RC модель корабля на 3D принтере
Ясно, спасибо. Пистолет как на ссылке выше нормально будет?
Вода не суша, и дешевый пистолет что норм работает с машинкой на воде может сюрприз преподнести по дальности.
Возьмите проверенную вещь от FlySky, чуть дороже. Или “покрасивше”.
с аппой по ссылке дела не имел.
Приветствую всех.
Вот такой проект есть под печать.
www.thingiverse.com/thing:3522534
Жаль автор не указал тип моторов и размер валов.
Я раньше только самолеты строил.
Будет ли это кому-нибудь интересно, кроме меня? Было бы хорошо, если другим это тоже пригодится.
Конечно) Я вот себе приобрел. Хочу катамаран напечатать. На сайте thingiverse много моделей
Будет ли это кому-нибудь интересно, кроме меня? Было бы хорошо, если другим это тоже пригодится.
Конечно) Я вот себе приобрел. Хочу катамаран напечатать. На сайте thingiverse много моделей
Если брать аппаратуру, то я бы взял эту ru.aliexpress.com/item/32753372045.html И вам советую, потому что мне знакомый рекомендует брать её. Говорит надежнее😁😁
Нормуль 😃 Что за пластик?
Я сейчас другим прожектом занят 3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=917&start=4…, но корпус в ближайшее время планирую напечатать.
Обрабатывать его - боль и страдание…
Видимо, все относительно - после АБС с ПЛА мне тяжко постобработкой заниматься 😃
Вес 473грамма.
Клеил циакрином с ХК и активатором.
держит крепко. Эnоксидкой не пробовал, не хочется ее шкурить на швах.
Максимальная длинна 768мм.
Так как опыта у меня 0,0 то буду рад советам по моторам, валам (длинна/диаметр) и винтам (размер/колличество лопастей).
Совсем этим мне нужно определиться сегодня-завтра, так-как источник счастья алиэкспресс 11.11.😎
Сам думаю взять два коллекторных 390 мотора
к ним радиаторы с вентилятором охладения.
Проект бюджетный и с водяным охлаждением и дорогими комплектующими связываться не планирую.
Я ПЛА Дихлорметаном клею и обрабатываю. ПЕТГ просто им обрабатываю, клеить не пробовал. На мой взгляд, цианокрилат хорош при склейке “встык”, т.к. в объеме он довольно хрупкий, разве что с содой его пользовать…
Совсем этим мне нужно определиться сегодня-завтра, так-как источник счастья алиэкспресс 11.11.
По хорошему, этим надо было сразу озадачиться 😃 390 мотор - понятие довольно растяжимое www.micronnet.ru/katalog/dvigateli/315335/
Выше в теме ссылки и рассуждения по комплектующим.
Александр, посмотрите данные по 390: www.zip-2002.ru/?z=html&separ=109/
Параметры винтов зависят от скорости модели, полной её массы. Для вашей модели винты 3-х лопастные диаметром 30мм, диаметр валов 3мм, длина дейдвуда зависит от угла его наклона, места установки мотора, не поленитесь прорисуйте положение всех элементов винто-моторной группы в корпусе, заодно прикиньте где будет размещаться АКБ. Полагаю для модели хватит моторов и з80-х.www.zip-2002.ru/…/r380-4530_6.0v/ У меня два таких мотора при винтах д= 25мм легко вытаскивают на крылья МЕТЕОР такого же р-ра, как ваша модель, причем без охлаждения вовсе. Т.е. мощность избыточна.
Думаю заказать эту пару 380-ых.с валами и винтами. 22 евро.
de.aliexpress.com/item/32949788196.html?mp=1
Валы с внешним диаметром меьше 7мм не нашёл.
Винты закажу поменьше отдельно.
Александр, не ясно, какая мощность мотора и его обороты. Но учитывая диаметр винта, можно предположить, что подойдут с запасом. С винтами не спешите, ходовые испытания покажут, нужно-ли менять.
два коллекторных 390 мотора к ним радиаторы с вентилятором охладения.
если подобрано верно - моторы перегреваться не будут. А если перегрузите - охлаждение не спасет. 390-е достаточно мощные. Порекомендую только брать НЕ скоростные. Ориентируйтесь на максимальные обороты 5-8т.об. при вашем питании. 10 -15 т.об вам не нужны от слова совсем.
Заказал 390 моторы, два вала с 32мм винтами в противофазу и регулятор на два мотора.
Пока всё это хозяйство придёт будет пауза в освещении проекта.
А пока, забрал корпус на работу и в перерывах шкурю.
Внесу некоторую ясность, чтобы в последствии не разочаровать.
Цель попробовать, понравится или нет, смоу или нет.
Судя по имеющимся файлам под печать, есть много неточностей или я могу ошибаться. Построенно было 44 экземпляра и учитывая условия войны, строгого соблюдения проекта могло не быть.
Интересен такой вопрос, как могло выглядеть судно в условиях войны, думаю что явно ненадраенное до лоску, а даже наоборот.
После печати корпуса принтер был доработан.
На соединении винтовых валов с осями моторов, были установленны пржинчатые муфты вместо жестких.
Следом внутрь муфты я вложил шарик оT подшипника, и винтовой вал стал касаться оси мотора только через него.
Тоесть, вся ось Х на давит на муфты, а опирается на оси моторов.
Уффф, как много получилось, но надеюсь обьяснил доходчиво.
В итоге, качество печатi заметно улучшилось.
Пока печатаешь плоские, лежачие детали этот дефект я не замечал. Дефект хорошо заметен проявкой ошкуриванием.
Вот две детали напечатанные вертикально, до и после доработки.