Discovery 500
Обычная история для RTR наборов. По хорошему надо менять все. Пока можно оставить корпус, киль и руль.
Киль лучше сделай съемным, потом новый можно будет поставить.
Красить можно практически чем угодно. Я например красил краской для графити 😉
Лаком конечно лучше покрыть и полернуть, но можно не заморачиватся.
Про переделки читай форум. Как начальная точка, можеш скачать мануал к МикроМаджику и делать все подобно ему.
Так же приезжай к нам на Зеленоградскую регату.
За приглашение - спасибо. Мануал скачал, почитал - полезной мне инфы мало. Корпус половинить нет никакого желания. Повертел лодочку, как оставить кидь съемным так и не смог придумать. А чтоб еще и пузо гладким осталось… или я слишком требователен?
а какую шпатлевку брать, чтоб не осыпалась?
Шпатлевка автомобильная для пластика. Бампера такой ремонтируют. Если очень мелкие дефекты, то можно разориться на Тамийную мелкодисперсионную.
Поизучав форум пришел к выводу, что киль я врядли буду менять… так что снимать его если и придется, то только для транспонтировки… а гемора со съемным огребу нереального
Такчто буду ставить киль, шпатлевать, шкурить и красить.
В общем, если будут у кого мысли иши наставления непутевого - рад выслушать. По мере продвижения проекта буду отписываться.
Перед шпаклеванием проклей килевой колодец изнутри корпуса стеклом со смолой! А то беда может повториться! И скорее всего потребуется переклейка или даже замена трубки фиксации киля. Перед тем, как наводить лоск снаружи убедись, что внутри всё на совесть, и яхта не течёт!
Перед шпаклеванием проклей килевой колодец изнутри корпуса стеклом со смолой! А то беда может повториться! И скорее всего потребуется переклейка или даже замена трубки фиксации киля. Перед тем, как наводить лоск снаружи убедись, что внутри всё на совесть, и яхта не течёт!
Беда в смысле скола? я вообще уже думал жестяной колодец сделать и его вклеить, а потом снаружи шпатлевкой, или все эпоксидкой залить весь колодец… в принципе если киль вклеивать - то думается по любому на совесть надо…
а вот кстати на тему того, что киль может гулять и повредить все вокруг - как-то даже не подумал, а ведь верно… еще изнутри подклеить… обязательно надо…
а трубка фиксации киля - это где?
а вот кстати на тему того, что киль может гулять и повредить все вокруг - как-то даже не подумал, а ведь верно… еще изнутри подклеить… обязательно надо…
Вот и я об этом.
а трубка фиксации киля - это где?
Посмотрел фотки внимательнее, там никакой трубки вообще нету! По хорошему нужен колодец от днища до палубы и шпангоут к нему. Если этот вариант по каким-либо причинам неприемлем, то сквозной колодец вырождается в трубку. Дырка в колодце уже есть, такую-же сверлим в палубе, точно отмеряем трубку и вклеиваем. Проблема только в проволочном хвостовике киля - он должен пройти внутри трубы через весь корпус так, чтобы гайка на палубе накручивалась. Новый киль не помешает, но на первых порах можно и штатный нарастить.
З.Ы. Вот углядел, руль именно так в корпус заделан!
И так, продолжаем…
разобрал полностью яхту. вклеил подобие шпангоута для усиления
Обмазал эпоксидкой вокруг колодца
и может на беду, а может и на счастье - с высоты шкафа на пол рухнул киль. Кот долго носился по квартире не понимая за что тапки летают 😃 , но внутри этого чуда китайского аквапрома было вот что:
понятное дело, что сия девайсина помимо свинца содержит внутри и воздух, и пусть объем его совсем не велик, но и размер яхты не 3 метра, отсюда вопрос: имеет ли смысл оставлять дренажные отверстия для заполнения внутренности киля водой, или плюнуть и не заморачиваться?!
Долго думал о наращивании болта, да так ничего толкового и не сообразил
остальные фото в альбоме: picasaweb.google.com/pccar.ru/Discovery500#
Если не секрет, за сколько денег ты это чудо приобрел?
Я так понимаю лодка длиной 500 мм?
Интересно будет её сравнить с MicroMagic-ом. Приезжай обязательно в Зеленоград на регату.
