RC модель корабля на 3D принтере
Приветствую всех.
Вот такой проект есть под печать.
www.thingiverse.com/thing:3522534
Жаль автор не указал тип моторов и размер валов.
Я раньше только самолеты строил.
Будет ли это кому-нибудь интересно, кроме меня? Было бы хорошо, если другим это тоже пригодится.
Конечно) Я вот себе приобрел. Хочу катамаран напечатать. На сайте thingiverse много моделей
Будет ли это кому-нибудь интересно, кроме меня? Было бы хорошо, если другим это тоже пригодится.
Конечно) Я вот себе приобрел. Хочу катамаран напечатать. На сайте thingiverse много моделей
Если брать аппаратуру, то я бы взял эту ru.aliexpress.com/item/32753372045.html И вам советую, потому что мне знакомый рекомендует брать её. Говорит надежнее😁😁
Нормуль 😃 Что за пластик?
Я сейчас другим прожектом занят 3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=917&start=4…, но корпус в ближайшее время планирую напечатать.
Обрабатывать его - боль и страдание…
Видимо, все относительно - после АБС с ПЛА мне тяжко постобработкой заниматься 😃
Вес 473грамма.
Клеил циакрином с ХК и активатором.
держит крепко. Эnоксидкой не пробовал, не хочется ее шкурить на швах.
Максимальная длинна 768мм.
Так как опыта у меня 0,0 то буду рад советам по моторам, валам (длинна/диаметр) и винтам (размер/колличество лопастей).
Совсем этим мне нужно определиться сегодня-завтра, так-как источник счастья алиэкспресс 11.11.😎
Сам думаю взять два коллекторных 390 мотора
к ним радиаторы с вентилятором охладения.
Проект бюджетный и с водяным охлаждением и дорогими комплектующими связываться не планирую.
Я ПЛА Дихлорметаном клею и обрабатываю. ПЕТГ просто им обрабатываю, клеить не пробовал. На мой взгляд, цианокрилат хорош при склейке “встык”, т.к. в объеме он довольно хрупкий, разве что с содой его пользовать…
Совсем этим мне нужно определиться сегодня-завтра, так-как источник счастья алиэкспресс 11.11.
По хорошему, этим надо было сразу озадачиться 😃 390 мотор - понятие довольно растяжимое www.micronnet.ru/katalog/dvigateli/315335/
Выше в теме ссылки и рассуждения по комплектующим.
Александр, посмотрите данные по 390: www.zip-2002.ru/?z=html&separ=109/
Параметры винтов зависят от скорости модели, полной её массы. Для вашей модели винты 3-х лопастные диаметром 30мм, диаметр валов 3мм, длина дейдвуда зависит от угла его наклона, места установки мотора, не поленитесь прорисуйте положение всех элементов винто-моторной группы в корпусе, заодно прикиньте где будет размещаться АКБ. Полагаю для модели хватит моторов и з80-х.www.zip-2002.ru/…/r380-4530_6.0v/ У меня два таких мотора при винтах д= 25мм легко вытаскивают на крылья МЕТЕОР такого же р-ра, как ваша модель, причем без охлаждения вовсе. Т.е. мощность избыточна.
Думаю заказать эту пару 380-ых.с валами и винтами. 22 евро.
de.aliexpress.com/item/32949788196.html?mp=1
Валы с внешним диаметром меьше 7мм не нашёл.
Винты закажу поменьше отдельно.
Александр, не ясно, какая мощность мотора и его обороты. Но учитывая диаметр винта, можно предположить, что подойдут с запасом. С винтами не спешите, ходовые испытания покажут, нужно-ли менять.
два коллекторных 390 мотора к ним радиаторы с вентилятором охладения.
если подобрано верно - моторы перегреваться не будут. А если перегрузите - охлаждение не спасет. 390-е достаточно мощные. Порекомендую только брать НЕ скоростные. Ориентируйтесь на максимальные обороты 5-8т.об. при вашем питании. 10 -15 т.об вам не нужны от слова совсем.
Заказал 390 моторы, два вала с 32мм винтами в противофазу и регулятор на два мотора.
Пока всё это хозяйство придёт будет пауза в освещении проекта.
А пока, забрал корпус на работу и в перерывах шкурю.
Внесу некоторую ясность, чтобы в последствии не разочаровать.
Цель попробовать, понравится или нет, смоу или нет.
Судя по имеющимся файлам под печать, есть много неточностей или я могу ошибаться. Построенно было 44 экземпляра и учитывая условия войны, строгого соблюдения проекта могло не быть.
Интересен такой вопрос, как могло выглядеть судно в условиях войны, думаю что явно ненадраенное до лоску, а даже наоборот.
После печати корпуса принтер был доработан.
На соединении винтовых валов с осями моторов, были установленны пржинчатые муфты вместо жестких.
Следом внутрь муфты я вложил шарик оT подшипника, и винтовой вал стал касаться оси мотора только через него.
Тоесть, вся ось Х на давит на муфты, а опирается на оси моторов.
Уффф, как много получилось, но надеюсь обьяснил доходчиво.
В итоге, качество печатi заметно улучшилось.
Пока печатаешь плоские, лежачие детали этот дефект я не замечал. Дефект хорошо заметен проявкой ошкуриванием.
Вот две детали напечатанные вертикально, до и после доработки.
www.thingiverse.com/thing:3492739 Я вот планирую напечатать. Вот думаю из какого пластика. abs, pla или petg. Я вот думаю напечатать на petg ну или на abs. Интересно ваше мнение)
Интересно ваше мнение)
Зависит от принтера. Если открытый, то ПЕТГ или ПЛА, если хотя бы прикрытый от сквозняков, то АБС на мой взгляд предпочтительнее.