Помощь по настройке и регулировке оборудования яхт
Оптимальное погружение по проектную ватерлинию. Это чтобы яхта носом воду не рыла, и (что намного хуже) не тащила кормой. При этом ватерлиния должна иметь максимально возможную ширину для остойчивости корпуса. Как эту проектную ватерлинию приблизительно найти - написано в посте #9.
Определить правильность веса балласта можно только проведя некоторое время на воде, в разных погодных условиях. Недогруженая яхта будет валкая, за счёт малой инерции поворот оверштаг затруднён. Перегруженая яхта будет туповата на ходу, вплоть до полной потери хода и управляемости в штиль. Иметь два-три сменных цельносвинцовых бульба под разную силу ветра вполне нормально. Штатный засыпной балласт при этом стоит рассматривать лишь как удобный инструмент для подбора веса.
1.3 килограмма дроби хватит
У моего “Вояджера” киль с балластом весит 2,04 кг. Балласт цельный.
Яхта весит 1.19 кг. Габаритов яхты приблизительно одинаковых.
Для обмена яхтенными премудростями наверно полезно посетить мероприятия
rcopen.com/forum/f72/topic275768/57
rcopen.com/forum/f72/topic319593/13
спасиб
У кого нибудь случайно нет ли видео по тому как перемещаются ручки на пульте и соответственно как на их перемещение реагирует лебёдка парус и т.д.
Линейно… было б удивительно если б иначе.
Проблема высосана из пальца. Если собрать всё по инструкции со стоковой аппаратурой, то правильную работу можно будет посмотреть вживую и безо всякого видео. Там всё уже настроено.
Если же ещё и на водоеме часок покататься, то замена и настройка аппаратуры будет казаться плевым делом.
Здравствуйте!) Перелопатил почти весь инет и этот форум!) Интересует может кто выложит реальные выкройки парусов для метровой яхты, чтобы можно было в А4 напечатать а потом перенести, на материал?) А еще вопросик как думаете подойдет для материала паруса ткань тентовая? или взять пленку для цветов и голову не забивать тканью?
Тема про настройку, а не про как скроить паруса.
Принцип изготовления парусов примерно одинаков на любую яхту.
Строится шаблон(болван) и по нему клеют/варят/шьют - это если профильные.
Или просто вырезается из цельного куска - это если цельнокроенные.
Тентовая ткань однозначно не подходит.
Для F5-E существуют четкие правила по размерам парусов. Их и придерживайтесь. Можете сами вычертить, вырезать и перенести на парусный материал.
dl.dropboxusercontent.com/u/…/Mes_F5-E_2012.pdf
У кого нибудь случайно нет ли видео по тому как перемещаются ручки на пульте и соответственно как на их перемещение реагирует лебёдка парус и т.д.
Ну на воде то побывал ?
Линейно… было б удивительно если б иначе.
У меня на руле экспонента 😉
На парусе ставил кривую по “газу”,было удобно!
А все вопросы по настройке лодки просто решаются при личном общении.Возьмите яхту и придите на любые соревнования.
Если не сложно напишите когда и где будут проходить соревнования или типа того с радостью подъехал бы.
Заранее спасибо.
Следи за объявлениями в разделе “Соревнования, встречи”. Micro Magiс’ и соберутся в Зеленограде 21 июля. До этого будут ещё яхты в Косино. Точная дата ещё не определена организаторами.
2.4 ггрца что за аппа у тебя?
спектрум dx6i
Давай вечерком заплыв… я тоже Фантома прикупил)
… гонки монокласса )))
Надо на счёт места решить я в Строгино рядом с речкой живу
Ребят а где вы ходите?я тоже с вами хочу(у меня century 750)
я помню… но контрольный заплыв надо в озере… разобраться что к чему, потренироваться… что б течением не унесло.
… мы пока не ходим… мы пока “строим”… где то через недельку думаю буду готов к первому старту.
Для желающих понастраивать яхту, могу предложить собраться в Зелике 20 июля (суббота перед воскресным этапом). Часиков в 12 на пруду. Если с погодой повезет. Всем поможем с настройкой такелажа и на воде испытаем.
Вопрос по такелажу:
На Фантоме две пары краспиц на мачте, ванты идут как от верхней точки крепления на мачте, так и от основания обоих пар краспиц… и по две пары точек крепления вант к палубе. Что куда? Где б схемку глянуть… ну или на словах подскажите.