Электроника продвинутого кораблика рыбака.
там токоотдачи нет.
Совсем?
с пяти банок не хватит для нагрузки в 10 -15А?
НЕ встречался- не знаю.
Но можно б было взять одну банку, обговорив с продавцом что если емкость не соответствует- то вернешь.
И проверить тестом. И по емкости и как держит ток.
То есть зарядить и замерить разрядив током 2-3 ампера.
это от планшетов. Косвенно по проводам видно… да и по цене.
То есть зарядить и замерить разрядив током 2-3 ампера.
то есть с этим током он может не отдать 5 А/ч, а отдать с током в пол ампера? А он не взорвется?
Годен он или нет сразу будет видно по просадке напряжения, а через некоторое время по нагреву…
Но, если это и для планшета- он же должен спокойно держать ток двухчасового разряда.
А двухчасовой разряд- 2.5 ампера при емкости 5 а/ч . 5 штук в параллель- 12.5 ампер разрядного тока.
Получается только вопрос качества и соответствия характеристикам.
Имеет ли он 5а*ч и не полное ли дерьмо по разрядному току.
Опять ваттметр нужен - аймаксом просадку напряжение не увидеть…
Он не показывает напряжение на батарее при разряде?
Чет не помню. Завтра гляну.
Да возьму одну на экзикуцию, если дата выпуска свежая и если что будет ли у них десяток.
я то еду ровно, то вдруг “летаю” по домам скачками со скоростью ракеты
Это погрешности пересчета позиции с выбранным datum и привязки конкретной карты к мировым координатам. не имея информации что считает GPS, как пересчитывает навигатор и как привязана карта можно не обращать внимания на погрешности. максимальное расхождение между разными системами координат может составлять до 160++ метров это признается и делать с этим ни кто ни чего пока что не собирается…
Сразу не написал, попался такой вот передатчик, может кто использует подобную игрушку?..
а приёмничек “наземный” к этой бяке как бы где найти…
Поискать в разделах FPV-оборудование, в местной форумной барахолке, на вскидку в Москве.
Только для кораблика диапазон не очень удачный.
Лучше уйти вниз: 900МГц - 1,2ГГц.
в местной форумной барахолке, на вскидку в Москве.
На hobby.ru дороговато, и потом они ведь сами всё китайское везут… Неужели нету на али…
Для того чтоб сделать рабочий макет отдельного устройства ( ардуинка+GPS модуль) и написать программку- вечера три.
Но лень ради одного измерения.
Образовалось несколько вечеров свободных.
Сделал рабочий макет модуля телеметрии для FlySky, скорость лодки, напряжение борта и потребляемую мощность от батареи. Соберу в готовую конструкцию, годную для установки в кораблик- похвалюсь фотками…
И да, Геннадич сегодня мне подсказал критерий от которого оказалось что есть зависимость неадекватности работы ( вместо верного значения вдруг результат появляется непонятное число, отрицательное).
ПРичину так и не понял, но нашел решение такое что проблема ушла…
Да, так вот бывает, у практегов… Непонятно почему но в одном случае работает криво, а в другом- нормально.
В реальности выглядит так: При напряжении до 12.6 вольта показание верное, а если выше- то показание отрицательное.
Вопрос к программистам, почему это может быть?
Кусочек кода:
Работающий криво:
uint16_t Ubat= (analogRead (A2)*64)/26; // берем значение с АЦП и приводим его к необходимому ( напряжение умноженное на 100)
buf_izm[2]= Ubat; // тут 16-ти битное число представляем двумя 8-ми битными, которые и передаются на пульт.
buf_izm[3]= Ubat>>8;
Два варианта, работающие без проблем:
uint16_t Ubat= (analogRead (A2)*32)/13;
buf_izm[2]= Ubat;
buf_izm[3]= Ubat>>8;
uint16_t Ubat= analogRead (A2);
Ubat_1=(Ubat*64)/26;
buf_izm[2]= Ubat_1;
buf_izm[3]= Ubat_1>>8;
Дополнительная информация:
analogRead (A2) максимальное значение 1023 ( 10 бит).
Проблема после половины ( с 511 на 512).
Всем доброго дня. Может быть в этой теме могут помочь, в соседней теме просто проигнорировали. Вопрос заключается в следующем
Вопрос такой- чтобы увидеть параметры телеметрии на пульте FlySky i6 с APM2.8 а именно данные GPS нужна какая то дополнительная приблуда? или это нужно как то включить в самом АПМе? приемник IA6B .
Отложил в сторону APM очень давно, тогда еще FlySky i6 не было.
Ibus каналы автопилот должен понимать.
А вот для передачи телеметрии нужна скорее всего приблуда между телеметрийным портом приемника и автопилотом, конвертор MAVLink в Ibus телеметрию.
Продаются ли подобные изделия- не знаю.
Но проекты в сети есть.
Как я понимаю: телеметрия FlySky включает в себя передачу штатной и дополнительной информацию от оригинальных датчиков /сенсоров (напряжение, температура, обороты, скорость воздушного потока). Возможна передача от сторонних сенсоров и “левой” информации, но это уже высокие материи програмирования и электроники.
Данные с АПМов возможно получать на стороннее устройство (планшет, ноут, смартфон) с помощью передающе принимающих устройств телеметрии в комплекте АПМ.
Да, попытки плавать по GPS координатам на экране- малопродуктивная затея.
Слишком много цифр, слишком много нужно держать в голове и сравнивать с текущими.
GPS координаты на экране- лишнее. Максимум что нужно- номер заданной точки, цифра- на сколько нужно откорректировать курс на точку ( к примеру 20 влево) и дальность до заданной точки.
Вот тут на фото рабочий макет моей приблуды-
Делалась для передачи на пульт тока, напряжения и скорости, рассчитанной по GPS. Несложно и передавать то что писал выше - коррекцию курса, дальность и номер точки.
Вот тут на фото рабочий макет моей приблуды-
Как же без компаса?