Помощь по настройке и регулировке оборудования яхт

Bolshoy

www.mys.ru/Article_189.html
смотри вариант Д. Ванты с концов нижней краспицы на переднее палубное крепление, ванты от мачты у нижней краспицы на заднее.

MaikG3
myrzik78:

Живу в кунцево и тоже хотел бы поучаствовать в тренировках и настройках.
Яхта Focus Joysway

Три “дилетанта” при всем желании ничего не настроят))) вон спецы в Зелик зовут… подтягивайся!) Я буду стараться там быть… если дача не станет непреодолимым препятствием (((

Mr_Alex

Семейные обстоятельства пытаются помешать благому делу 😦 У меня может не сложится к 12 все успеть. Просьба к Владимиру подстраховать меня !!!
Ближе к концу неделе узнаю точно свои планы.
Отзовитесь, кто собирается приехать с большой вероятностью.

MaikG3
MaikG3:

Я буду стараться там быть… если дача не станет непреодолимым препятствием (((

… увы… обстоятельства не складываются ((

Игорь555

По поводу балласта , приведу вот такие данные ,взято из книге по постройке кораблей-яхт.
Класс яхты - Наибольшая длина - Наибольшая ширина - Балласт в кг.
П - 795 - 155 - 1.6
М - 1270 - 266 - 4.8
10 -1910 - 300 - 6.5
А - 1950 - 420 - 20.5

На моей яхте 1000 - 240 - 2.0(указано в чертеже)(стоит на яхте 2кг)

Вполне нормально ,прикладывало прилично,но не перевернуло.

ukr30

Эти довольно старые эталоны. Не знаю, как класс “А”, но по весу, остальное подходит больше под общее водоизмещение.
Сейчас делают балласт на -
П- 0.7-1.2кг
М- 3-3.5кг
10-3-4.5кг
Е- 2.2-2.5кг
Да и “десятки” такой длины сейчас не делают- 1.5м- это уже монстры…
Понятие- “перевернуло”- это “оверкиль”. Для яхты это потерять киль с балластом. А в остальных слычаях килевую яхту может только положить парусами на воду…

Mr_Alex

Так как никто не откликнулся на мое предложение, да и погода с дождем, субботние настройки под большим вопросом. Приезжайте на гонку в воскресение, посмотрите.

10 days later
Kotyara

Всем доброго дня!
Приобрел с НК вот такой кораблик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
, собрал, но при установке аппаратуры столкнулся с проблемой.
При подключении приемника и батареи 3S 1000, еле еле двигается лебедка или совсем отключается. Серва руля направления не двигается. Приемник греется. Только при установке батареи 4S 1000 начинается какое то движение. Ни кто несталкивался с таким. Может лебедка клинит, или еще что то.

Bolshoy

Вообще-то напряжение должно быть в пределах 4,5-6 вольт. А три липольки это перебор. Это уже 12 вольт. Ну а 4s это вообще привет электронике и сервам.
Обычно используют гидриды 4 или 5 банок. Ну или липольки но через BEC на 6 вольт.

Kotyara

Как раз через BEC и подключал. Попробую сегодня гидриды.

Bolshoy

тогда надо проверить правильность подключения серв в приемник.

Bolshoy

По написанному нормальный. Мож полярность где попутал? Мы так недавно спалили передатчик - у него минус был в середине на колодке, а не с краю, как у всех.

Kotyara

Три приемника перепробовал, два спектрумовских, один турниги. у всех такая же байда. Ставлю их на самолет, все нормально. Такое ощущение, что лебедка на 24 вольта.

Bolshoy

попробуй без лебедки. Штатные китайские лебёдки на 6 вольт обычно.

ЖУК1986

может на беке перемычка на маленьком вольтаже стоит или бек на больший масштаб

Bolshoy

Не, перемычка не суть. Всё должно от 4.5 вольт крутиться. А там перемычка на 5 или на 6 вольт.

myrzik78

Может и глупый вопрос но все же штатный такелаж после первого хождения по пруду протерся, чем его можно заменить варианты на форуме разнообразные: авиамодельный корд или что то иное и какой корд покупать?

Mr_Alex

Корд это для спортсменов. Очень хлопотно. Хорошо подходит плетенка из рыболовного. Только надо найти “толстую” 0.5-0.7 мм. Узелки циакрином фиксить.