Нашел цены. Ну 5-6 тыщ за РТР, я думаю вполне нормально. Но изготовление… ужос.
Долго думал о наращивании болта, да так ничего толкового и не сообразил
На хвостовик накрутить умерено тонкостенную трубку со внутренней резьбой. При необходимости обжать/проклеить. Длинную трубку можно пустить до самой палубы, а короткую использовать как муфту для вкручивания проволоки-удлинителя. Всё от доступных материалов зависит.
Киль имеет смысл оставить как есть на первое время, но озадачиться изготовлением лёгкого жёсткого киля с литым свинцовым балластом. И аккумулятор боротовой неплохо поменять на что нибудь более лёгкое.
Если не секрет, за сколько денег ты это чудо приобрел?
Я так понимаю лодка длиной 500 мм?
Интересно будет её сравнить с MicroMagic-ом. Приезжай обязательно в Зеленоград на регату.Нашел цены. Ну 5-6 тыщ за РТР, я думаю вполне нормально. Но изготовление… ужос.
За исполнение ничего не скажу, но оно сыграло ключевую роль в ценообразовании- обошлась она мне бесплатно, а дареному коню в зубы не смотрят.
а дареному коню в зубы не смотрят.
Эт точно. Давай, оживляй аппарат! Мы тебя ждем! 😃
По поводу киля:
Я так понимаю общественность за съемную констнукцию. Тогда в первую очередь надо что-то мутить с усилением и гидроизоляцией колодца. И если со вторым можно решить вопрос трубкой, то с первым у меня пока мало опыта т.к. хочется все сделать без зазоров и ступенек.
Вопрос с акб решу липолем с ВЕС
З.ы. приглашение принято
Так трубкой и усилишь. Выведи ее на палубу. Вот и будет упор для рычага (болта киля)
да нет… как его притянуть чтоб не болтался - не проблема, можно над колодцем еще “девайс” прикрутить для жесткости, и на палубу ничего выводить даже не надо, залить резиной или вазелином и в путь - это фигня…
А как сделать колодец таким образом, чтобы киль туда плотно входил, чтоб не осталось зазоров и ступенек…
надо делать какую-то основу, эту основу вклеивать и потом вместе с килем это все загрунтовывать и шкурить…
вот блин, небыло забот - купила бабка порося
нафик? для такой мелкой посуды эти зазоры и ступеньки ваще не принципиальны.
Вот картинка нарисовал 😃
Слева как-бы общий вид.
справа в разрезе.
Черный отросток с резьбой, удлиняем валом тоже с резьбой на двух концах, с помощью муфты (красенькая). Подбираем подходящую трубку (синяя), чтобы туда влезла конструкция с муфтой и чтобы трубка немного выступала над палубой, и вклеиваем ее между колодцем и палубой (зеленые) на смолу (коричневая) 😃
таким образом гайка на штыре будет опираться на трубку (синюю)
Классный эскиз!
Но то как это делается я и так понял, да вот только беда. Сечас поглядел я на лодочку и понял, что такой вариант нифига не прокатит… винт киля торчит аккурат напротив люка…
в общем в любом случае придется что-то колхозить…
У тебя вроде есть промежуточная палуба? Вот ЧЕРЕЗ нее выведи трубку повыше, необязательно под крышку люка. И даже будет удобно завинчивать киль 😃
При этом скорее всего придется менять компановку серв.
и эскиз остается в силе! Только вместо главной палубы, у тебя будет промежуточная
нету промежуточной… вернее она есть, но она не доходит…
в общем вот:
думается смастерить П-образный профиль из ляминтия вроде был на складе даже _П_ - образный, надо полазить… благо с алюминием проблем вообще никаких…
и еще едет приемыш на 2,4 к моему спектруму, чо делать с дырой для антены теперь…
Если дырку сделать близко к отбортовке крышки люка, то наклон трубки будет совсем небольшой. Хвостовик киля на такой угол легко будет просто подогнуть по месту. Палуба в районе мачты сейчас вообще без подкрепления. Чтобы она не промялась под натяжением вант, установка трубки или шпангоута просто обязательна!
Дырка для антенны заклеивается капелькой герметика или кусочком скотча.
Да, действительно, трубу можно и под некоторым углом вклеить.