Кораблик для рыбалки (Корпус ARGO)
вытянет то будет будет вообще бомба)))
Всё придумали до Вас… В общем ищите производителя, я где то встречал , за кордоном он стоит 500-600 ихних рублей , на Украине 1000 (ТЫЩА)😃😃😃. Краткое описание.www.fishingbox.com.ua/…/korablik-vilco-sr-go10a/
www.delta-battery.ru/catalog/dtm/delta-dtm-612/
Такие аккумуляторы вообще можно использовать? у меня он помещается ещё и 12Ач
ru.aliexpress.com/item/…/32800793587.html
Как такой двигатель, обороты 5300 момент неизвестен но пишут больше чем остальные
Как такой двигатель
Для Вашего винта надо такой. И пускать через редуктор.
видео с этими движками, зачем мне столько дури наверно можно попроще найти и с редуктором )))
www.*************/ru/product/512127/#position=324725
Винт 100мм дрелью ( на 2000-3000) оборотах выплёскивается ведро. Можно винт до 120 мм сделать
я не представляю что будет сопротивляться моменту ТАКОГО винта… у меня на лодке 120см проблемы с винтами 52-57… а у вас 100! Газку дал и наблюдаешь как посудина кувыркается)))
Газку дал и наблюдаешь как посудина кувыркается)))
Я хотя и убежденный стронник крупных винтов, но есть же и здравый смысл, размерчик 100мм для метровой посудины весьма не мал. Во всяком случае момент на валу винта не должен превышать момент достаточный для опрокидывания корпуса.
Выход конечно есть - на относительно малой посудине можно установить пару винтов встречного вращения, чтобы они компенсировали “оверкилёвый” момент друг друга, дисковое отношение винтов тоже можно смело снижать. Да и газку по любому не должно быть избыточно иначе оверкиль может случиться в повороте, когда у одного винта снижается частота вращения. Кстати тут же и ответ к вопросу о том как должны вращаться встречные винты, каждый винт должен обеспечивать крен направленный против центробежной силы - внутрь поворота.
Проведём испытания, если что поменьше напечатаем, все равно как я понял начитавшись теории неправильно винт построил
Набор Р/У машинки Двигатель 540 55 т матовый Двигатель с 60a ESC Combo RC Запчасти для 1:10 осевой SCX10 RC4WD D90 rc гусеничный восхождение автомобиля
www.aliexpress.com/item/…/32806852530.html
Вопрос есть. А можно этот набор подключить к свинцовому аккумулятору 12в , в описании пишется 3s lipo ,вроде так же по напряжению .
как я понял начитавшись теории неправильно винт построил
Правильнее сказать - изучив теорию. Ну переделать не мешает, главное уже знаешь как.
А можно этот набор подключить к свинцовому аккумулятору 12в , в описании пишется 3s lipo ,вроде так же по напряжению .
можно, но не практично. вес Ли-По от свинца отличается в четверо, и габарит тоже.
Вес мне не критичен даже наоборот хорошо укладывается, зато за 800 р 9ач 12 вольт
но не практично.
В конкретном случае нужен балласт .
www.delta-battery.ru/catalog/dtm/delta-dtm-1209/
Вру 1300 но все равно
Водоизмещение где то литров 13-15, причем аккум по верхней границе попадет как раз в ватер линию примерно ну плюс ещё балласт ьудет
Примерно так разместится
В конкретном случае нужен балласт .
Так из лития можно сделать точно такой же балласт. просто запас по току/времени получается вчетверо красифше.
Так из лития можно сделать точно такой же балласт. просто запас по току/времени получается вчетверо красифше.
А цена? lipo 10А*ч - 4-6тр, а тут 9А*4 DTM1209 1300р, а если 2 таких батарей захочу поставить то соответственно 10000 против 2600, а вес мне даже нужен иначе придётся всё это дробью или болтами набирать
Или мож я что то не понимаю, в чём преимущество литиевых перед свинцовый при одинаковой ёмкости не считая веса при использовании коллекторного мотора.
А цена? lipo 10А*ч - 4-6тр,
Не аргумент однако, не очень давно тут давал ссылку на 26650-5000мач комплект из 6 штук (по схеме 3S2P =11В/10000мач) 1760р и около 600 гр веса. за 6500 это будет 4 комплекта какраз 2500 гр, но это 40Ач ))
в чём преимущество литиевых перед свинцовый при одинаковой ёмкости не считая веса
Таки вес и обьем и есть основное преимущество, ну и токоотдача, при необходимости в разЫ из минусов, не желательность сверхглубокого разряда(что сложнее сделать при большом запасе мощности), хотя и свинец глубокого разряда особо не жалует.
Спасибо раз то такая ситуация то да это гораздо лучше
А тогда ещё вопрос как лучше сделать 3s2p 10000a или 2s3p 15000a . На esc и так и так можно . Что тогда в случае 15000а упадет момент и увеличится продолжительность или мотор будет брать сколько ему нужен ток а esc будет грется
3s2p 10000a или 2s3p 15000a
По энергоемкости выигрыша не видно, и так и так получится 110 Вт/час. Но если на 3S мотор все равно будетэксплуатироваться в полгаза, то 2S для него тоже будет не плохо, смотри сам. Я бы выбрал питание в соответствии с тем, какой номинал напряжения заявлен для мотора для 6 вольтового 2S, для 9-12 вольтового 3S
Значит 2s
Добрый вечер,
Сделал 3D модель винта по чертежу и запараметризировал (Могу менять диаметр остальные размеры будут меняться пропорционально), смогу напечатать его скорее сделаю диаметр 80.
Вопрос такой В рабочих характеристиках на винт указана скорость вращения 2800-3000 об/мин. У меня двигатель 8000 об/мин, ну пускай под нагрузкой будет 5000-6000 об /мин. К чему это приведёт? Стоит ли делать редуктор 1:2?
ru.aliexpress.com/item/…/32806852530.html
Двигатель такой
Там в описании двигателя 16500 стоит оборотов но по другой инфе из инета пишется 8000 так что скорее всего 16500 ошибочная инфа будем считать 8000
В рабочих характеристиках на винт указана скорость вращения 2800-3000 об/мин.
обороты можно считать обратно пропорционально квадрату радиуса. Больше диаметр - меньше обороты.
80 мм на 8000 оборотах это сотни ватт мощности… если не тысячи.