Электроника продвинутого кораблика рыбака.
Через ссылу.
А что это?
А что это?
Я вообще то другое фото помещал.😃
А то что ты в альбоме нашел и поместил на него ссылку - это основные платы автопилота, при подключении к ним GPS модуля, датчика тока и “утенка”-
получаем автопилот, управление дискретными каналами ( габариты, основной свет, если есть- электромагниты) и телеметрию ( ток, напряжение от силовой и глубина), а так же напряжение питания для серв.
Они уже давно спаяны ( вместе с телеметрийными датчиками тока и напряжения- что у тебя), только вот до конца еще код не написал. Точнее не дописал то что касается автопилота.
ВСе остальные функции работают.
Другие хобби отвлекли.😃
Ссылка из почты открыла именно это:)
Ссылка из почты открыла именно это
Из почты? Понял…
Я написал сообщение-чисто для пробы, глянул- не вышло и сразу удалил. Там возможно и было это фото. А то что в сообщении сейчас ( его через пару минут написал) - там фото другое.
Проба в ванной следующего сетапа:
Мотор 580Кв
ru.aliexpress.com/item/…/32752560916.html
Сопротивление обмоток с штатными длинными выводами -0.146 ома.
Винт трехлопастной, диаметр 56мм, шаг предположительно от 45 до 55 мм.
hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-d56xd5x13m…
Питание 2S, примерно 14а*ч, заряжен на треть, четверть ( режим хранения).
Корпус Вега.
Ток составил 6.8А, напряжение 7.1 вольта.
Обороты измерять возможность только на воздухе ( тахометр работает на просвет), потому поступил так:
Тормозил мотор рукой в перчатках, фиксировал ток, напряжение, обороты.
0.9 ампер 7.32 вольта 4280 оборотов
5 а 7.17 в 3760
6.5а 7.11в 3560
9.0 а 3180
Итого получаем что этот винт с диаметром 56 мм имеет около 3500 оборотов при 48 вт подводимой мощности ( 7.1 в 6.8а)
и
3240 оборотов, 36 вт потребления
.
Такой результат и было желание получить.
Уже на воде, по ощущениям на затягивании снасти, на возврате домой, можно будет попробовать скоростной винт, диаметром 47-52 мм с шаговым отношением 1.4.
И выбрать более понравившийся.
выбрать более понравившийся.
Попробуй еще 47мм 2 лопасти 1.4.
Двухлопастных нет, есть такой набор-
ru.aliexpress.com/item/…/32590013807.html
Мне такой набор седня в ящик почтовый бросили))) - в феврале заказывал, больше месяца тому вернули деньги через спор. Я уже два заказа винтов получил после этого))). Где шлындились не понятно… написано на пакете - из Монголии.
Двухлопастных нет
может и не нужно. сей час вернулся своды. его, в числе прочих, опробовал… с мыслями соберусь (обогреюсь) - доложу.
Покатал сегодня разные винты, а именно 47х2; 52х3; 55х3 все с шагом 1.4. Катал с “GPS байкометр” в телефоне.
В катере стоял охеренно тяжелый АКБ (31.2 А/ч)
Результат:
47х2 - макс скорость 7.88 км/ч. расход 8.6 А
52х3 - макс скорость 10.52км/ч расход 12.5 А
55х3 -макс скорость 10.76км/ч расход 13.7 А
На первом винте с АКБ 18.2 А.ч скорость 8.82 км/ч.
Думаю успокоится на винте 47х3 - его не было (стоит на первом).
Сейчас угол установки дейдвуда почти перпендикулярно плоскости киля откуда он выходит, но на макс скорости нос все равно сильно задирается(((
Это при 2S?
Да
Результат:
47х2 - макс скорость 7.88 км/ч. расход 8.6 А
На первом винте с АКБ 18.2 А.ч скорость 8.82 км/ч.
На 775 -х в этом корпусе Вега куда скромней результаты.
Замечательно.
А не пробовал экономичный режим- скорость около 1 м/с ( 3.6 км/ч) ?
