную.
Вот собственно вопрос. Хочу сделать гоночный катер и есть возможность сделать из оргстекла 2мм или же из фанеры 1.5мм и 3мм, где 3мм это скелет, но фанеру пропитывать нужно, да и …, но пластик легче, но можно догрузить. Вот собственно делема. Резка не проблема, лазер.
Ребята, может не совсем по теме, но с телефона замучаешься искать конкретную.
Вот собственно вопрос. Хочу сделать гоночный катер и есть возможность сделать из оргстекла 2мм или же из фанеры 1.5мм и 3мм, где 3мм это скелет, но фанеру пропитывать нужно, да и …, но пластик легче, но можно догрузить. Вот собственно делема. Резка не проблема, лазер.
наверно лучше новую тему создать
Хочу сделать гоночный катер и есть возможность сделать из оргстекла 2мм или же из фанеры 1.5мм и 3мм
Из фанеры . Из 2мм оргстекла , это только если не получится связать из шерсти с последующей пропиткой смолой . 😃
HEPBoff Хочу сделать гоночный катер
Из фанеры с последующей оклейкой с наружи стеклотканью на эпоксидке и пропиткой жидкой эпоксидкой изнутри. Получится достаточно легкий и прочный корпус.
[CODE]и пропиткой жидкой эпоксидкой изнутри. Получится достаточно легкий и прочный корпус.
Пропитывать с разбавлением фиксатора или же вы имеете в виду другую спец. смолу?
Хочу сделать гоночный катер и есть возможность сделать из оргстекла 2мм или же из фанеры 1.5мм и 3мм, где 3мм это скелет, но фанеру пропитывать нужно, да и …, но пластик легче, но можно догрузить.
Совсем в детстве делал выкройку из плотной бумаги (размер А3) “пропитывал” эпоксидкой с обоих сторон, а по утру уже бежал запускать в бассейне ))
Вечером делал новый, на завтра, потому что одного слоя “пропитки” таки маловато…
Из фанеры корпуса делаются не редко. А вот из листового пластика, особенно из оргстекла, которое совсем не легче, тк тяжелое оно и хрупкое, в изготовлении то как будто понятнее, но ох не рекомендовал бы.
Если хочется что то не одноразовое делать, то все же прежде чем выбрать из чего и как, предлогаю порыться в статьях, здесь на форуме.
- Целый раздел Модельные технологии
В частности - Композиты и технологии применения
и совсем в тему - Создание матрицы корпуса кораблика
Уважаемый Руслан. Для пропитки эпоксидную смолу (ЭД-5, ЭДП-20 и т.д.) разбавляете спиртом или ацетоном не более 10% от веса смолы, затем добавляете отвердитель в указанной на упаковке пропорции, перемешиваете и вперед.
Обновил катер, покрасил и переделал ходовую.
С 18-ти до 40-ка - это ни как не на половину, а более, чем в два раза.
Катер выставил на продажу