RC модель корабля на 3D принтере
Там есть тонкости при старте, но в общем соглашусь.
Найти только маленькие бк с низким кв сложно. Да и человек плавает в принципе в теме RC, так что первая модель коллектор, а потом… )))
БК моторы с маленьким KV найти можно. Есть аутрайнеры с 450-500 KV . Такие двигатели чаще всего используют на авиамоделях.
Для Александра. Если решите ходить на коллекторнике то рекомендую регулятор GoolRC 320A 1/10 . Вот его характеристики :Длительный ток: 60A;
Пиковый кратковременный ток (менее одной секунды): 320А;
Источник питания: 6-12В;
Поддерживаемые типы аккумуляторов: Li-Po 2-4S / NiMH 6-18 / NiCd / Pb 4-8S;
Входной разъем: Tamiya (папа);
BEC: 5В/2A;
Сопротивление: 0,0076 Ом;
Размер: 43х29x27мм;
Вес: 42г.
Я начинал с таких регуляторов. Один работал в паре с 550м мотором,второй с 700м ! Ход вперед /назад есть.Правда одно но -я их переделывал под водяное охлаждение. На Алиэкспресс они точно есть , цена смешная.
Да и человек плавает в принципе в теме RC
Этт точно, поэтому у меня такие словосочетания, как " аутрайнеры с 450-500 KV " и т.п. вызывают замешательство. Буду искать в Гуглах, что это такое. А пока - продолжаю печать салона с палубой:
Out runner - “аутрайнер” , это мотор у которого вращается внешний корпус с магнитами, для нашего дела использовать можно, но не удобно.
450 - 600 KV - это число оборотов на вольт подаваемого на двигатель посредством регулятора, если kv = 500 и Ваша батарея обеспечивает 11 вольт, то на полном газу на валу будет 500 х 11 = 5500 оборотов.
Наблюдаю за Вашей работой.
После некоторых событий продолжаю работу над катером. Делал небольшой апгрейд своему принтеру, да еще неприятность одна вышла-зашпаклевал корпус и на ночь поставил на батарею на просушку, утром прихожу, а он валяется на полу весь вдребезги разбитый, “барабашка” наверно уронила((, носовая часть еще целая, а остальное решил перепечатать, быстрее было, чем клеить. Ну и вот небольшой отчет по работе)). Вопрос-на некоторых фотографиях видел палуба в коричневый окрашена, а на некоторых-в серый, в какой цвет мне палубу покрасить?
“барабашка” наверно уронил а((
Барабашка это ОН😉 - опять может обидеться)))
После некоторых событий продолжаю работу над катером. Делал небольшой апгрейд своему принтеру, да еще неприятность одна вышла-зашпаклевал корпус и на ночь поставил на батарею на просушку, утром прихожу, а он валяется на полу весь вдребезги разбитый, “барабашка” наверно уронила((, носовая часть еще целая, а остальное решил перепечатать, быстрее было, чем клеить. Ну и вот небольшой отчет по работе)). Вопрос-на некоторых фотографиях видел палуба в коричневый окрашена, а на некоторых-в серый, в какой цвет мне палубу покрасить?
Скорее не коричневый а красный, тотже, что корпус ниже квл
Сергей, возьмите нормальную двухкомпанентную шпаклевку для бамперов, ее и шкурить можно черезю40 минут, и она прочности корпусу придаст
Корпус уже покрыт грунтовкой, наверно уже не ляжет эта шпаклёвка или уже поздно ей покрывать))
вышла-зашпаклевал корпус и на ночь поставил на батарею на просушку
Сергей, скажите, какую шпаклевку и грунтовку вы используете? Филамент у вас - PLA ?
да, использую PLA, а шпаклевку обычную акриловую для фасадов купил)), у нас в магазинах ничего толком нет, грунтовку тоже в строительном брал в аэрозоле- грунт алкидный KUDO и эмаль для покраски тоже этой фирмы
Александр, судя по тому, что пришлось класть на батарею, Сергей использует универсальную акриловую шпаклевку, зайдите в автозапчасти, икупите там самую дешевую шпаклевку для бамперов, на нее ещо и автоэмали прекрасно без гркнта ложатся и прчность корпуса из пла она в разы увеличит
Александр, судя по тому, что пришлось класть на батарею, Сергей использует универсальную акриловую шпаклевку, зайдите в автозапчасти, икупите там самую дешевую шпаклевку для бамперов, на нее ещо и автоэмали прекрасно без гркнта ложатся и прчность корпуса из пла она в разы увеличит
При использовании автоэмали ВСЕГДА используется грунт.
