Водомет для модели своими руками
у меня в пока недоделанном проекте по водометам на скоростной лодке, винты 40мм при 2 моторах на 18-22000об 2200 ватт
потому, если не знаете KV мотора, надо измерить обороты любым доступным способом. но думаю,судя по мотору , что будет 10-11 тыс, с такими оборотами мотор сразу сделает пых!
какое KV у мотора ?
750, хотелось бы поменьше, но что есть - то есть. И зачем его до 20000 разгонять?
Все от передаточного числа зависит.
Вот и я, прозрачно и условно, о том же…
И зачем его до 20000 разгонять?
Кстати, Вы считали потребные обороты этой крыльчатки для такой скорости?
Кстати, Вы считали потребные обороты этой крыльчатки для такой скорости?
Нет, все по-русски, на глазок. Играемся шагом, профилем, методом аппроксимации находим приемлемое решение, затем играемся формой и размерами сопла, добиваясь максимальной производительности при минимальном токе. Глянул я методику расчетов - не осилю, не математик я.
Глянул я методику расчетов - не осилю, не математик я.
Согласен, не просто там все…
какие недостатки могут быть у данной импеллерной схемы, о которых я не знаю?
мы то не знаем что Вы знаете 😉
У импеллера (впрочем как и у водомета) такая особенность: чем выше скорость набегающего потока, тем выше КПД движителя.
А вот винт в трубе, точнее в профильной кольцевой насадке, эффективен на малых скоростях. При увеличении скорости кольцо становится бесполезным и, в дальнейшем уже вредным.
какое KV у мотора ?
у этого мотора 750 kV. 3S это порядка 9000 оборотов,
судя по картинке, угол установки лопасти 40-45 градусов, значит шаг получится примерно 200 мм на оборот,
крыльчатка 6 лопастей диаметром 68 мм да еще и в воде, он определенно испустит сизый дым.
внимание вопрос, какая скорость потока воды будет из этого водомета в идеальных условиях,
ну типа мотор супер мощный, потерь нет, пусть 8000 оборотов в минуту.
8000 об/м * 200 мм/об = 1600 метров в минуту, без малого 100 км/час, - я нигде вроде не ошибся ?
без малого 100 км/час, - я нигде вроде не ошибся ?
шаг (заявленный) 120 мм. но, главное что не ясно как прикинуть проскальзывание при работе только половины диаметра…
Тем не менее прецедент похожий есть
согласен проглядел, хотя все равно 50 получится, даже с поправкой на скольжение.
но на самом деле никто не мешает газовать в 10 процентов газа.
И зачем его до 20000 разгонять?
18000-20000об самый эффективный режим работы водомета для скоростной лодки
750, хотелось бы поменьше, но что есть - то есть
если с тем что есть, можете выбросить все что напечатали, на 750х11.1=8300 оборотов винт не больше 32-35мм в лучшем случае…
Кстати, Вы считали потребные обороты этой крыльчатки для такой скорости?
вопрос некорректный! наверное обороты винта для скорости того,что должно поплыть
до скорости 2-3 узла, это примерно 5-6 км в час вообще то, в чистом виде это не водомет, водомет должен выпускать воду в воздух,и с большой скоростью,тогда и образуется реактивный эффект,под водой этого эффекта не будет,это просто винт в насадке, увеличивающий КПД винта
на самом деле никто не мешает газовать в 10 процентов газа.
а если случайно газульку нажмете? да и работать регуляторы в полнакала не любят, греются и бывает и умирают … да и мотор с коробкой от порше на трактор, как то не поедет никак…
вам надо было конкретно описать что вы хотите создать, и можно будет тогда просто посоветовать готовое здесь на сайте
водомет должен выпускать воду в воздух,и с большой скоростью,тогда и образуется реактивный эффект,под водой этого эффекта не будет
На подводных лодках это не возможно, иначе они не будут подводными 😄
можете выбросить все что напечатали
Погожу, пожалуй. Интересно же, что получится, в нашем деле отрицательный результат - тоже результат. Сегодня накупил метизов из нержи, обрезал в размер, прогнал резьбы, собрал центральную часть водовода, проклеив эпоксидкой, а также залив ею отверстия, в которые вкручиваются винты крепления, загнав туда сами винты, предварительно смазав их минеральным маслом. Как назло в передатчике умер аккум, я после крайних полетов положил его в кейс, забыв выключить питание пульта. Как только соберу подходящий аккум или дождусь тестового источника ШИМ - обкатаю изделие и покажу, что получилось. А пока буду сооружать импровизированный стенд с возможностью замера тяги.
водомет должен выпускать воду в воздух
вы не правы.
На подводных лодках это не возможно, иначе они не будут подводными
что то не видел водометов на подводных лодках,возможно редкие экземпляры не серийного производства,например единственным представителем которого является проект 877В,а винт в стандартном кольце на подводных лодках, но это уже не классический водомет… варшавянки всегда были тихими и так, а “Алроса” единственная, экспериментальная ,вообще была бесшумная…но всего одна…и водомет там как многоступенчатая турбина… на скоростных лодках , а водомет имеет макс КПД именно на больших скоростях выхода воды из сопла, и значит большой скорости судна,а это уже глиссирующий режим, водомет работает практически в воздух,так как выхлоп находится на транце выше уровня дна и даже в стоячем положении лодки под водой не больше половины выходного сопла yandex.kz/video/preview/10438526039142870403
я, тоже не видел… да и где в Оренбургских степях увидеть подлодку с водометом, здесь и обычная то редкость 😃 “суслика видишь? … а он есть” (с)