Кораблик для рыбалки (Корпус ARGO)

kafa
Probelzaelo:

Прямо стесняюсь спросить

Осмелюсь предположить… Может тема котов полностью не раскрыта (масленица)?😃

Probelzaelo
kafa:

Осмелюсь предположить… Может тема котов полностью не раскрыта (масленица)?😃

Полагаю врядли, тут уже тема про рыбу пошла, чтоб коту в глаза не стыдно было смотреть.

Engenegr:

может посоветуете какой мотор и все необходимое на 2-3 часа работы чтоб хватало.

Тут все зависит от емкости припасенной в аккумуляторе.

Engenegr

Надо так что бы воблер тянула спокойно, на скорости где-то 0.3 м/с , а когда схватит то потихоньку садилась к берегу. Ну соответственно размер для непотопляемости. Я как понял оптимальные обороты от 1000 до 5000

Садилась* - причалила

Я как понимаю не от ёмкости а от двигателя надо исходить чтоб обороты выдерживал такого винта и не грелся а уже потом ёмкость подбирать

Ну если килограммовую рыбину вытянет то будет будет вообще бомба)))

kafa
Engenegr:

вытянет то будет будет вообще бомба)))

Всё придумали до Вас… В общем ищите производителя, я где то встречал , за кордоном он стоит 500-600 ихних рублей , на Украине 1000 (ТЫЩА)😃😃😃. Краткое описание.www.fishingbox.com.ua/…/korablik-vilco-sr-go10a/

kafa
Engenegr:

Как такой двигатель

Для Вашего винта надо такой. И пускать через редуктор.

MaikG3
Engenegr:

Винт 100мм дрелью ( на 2000-3000) оборотах выплёскивается ведро. Можно винт до 120 мм сделать

я не представляю что будет сопротивляться моменту ТАКОГО винта… у меня на лодке 120см проблемы с винтами 52-57… а у вас 100! Газку дал и наблюдаешь как посудина кувыркается)))

Probelzaelo
MaikG3:

Газку дал и наблюдаешь как посудина кувыркается)))

Я хотя и убежденный стронник крупных винтов, но есть же и здравый смысл, размерчик 100мм для метровой посудины весьма не мал. Во всяком случае момент на валу винта не должен превышать момент достаточный для опрокидывания корпуса.
Выход конечно есть - на относительно малой посудине можно установить пару винтов встречного вращения, чтобы они компенсировали “оверкилёвый” момент друг друга, дисковое отношение винтов тоже можно смело снижать. Да и газку по любому не должно быть избыточно иначе оверкиль может случиться в повороте, когда у одного винта снижается частота вращения. Кстати тут же и ответ к вопросу о том как должны вращаться встречные винты, каждый винт должен обеспечивать крен направленный против центробежной силы - внутрь поворота.

Engenegr

Проведём испытания, если что поменьше напечатаем, все равно как я понял начитавшись теории неправильно винт построил

Набор Р/У машинки Двигатель 540 55 т матовый Двигатель с 60a ESC Combo RC Запчасти для 1:10 осевой SCX10 RC4WD D90 rc гусеничный восхождение автомобиля
www.aliexpress.com/item/…/32806852530.html

Вопрос есть. А можно этот набор подключить к свинцовому аккумулятору 12в , в описании пишется 3s lipo ,вроде так же по напряжению .

Probelzaelo
Engenegr:

как я понял начитавшись теории неправильно винт построил

Правильнее сказать - изучив теорию. Ну переделать не мешает, главное уже знаешь как.

Engenegr:

А можно этот набор подключить к свинцовому аккумулятору 12в , в описании пишется 3s lipo ,вроде так же по напряжению .

можно, но не практично. вес Ли-По от свинца отличается в четверо, и габарит тоже.

Engenegr

Вес мне не критичен даже наоборот хорошо укладывается, зато за 800 р 9ач 12 вольт

kafa
Probelzaelo:

но не практично.

В конкретном случае нужен балласт .

Engenegr

www.delta-battery.ru/catalog/dtm/delta-dtm-1209/

Вру 1300 но все равно

Водоизмещение где то литров 13-15, причем аккум по верхней границе попадет как раз в ватер линию примерно ну плюс ещё балласт ьудет

Примерно так разместится

Probelzaelo
kafa:

В конкретном случае нужен балласт .

Так из лития можно сделать точно такой же балласт. просто запас по току/времени получается вчетверо красифше.

Engenegr
Probelzaelo:

Так из лития можно сделать точно такой же балласт. просто запас по току/времени получается вчетверо красифше.

А цена? lipo 10А*ч - 4-6тр, а тут 9А*4 DTM1209 1300р, а если 2 таких батарей захочу поставить то соответственно 10000 против 2600, а вес мне даже нужен иначе придётся всё это дробью или болтами набирать

Или мож я что то не понимаю, в чём преимущество литиевых перед свинцовый при одинаковой ёмкости не считая веса при использовании коллекторного мотора.

Probelzaelo
Engenegr:

А цена? lipo 10А*ч - 4-6тр,

Не аргумент однако, не очень давно тут давал ссылку на 26650-5000мач комплект из 6 штук (по схеме 3S2P =11В/10000мач) 1760р и около 600 гр веса. за 6500 это будет 4 комплекта какраз 2500 гр, но это 40Ач ))

Engenegr:

в чём преимущество литиевых перед свинцовый при одинаковой ёмкости не считая веса

Таки вес и обьем и есть основное преимущество, ну и токоотдача, при необходимости в разЫ из минусов, не желательность сверхглубокого разряда(что сложнее сделать при большом запасе мощности), хотя и свинец глубокого разряда особо не жалует.

Engenegr

Спасибо раз то такая ситуация то да это гораздо лучше

А тогда ещё вопрос как лучше сделать 3s2p 10000a или 2s3p 15000a . На esc и так и так можно . Что тогда в случае 15000а упадет момент и увеличится продолжительность или мотор будет брать сколько ему нужен ток а esc будет грется

Probelzaelo
Engenegr:

3s2p 10000a или 2s3p 15000a

По энергоемкости выигрыша не видно, и так и так получится 110 Вт/час. Но если на 3S мотор все равно будетэксплуатироваться в полгаза, то 2S для него тоже будет не плохо, смотри сам. Я бы выбрал питание в соответствии с тем, какой номинал напряжения заявлен для мотора для 6 вольтового 2S, для 9-12 вольтового 3S