Количество Разов увеличения прочности зависит от какого то увеличения слоя, в миллиметрах или больше? или шаклевка для бамперов ( обозвали же…) выполняет роль некого катализатора, усиливающего атомные связи?
Шпатлевка аэрозольная есть в продаже в России.
При использовании автоэмали ВСЕГДА используется грунт.
Количество Разов увеличения прочности зависит от какого то увеличения слоя, в миллиметрах или больше? или шаклевка для бамперов ( обозвали же…) выполняет роль некого катализатора, усиливающего атомные связи?
10 (а может и 15)лет замазываю трещины и сколы новолом (не реклама) и закрашиваю мобихелом(не реклама) из балончика и ничего не отваливается, с утра уронил со стола зашпаклеванный корпус, корпус цел, а шпаклевкой для бамперов ее обозвал не я, а так на ценнике в автозапчастях пишут
Шпатлевка аэрозольная есть в продаже в России.
А как ей локальные дефекты обрабатывать?
замазываю трещины и сколы новолом
Николай, Новол - профи , или унисофт?
Насчет шпатлевки. Новол штука классная но если надо выводить большие поверхности да и исправлять маленькие дефекты я использую эпоксидную шпатлевку. Делаю ее сам. Рецепт прост-эпоксидная смола (без пластификатора !) +отвердитель+тальк+краситель (я использую либо аллюминеевую пудру либо двуокись титана). Кол-во талька по желанию, чем его больше тем проще обрабатывается но шпатлевка будет очень густой. Плюсы-дешевле Новола и время работы гораздо больше. Сохнет правда дольше чем Новол( минимум сутки ).
П.С Ребята, пробовал кто нибудь напечатать матрицу корпуса для последующей выклейки корпуса из стеклоткани ?
А как ей локальные дефекты обрабатывать?
Смотря что означает локальный дефект . Например вскрывшиеся пузырьки воздуха в смоле я даже не шпатлевал , обходился грунтовкой . Пару раз пшикнул в мелкую тару и тоненькой палочкой наносил капли грунтовки по месту . Всё что крупнее 1х1х1 мм - эпоксидка или эпоксидка с тальком
Александр, унисофт софт путти
Владислав, использовал рецепт аналогичный вашему, да и сейчас использую для больших поверхностей, но только затвердителя мало мало, но добавляю.
Печать матрицы обдумываю наверно с полгода…
но только затвердителя мало мало, но добавляю.
А без отвердителя смола не затвердеет .
Открыл для себя новый материал, sbs называется эластичее petg и растворяется в сольвенте, думаю как материал для печати матрицы подойдет
Закончился филамент, а новый по цвету отличается, более матовый молочного цвета, подозреваю и механические свойства будут отличаться:
А как ей локальные дефекты обрабатывать?
Я просто полосками наносил там гdе были ступеньки или проседания.
Делал нескоько слоев с промежуточной сушкой.
Модель по чертежам + часть из интернета . Спроектировал в NX слайсер Cura и Fusion 360.
Принтер Chiron , боуден . Сопло триангл полированное .
Пластик PLA 200/70градусов , 75мм . 0.3 слой . 40 часов печати .
Винт и руль тоже PLA , как и рама.
Склейка на циакрин + активатор loctite . 2 Дня шпаклевки и шкурки .
Перед обработкой прошелся 80 сеткой абранет , потом 120 , потом грунт по пластику , потом акриловый , потом шпаклевка ультра лайт от body. перед покраской эпоксидный грунт 2к ,6 слоёв с сушкой 12 часов. Краска Motip.
Двигатель авто 540 бк , 3750 кв , регуль авто 60А , батарейка 2S 100С 4000mah , серва мини 5245mg
Весь проект с 0 до спуска на воду 6 дней.
Подумайте над раскраской, цветная полоса вдоль борта очень оживила бы модель.
Автовинил например. Не обязательно красить
Дельные вещи можно подсмотреть здесь
Красиво ! Игнат,каковы размеры модели и вес в снаряженном состоянии ?