Wasabi 900E
Прочитал что можно мукой.
Блины из неё лучше пожарьте.Применяется не хлебопекарная мука а хб мука-работать с ней в респираторе- очень летучая.Как вариант- бронзовая или серебряная пудра- в простонародье серебрянка,но сейчас её найти очень сложно по понятным причинам.
Блины из неё лучше пожарьте.Применяется не хлебопекарная мука а хб мука-работать с ней в респираторе- очень летучая.Как вариант- бронзовая или серебряная пудра- в простонародье серебрянка,но сейчас её найти очень сложно по понятным причинам.
😁
Подскажите, как правильно гнуть трубку для гибкого вала?
как правильно гнуть трубку
Этот дейдвуд с АЛИ с тонкостенной трубкой, поэтому основной принцип - не навредить (не переусердствовать). Четко определить, где будет находиться двигатель, каков будет у него угол наклона и в каком месте будет дейдвуд выходить из корпуса. Этому во все времена помогал чертеж если не всей модели, то чертеж размещения силовой установки и привода. Вот потом по чертежу аккуратненько, предварительно вставив в дейдвудную трубку имеющуюся в комплекте тефлоновую трубку и гибкий вал, от руки , без всяких тисков и зажимов всё согнется. Желательно с одного раза поймать нужный изгиб, чтобы не тянуть потом в обратную сторону (второй раз эта тонкостенная трубка может не выдержать и дать трещину).Лучше потихоньку “догибать” до нужного угла, чем гнуть туда\сюда несколько раз.
Вот как-то так. Удачи! С уважением.
в шпангоутах есть отверстия как раз под трубку. Но я сделал из стеклопластика. Но по чертежу, там как раз сделали под размер такой трубки. Кстати, завтра буду доставать из матрицы
Этот дейдвуд с АЛИ с тонкостенной трубкой, поэтому основной принцип - не навредить (не переусердствовать). Четко определить, где будет находиться двигатель, каков будет у него угол наклона и в каком месте будет дейдвуд выходить из корпуса. Этому во все времена помогал чертеж если не всей модели, то чертеж размещения силовой установки и привода. Вот потом по чертежу аккуратненько, предварительно вставив в дейдвудную трубку имеющуюся в комплекте тефлоновую трубку и гибкий вал, от руки , без всяких тисков и зажимов всё согнется. Желательно с одного раза поймать нужный изгиб, чтобы не тянуть потом в обратную сторону (второй раз эта тонкостенная трубка может не выдержать и дать трещину).Лучше потихоньку “догибать” до нужного угла, чем гнуть туда\сюда несколько раз.
Вот как-то так. Удачи! С уважением.
Спасибо за совет! 😃
второй раз эта тонкостенная трубка может не выдержать и дать трещину)
В месте гиба трубка отжигается и гнётся как угодно,гнуть надо с наполнителем-самый простой-песок мелкой фракции.
Подскажите, сколько слоёв стеклоткани нужно для 900мм катера? Плотность 200г
Уже склеил две половинки и поставил мотор, пока что на супер клей. Но когда попробовал крутить мотор с валом все гримит и вибрирует. Из за чего это?
все гримит и вибрирует
Гремит - не страшно, вода погасит шумы, а вот вибрация - не есть хорошо. Обрати внимание на цангу - часто с АЛИ попадаются с не важным качеством в плане соосности отверстий, ну и дейдвуд по мне длинноват. Я всегда иду по пути укорачивания всяческих консолей, т.е. размещаю двигатель так, чтобы как можно больше
сократить длину гибкого вала, т.е. ближе к корме а потом перемещением по корпусу аккумулятора выверяю нужную центровку. Короткий вал и гремит и шумит гораздо меньше.Да и по Вашей конструкции из одного вала можно два получить, экономия однако)))если максимум в корму сместить двигатель.
И ещё, если не будешь перемещать двигатель,то - поставь одну опору дейдвуда непосредственно у его начала - около двигателя, там тоже длинновата консоль свободная, она и шум может давать и вибрацию усиливать.
С уважением.
Гремит - не страшно, вода погасит шумы, а вот вибрация - не есть хорошо. Обрати внимание на цангу - часто с АЛИ попадаются с не важным качеством в плане соосности отверстий, ну и дейдвуд по мне длинноват. Я всегда иду по пути укорачивания всяческих консолей, т.е. размещаю двигатель так, чтобы как можно больше
сократить длину гибкого вала, т.е. ближе к корме а потом перемещением по корпусу аккумулятора выверяю нужную центровку. Короткий вал и гремит и шумит гораздо меньше.Да и по Вашей конструкции из одного вала можно два получить, экономия однако)))если максимум в корму сместить двигатель.
И ещё, если не будешь перемещать двигатель,то - поставь одну опору дейдвуда непосредственно у его начала - около двигателя, там тоже длинновата консоль свободная, она и шум может давать и вибрацию усиливать.
С уважением.
Я буду делатт опоры из стеклотекстолита, попробую посмотреть как в воде будет шуметь. И гибкий вал я ставил по чертежу. Спасибо за совет
rcopen.com/forum/f129/topic374538 правда продал ее так и не покатал
вал я ставил по чертежу
Конечно, как и что делать - решать самому, но ведь и чертежи-то тоже люди чертят. Удачи! С уважением.
Конечно, как и что делать - решать самому, но ведь и чертежи-то тоже люди чертят.
Изначально эта лодка носит название Wasabi 1300-под бензиновый мотор 26 кубиков с нормальным обвесом и регулировкой углов стингера.900E получился тупо масштабированием- а это не приводит к нормальным результатам- пересмотрел много видео- ничего более менее вразумительного нет- или уныло медленно едущее гуано или прыгающая лягуха-скороcти и стабильности нет ни там ни там.Строят эту лодку тупо по доступности чертежа под резку лазером-вариант для начинающих неплохой-годится для учебного стенда но не более.Бензиновая вроде как то едет и то как гавно в проруби болтается.
Все зависит от рук и умения), года 4 назад сделал 1300ф, до сих пор катаю с удовольствием, хотя много других разных лодок. Неудача васаби кроется в том, что ее делают обычно в первый раз, без опыта, навыков и знаний, ставят не то и не туда.
Все зависит от рук и умения
Согласен! На эту тему очень ёмко спел В.Высоцкий - "Петли дверные - многим скрипят, многим - поют! "
С уважением.
тупо масштабированием
Так и я про то-же! Сдвинул мотор в корму до разумного упора, уменьшил длину гибкого вала, убрал ненужные консоли, всё это зафиксировал на своём чертеже - вот и строй теперь по этому чертежу, ведь есть полное присутствие и наличие чертежа)))) И алиби - железное))
С уважением.
. По запускал. Как я понял, нужно центр тяжести нужно смещать назад так как нос толком не поднимается.
нос толком не поднимается.
Винт работает в погруженном режиме однако, центровка не поможет…
Винт работает в погруженном режиме однако, центровка не поможет…
Как заставить работать в полупогруженном?
Винт работает в погруженном режиме однако, центровка не поможет.
По видео определённо сказать нельзя .
Как заставить работать в полупогруженном?
Какой полный снаряжённый вес лодки?Судя по крышке из фанеры немаленький.
нужно центр тяжести нужно смещать назад так как нос толком не поднимается.
Вовсе необязательно- сначала нужно замерить где сейчас находится цт,прижим скорее всего связан с неверным углом установки дейдвуда-слишком зажата лодка-пытается выйти на глиссер и сразу начинает квакать.