footy россии
2 способ:
Было б неплохо сделать видео ролик на эту тему, а то не совсем понятно.
Хотя и не грел
Так форма у вас как раз и без нагрева нормально проливается, только из-за этого надо много лишнего удалять. Ну, а вы были, как я понял, к этому готовы.
Ну, а вы были, как я понял, к этому готовы.
Конечно, Геннадий! Мне нужно всего две бульбы сделать. Это не проблема и по такой кустарной технологии.
Где-то я уже видел модель фути типа Оптимист…
Вероятнее всего на фото с сайта английских футименов…
Возможно, полу копия “Оптимиста” представляет собой набор для самостоятельной постройки. Интересная разработка для начинающих кружковцев, можно применить любой листовой материал.
Добавлю к предыдущему сообщению. Пожалуй стоит позаимствовать идею французов о полу копии какой-либо парусной лодки, вписывающейся в правила Footy. К примеру, подходит черноморская шаланда, тоже для постройки подходит листовой материал. Такая яхта сможет принять участие в гонках, как просто Footy, так в Footy-NSS, а то может и как у французов получится моно класс.
Всем привет! Сделал крепления бушприта и кормового выноса. Эти элементы решил сделать съемными. Также поставил новую бульбу. Пока на хомуте, после уточнения местоположения сделаю нормальное крепление. Да, еще переставил серву на крышку и сделал тягу руля.
Дело потихоньку движется.Один футик дожидается очередного пробного заплыва. А как поживает второй футик, или пока в проекте?
Второй Футик пока на стапеле. Постройку продолжу после окончания первого, чтобы ‘‘косяки’’ не повторять.
Удачи!
Совершенно неожиданно для себя решил вопрос с креплением грота-гига. Узел сделал из шарового наконечника тяги и сухаря кабанчика руля. Самолетного конечно. Простенько, как говорится и со вкусом! Узел временно закреплен резиновыми колечками.
Винтовой талреп сделаете на основе этих же деталей?
Спасибо Геннадий! Хорошая идея! Уже сделал. Единственное, не хочу массивный сударь на гиг ставить. Завтра сделаю хомутик из алюминьки.
А металлическая тяга с разнонаправленной резьбой на концах?
К сожалению, нет. Поэтому при регулировке придется снимать один наконечник.
Кстати, сейчас практически закончил рангоут. Фото завтра.
А если гик закрепить в нижней части мачты, а в верхний хомут обушок с тягой, то можно регулировать гайкой упёртой в обушок на гике. Для этого в обушке на гике рассверливается резьба, и тяга вторым концом просто в нём ходит свободно. Так же для удобства надо к гайке прикрепить маховичок (пайкой или клеем), или же сразу изготовить маховичок с резьбой.
Вот, примерно так.
Нижний эскиз.
В принципе можно. А как часто нужно регулировать это положение? Стоит ли овчинка выделки? Пока оставлю так, а потом видно будет. Может где-нибудь и применю вашу идею, Геннадий. Эскиз сохранил.
Идея не моя, такой способ очень давно, и в разных вариантах, часто применяется на яхтах для настройки натяжения задней шкаторины, что б добиться лучшей работы паруса. Если наклон гика не регулируется, то тогда натяжение шкаторины производится “верёвочкой”( мягким талрепом ) или мягкой проволочкой, на худой конец. Кого, что устроит.
Сегодня сделал выкройки парусов из бумаги. Такелаж временный, из обычных ниток. Пора приступать к изготовлению парусов. Пока опять же сделаю из металлизированной пленки для окон. Есть прозрачная, но она более толстая.
Сделал паруса. Честно говоря не очень доволен результатом. Но на первое время пойдет. Кстати, а из какой ткани лучше шить паруса?
Для шаланд этого типа, цветочный лавсан - то что нужно.
Вы сами паруса сочиняли? Площади не верно посчитаны, сваливать будет.