Discovery 500
болт запаян в киле, его зажать даже некуда… идея с навариванием болта больше понравилась, только болт медный…
пойду сегодня в мебельный искать стяжки М4 высотой 50-55мм
идея с навариванием болта больше понравилась, только болт медный…
Резьбу спилить напильником, напаять 4 мм. латунную трубку. Если есть обжимной инструмент для кабельных разъёмов, то разумнее от пайки отказаться. Чтобы киснуть нечему было.
4мм есть только трубка от антены - но она совсем хлюпкая, резьбу не нарезать…
Можно залать ее эпоксидкой, и с обратной стороны вставить болт с отрезанной шляпкой… тоже кстати идея не лишенная смысла…
т.е. берем трубку, берем болт м4, с болта срезаем шляпку, надеваем трубку на киль, заливаем эпоксидкой, вставляем болт, оставляем сохнуть
Кстати, эпоксидка 5 минутка Z-poxy она будет держать?!

Продолжение истории…
Вымерял, вырезал, высверлил и вот что получилось:
болт - взял мебельную стяжку М4, отрезал от трубки часть с резьбой, обмазал болт эпоксидкой и ввернул в трубку:
Выпелил кусок фанеры шириной с лодку, отмерял, все с установлееным килем, просверлил - попал точно, киль установлен почти идеально…
и все промазал эпоксидкой
Ободрал наклейки иммитацию палубы
Разогрел на газу и выправил крышку трюма
Зачистил и подготовил дно под шпатлевку и покраску - теперь дно ровное.
Спустил корпус на воду - обнаружилась теч… в передней части трубки киля. Там подлезть нереально, поэтому там плохо промазано, сейчас развел эпоксидку обмазал по новой… ждем когда застынет и опять пробный спуск…
Продолжение следует…
Просто отлично всё получилось! Молодец!
Был сегодня на зеленоградском пруду. Лёд ещё стоит.
А наш новоподрезковский пруд уже чистый (который у заправки на ленинградке).
У нас в Лобне за моим домом пруд тоже еще во льдах - так что время еще есть до полноценного спуска на воду…
кстати, а ни у кого нету бутылочки шомпанского 5мм высотой?! 😁
Взываю к коллективному разуму!
есть корпус, есть люк, есть крышка… крайние необходимо совместить, дабы закрыть среднее!
вариант раз - заклеивать скотчем. Побочные явления: постоянно таскать моток скотча, возможно отколупливание краски.
вариант два - посадить на уплотнитель. Побочные явления: недостаточная герметичность, сложность в добывании самого уплотнителя, необходимость установки замка/шпингалета.
Взываю к советам бывалых!
можно приклеить петлю в центре крышки и петлю на днище/или чего там будет напротив. И натянуть резинку системы “венгерка” 😃 По краям крышки или люка проклеить губчатую резину и смазать силиконом.
Как работает. Оттягиваешь крышку, подсовываешь утконосики или чегонить подобное и снимаешь крючок (что будет на резинке) с петли на крышке.
Где-то я такое видел в стандартном исполнении (т.е. придумано на фабрике).
Вариант с резинкой - не самый лучший. На “Триумфе” я от него сразу отказался, т.к. люк небольшой и “трюм” получается глубокий, прицепить и отцепить ризинку целая проблема, а не отцепляя резинку что-либо делать очень неудобно. Пришлось отформовать новую крышку и сочинять задружку, и хотя конструкция мне самому не нравится - это лучше чем было, тем более что люк находится в самой верхней части корпуса и попадание воды через него практически невозможно, 😃 … , если только не нырять. 😁
В вашем случае - всё наоборот, но это совсем не облегчает задачу, с резинкой я бы не стал связываться.
Сейчас в продаже полно разных уплотнителей для дверей и окон, посмотрите, наверняка можно подобрать приемлемые варианты, в крайнем случае отрезать лишнее.
Как вариант - на передней и боковых краях люка закрепить фиксаторы, которые при сдвиге люка вперед прижмут люк к окантовке (форма люка это позволяет), остается закрепить заднюю часть люка любым доступным способом.
Ну а скотч он и в Африке скотч - когда по другому никак не получается.
да с фиксаторами тоже была первая мысль, и на данной лодке удобней делать их сзади (крышка вставляется так легче), а вот как притянуть крышку вопрос пока открыт…
с уплотнителями загвоздка в том что там ширина всего 3-4 мм, такие узкие найти практически нереально, если только резать вдоль…
З.Ы. отдал производственникам делать подставку алюминиевую…
скажите, а можно ли использовать поксипол вместо шпатлевки?! там надо 3 грамма, покупать целую банку нет желания никакого, а поксипол есть в наличии…?
сам себе отвечу - можно, заделал… попробовал покрасить киль автоэмалью для бамперов…
косячно получилось, 2 подтека 😦 блин…
как покрасить хорошо и с первого раза???
как покрасить хорошо и с первого раза???
Выгладить косяки самой бархатной наждачкой, и покрасить хорошо со второго раза. Универсальное правило: больше как можно более тонких слоёв, придирчивый осмотр и коррекция шлифовкой только после хорошей просушки каждого из них.
И так процесс на месте не стоит, потихоньку лодка отправилась в покраску, со второго раза покрасил киль - заметно лучше. Лоду красил раз 20, взмах балончиком - сушка, взмах балончиком - сушка, вроде подтеков нигде нет, положил хорошим слоем, как только перестали просвечиваться светлы места грунта - прекратил окраску.
Сейчас это все лежит и сохнет, по хорошему надо дать пару дней (по опыту окраски киля) - потом отфотаю…
но уже сейчас не понравилось, что краска ложится неоднородно, остается т.н. шагрень, для цели “выглаживания” - купил лак на акриловой основе. шкурки самой-самой бархатной не нашел - самое мелкое что было - 800-я, слишком шершавый след оставляет. но вот интересно, допустим найду еще мельче - она ведь тоже оставит некую шероховатость, эта шероховатость после обработки лаком уберется или нет?
Едешь в ОБИ, покупаешь водостойкую шкурку 100 и ей полируешь с водичкой.
Но это надо по устоявшемуся лаку. Лак риски от 800-ки может и скрыть.
После обработки лака соткой, можно полирануть абразивной пастой, потом простой полиролью. Главное не сточить лак 😃
ну, в любом автомагазине специализирующимся на покраске есть нулевка, 800-ку я взял тоже в авто, но не специализированном…
киль выводил под водичкой, пока был влажный все было супер, как просохло - не впечатлило…
по любому надо нулевку искать, совсем микроскопическую, надо будет на фанерке потренироваться…
вот вопрос! А акриловый лак он сильно едкий? Наклейки не сожрет? (нитра съедает точно)
Сейчас производится много лаков на водной основе. Поспрашивайте в спец. магазинах.
То есть съест?
Нитролак съест!!!
Про нитро я знаю. Я про акрил спрашиваю.
З. ы. Забрал подставку из производства.
Есть Акрил на нитро основе, а есть на водной.