Discovery 500
Доброго Всем, уважаемые!
Стрельну мне тут давеча попробовать яхты, ну не то чтобы попробовать, я вообще больше ковыряться во всем этом люблю, а когда оно потом начинает летать, ездить или плавать - ну сами понимаете… Так вот, искал что-нить разбитое или недостроенное, или китайское, чтоб скоротать время на работе (ну вот такая у меня работа)… не много не то что хотел (искал от 800 и дальше), но дареному коню, как говорится…
Так вот, досталась мне Дискавери 500. Принес домой, вскрыл и о ужас! 😃
picasaweb.google.com/lh/…/sOPR5eOWyf0do-8ifnMjdg?f…
Достав струмент принялся за отшкабливание этой порнографии от лодки,
picasaweb.google.com/lh/…/STa1YN5WqorzX8JsNCU6gQ?f…
В итоге стало понятно почему все было обклеено
picasaweb.google.com/lh/…/8Lk70B94BiWJaHIUNh14gA?f…
picasaweb.google.com/lh/…/FszwArbuwa5ksqwZbjO8yg?f…
Сразу оговорюсь, человек отдавший лодку божился что она воды не нюхала, что пришла уже собранная. Ну да ладно, у меня есть все основания ему верить…
В общем и целом отшкурил я все это барохло…
picasaweb.google.com/lh/…/BhAg1tCzK6LDSOAWr3fY3g?f…
Теперь вот о чем собственно хотел пораспрашивать…
Я в этом деле полный 0, это первая яхта в жизни, а судомодель вторая (первая Kyosho Wavemaster F1 - так что сходство их только в том, по какой поверхности они перемещаются)
Решил я вышкурить весь корпус, т.к. там недочетов хватает с лихвой, после чего заново покрасить. т.к. под имеющейся краской есть слой шпатлевки красить буду прямо поверх старой - мне кажется что должна хорошо прихватить.
Красить чем - не знаю, думается взять автоэмаль в аэрозоле. Стоит покрывать ее сверху еще лаком или нет?
Ну и последнее. Киль буду, наверно, вклеивать намертво делать несъемным, потом чуть-чуть шпатлевки по кругу - скрыть все неровности и в покраску.
У кого какие будут соображения на этот счет? Может я что-то не так задумал?
Еще фото можно посмотреть тут: picasaweb.google.com/pccar.ru/Discovery500#
Обычная история для RTR наборов. По хорошему надо менять все. Пока можно оставить корпус, киль и руль.
Киль лучше сделай съемным, потом новый можно будет поставить.
Красить можно практически чем угодно. Я например красил краской для графити 😉
Лаком конечно лучше покрыть и полернуть, но можно не заморачиватся.
Про переделки читай форум. Как начальная точка, можеш скачать мануал к МикроМаджику и делать все подобно ему.
Так же приезжай к нам на Зеленоградскую регату.
За приглашение - спасибо. Мануал скачал, почитал - полезной мне инфы мало. Корпус половинить нет никакого желания. Повертел лодочку, как оставить кидь съемным так и не смог придумать. А чтоб еще и пузо гладким осталось… или я слишком требователен?
а какую шпатлевку брать, чтоб не осыпалась?
Шпатлевка автомобильная для пластика. Бампера такой ремонтируют. Если очень мелкие дефекты, то можно разориться на Тамийную мелкодисперсионную.
Поизучав форум пришел к выводу, что киль я врядли буду менять… так что снимать его если и придется, то только для транспонтировки… а гемора со съемным огребу нереального
Такчто буду ставить киль, шпатлевать, шкурить и красить.
В общем, если будут у кого мысли иши наставления непутевого - рад выслушать. По мере продвижения проекта буду отписываться.
Перед шпаклеванием проклей килевой колодец изнутри корпуса стеклом со смолой! А то беда может повториться! И скорее всего потребуется переклейка или даже замена трубки фиксации киля. Перед тем, как наводить лоск снаружи убедись, что внутри всё на совесть, и яхта не течёт!
Перед шпаклеванием проклей килевой колодец изнутри корпуса стеклом со смолой! А то беда может повториться! И скорее всего потребуется переклейка или даже замена трубки фиксации киля. Перед тем, как наводить лоск снаружи убедись, что внутри всё на совесть, и яхта не течёт!
Беда в смысле скола? я вообще уже думал жестяной колодец сделать и его вклеить, а потом снаружи шпатлевкой, или все эпоксидкой залить весь колодец… в принципе если киль вклеивать - то думается по любому на совесть надо…
а вот кстати на тему того, что киль может гулять и повредить все вокруг - как-то даже не подумал, а ведь верно… еще изнутри подклеить… обязательно надо…
а трубка фиксации киля - это где?
а вот кстати на тему того, что киль может гулять и повредить все вокруг - как-то даже не подумал, а ведь верно… еще изнутри подклеить… обязательно надо…
Вот и я об этом.
а трубка фиксации киля - это где?
Посмотрел фотки внимательнее, там никакой трубки вообще нету! По хорошему нужен колодец от днища до палубы и шпангоут к нему. Если этот вариант по каким-либо причинам неприемлем, то сквозной колодец вырождается в трубку. Дырка в колодце уже есть, такую-же сверлим в палубе, точно отмеряем трубку и вклеиваем. Проблема только в проволочном хвостовике киля - он должен пройти внутри трубы через весь корпус так, чтобы гайка на палубе накручивалась. Новый киль не помешает, но на первых порах можно и штатный нарастить.