Результат:
47х2 - макс скорость 7.88 км/ч. расход 8.6 А
52х3 - макс скорость 10.52км/ч расход 12.5 А
55х3 -макс скорость 10.76км/ч расход 13.7 А
А данных по оборотам нет?
А данных по оборотам нет?
Нету. И так уже в нем электроники напихано… кроме главного - автопилота и эхолота(((
А не пробовал экономичный режим- скорость около 1 м/с ( 3.6 км/ч) ?
Не, не проверял. Точнее не проверял скорость, а потребление от 2 до 2.4 в режиме для завоза (когда тумблер принудительного газа) зависит от винта.
Нужно ещё попробовать винты от первого кораблика (была пара с собой), но нужно втулки какие то чтоб затянуть - ступица у них сильно короче.
Один из моторов, подходящих нам на али, первый попавшийся-
ru.aliexpress.com/item/…/32841579647.html
…
Это много лучше КПД коллекторных двигателей. Данные токи позволяют нагрузить и 50 мм и 60-ти мм пропеллером.
Подскажите, а можно ли к такому ESC прицепить 2 этих параллельно?..
Конечно лучше бы такие но это трёшник за 2 штуки…
Но этот ESC с охлаждением от вентилятора может не выдержиать по перегреву…
А такого типа в 2007м обуглился на одном из вертолётов с тем мотором, как газку поддал, держа его за “лыжи”…
Не срастается, как вешать 2 контроллера на один канал приёмника -
не банально-ж параллелить управление с питанием 5в для электроники…
К одному регулятору БК можно вешать два однотипных БК, но с многими оговорками.
Два регулятора вешать на один канал приемника можно без проблем, через Y-кабель, в случае если они с встроенными бек-ами, от одного из регуляторов у провода на разъеме нужно выдернуть средний контакт с проводником.
Приемник будет получать 5 вольт питания только от одного бека регулятора.
К одному регулятору БК можно вешать два однотипных БК, но с многими оговорками.
Если не секрет с какими например…
Два регулятора вешать на один канал приемника можно без проблем, в случае если они с встроенными бек-ами…
… с чем-чем ?..
…от одного из регуляторов у провода на разъеме нужно выдернуть средний контакт с проводником.
…в принципе, наверно даже можно в разрыв +5 от каждого воткнуть диод ампер на 10, но -
нормально-ль будут принимать контроллеры управляющий сигнал приёмника, и не полетит -ли сам приёмник…
На себе не хочется экспериментировать, может уже были смельчаки, а то и так “нормально выкинул” уже 😃
…и потом - не попадались мне брушлесс-контроллеры с охлаждением водой (везде одни воздушные) для герметичной лодки, а там ещё моторы…
Если не секрет с какими например…
Например- одинаковый нагрузочный момент.
… с чем-чем ?..
BEC (Battery Eliminator Circuit) - стабилизатор напряжения
На себе не хочется экспериментировать, может уже были смельчаки,
Это стандартное решение. Вообще, очень часто - от встроенного бек-а отказываются, выдергивают этот провод, то есть регулятор подключают только земляным и сигнальным.
Питание же на приемник организуют от более качественного ( на большие токи) стабилизатора напряжения, а то и от отдельной бортовой батареи.
…в принципе, наверно даже можно в разрыв +5 от каждого воткнуть диод ампер на 10
Вы подумайте, в принципе, зачем в одно место совать два плюса от разных источников
…и потом - не попадались мне брушлесс-контроллеры с охлаждением водой (везде одни воздушные) для герметичной лодки, а там ещё моторы…
Этого добра везде полно, но я тут не советчик.
Меня те мощности, что требуют охлаждения водой - не интересуют.
Этого добра везде полно, …
Вам значит попадались, раз так пишете, может выручите ссылочкой 😃
Меня те мощности, что требуют охлаждения водой - не интересуют.
Вес около 5кг, основное корпус “неубиваемый” + 2 акб 10ач по 1кг, осадка ~12см при высоте в районе 20…
Питание же на приемник организуют от более качественного ( на большие токи) стабилизатора напряжения, а то и от отдельной бортовой батареи.
Отличный вариант, заодно нагрузки небольшая часть с контроллера снимается.