З.Ы. Вот углядел, руль именно так в корпус заделан!
И так, продолжаем…
разобрал полностью яхту. вклеил подобие шпангоута для усиления
Обмазал эпоксидкой вокруг колодца
и может на беду, а может и на счастье - с высоты шкафа на пол рухнул киль. Кот долго носился по квартире не понимая за что тапки летают 😃 , но внутри этого чуда китайского аквапрома было вот что:
понятное дело, что сия девайсина помимо свинца содержит внутри и воздух, и пусть объем его совсем не велик, но и размер яхты не 3 метра, отсюда вопрос: имеет ли смысл оставлять дренажные отверстия для заполнения внутренности киля водой, или плюнуть и не заморачиваться?!
Долго думал о наращивании болта, да так ничего толкового и не сообразил
остальные фото в альбоме: picasaweb.google.com/pccar.ru/Discovery500#
Если не секрет, за сколько денег ты это чудо приобрел?
Я так понимаю лодка длиной 500 мм?
Интересно будет её сравнить с MicroMagic-ом. Приезжай обязательно в Зеленоград на регату.
Нашел цены. Ну 5-6 тыщ за РТР, я думаю вполне нормально. Но изготовление… ужос.
Долго думал о наращивании болта, да так ничего толкового и не сообразил
На хвостовик накрутить умерено тонкостенную трубку со внутренней резьбой. При необходимости обжать/проклеить. Длинную трубку можно пустить до самой палубы, а короткую использовать как муфту для вкручивания проволоки-удлинителя. Всё от доступных материалов зависит.
Киль имеет смысл оставить как есть на первое время, но озадачиться изготовлением лёгкого жёсткого киля с литым свинцовым балластом. И аккумулятор боротовой неплохо поменять на что нибудь более лёгкое.
Если не секрет, за сколько денег ты это чудо приобрел?
Я так понимаю лодка длиной 500 мм?
Интересно будет её сравнить с MicroMagic-ом. Приезжай обязательно в Зеленоград на регату.Нашел цены. Ну 5-6 тыщ за РТР, я думаю вполне нормально. Но изготовление… ужос.
За исполнение ничего не скажу, но оно сыграло ключевую роль в ценообразовании- обошлась она мне бесплатно, а дареному коню в зубы не смотрят.
а дареному коню в зубы не смотрят.
Эт точно. Давай, оживляй аппарат! Мы тебя ждем! 😃
По поводу киля:
Я так понимаю общественность за съемную констнукцию. Тогда в первую очередь надо что-то мутить с усилением и гидроизоляцией колодца. И если со вторым можно решить вопрос трубкой, то с первым у меня пока мало опыта т.к. хочется все сделать без зазоров и ступенек.
Вопрос с акб решу липолем с ВЕС
З.ы. приглашение принято
Так трубкой и усилишь. Выведи ее на палубу. Вот и будет упор для рычага (болта киля)
да нет… как его притянуть чтоб не болтался - не проблема, можно над колодцем еще “девайс” прикрутить для жесткости, и на палубу ничего выводить даже не надо, залить резиной или вазелином и в путь - это фигня…
А как сделать колодец таким образом, чтобы киль туда плотно входил, чтоб не осталось зазоров и ступенек…
надо делать какую-то основу, эту основу вклеивать и потом вместе с килем это все загрунтовывать и шкурить…
вот блин, небыло забот - купила бабка порося
нафик? для такой мелкой посуды эти зазоры и ступеньки ваще не принципиальны.
Вот картинка нарисовал 😃
Слева как-бы общий вид.
справа в разрезе.
Черный отросток с резьбой, удлиняем валом тоже с резьбой на двух концах, с помощью муфты (красенькая). Подбираем подходящую трубку (синяя), чтобы туда влезла конструкция с муфтой и чтобы трубка немного выступала над палубой, и вклеиваем ее между колодцем и палубой (зеленые) на смолу (коричневая) 😃
таким образом гайка на штыре будет опираться на трубку (синюю)
Классный эскиз!
Но то как это делается я и так понял, да вот только беда. Сечас поглядел я на лодочку и понял, что такой вариант нифига не прокатит… винт киля торчит аккурат напротив люка…
в общем в любом случае придется что-то колхозить…
У тебя вроде есть промежуточная палуба? Вот ЧЕРЕЗ нее выведи трубку повыше, необязательно под крышку люка. И даже будет удобно завинчивать киль 😃
При этом скорее всего придется менять компановку серв.
и эскиз остается в силе! Только вместо главной палубы, у тебя будет промежуточная
нету промежуточной… вернее она есть, но она не доходит…
в общем вот:
думается смастерить П-образный профиль из ляминтия вроде был на складе даже _П_ - образный, надо полазить… благо с алюминием проблем вообще никаких…
и еще едет приемыш на 2,4 к моему спектруму, чо делать с дырой для антены теперь…
Если дырку сделать близко к отбортовке крышки люка, то наклон трубки будет совсем небольшой. Хвостовик киля на такой угол легко будет просто подогнуть по месту. Палуба в районе мачты сейчас вообще без подкрепления. Чтобы она не промялась под натяжением вант, установка трубки или шпангоута просто обязательна!
Дырка для антенны заклеивается капелькой герметика или кусочком скотча.