Solidworks: вытянутая бобышка по сечениям

flying_yogurt

Хорошее начало!Впереди очень сложный узел-сопряжение лобового стекла и центроплана,но если его преодолеете,то считайте,что победа не за горами.

hobbo

Да, это место вызывает затруднения у меня уже давно 😃
У моего пайпера лобовое стекло вместе с этим узлом выполнено из единого куска лексана и после краша восстановлению не подлежит 😃
Вот я и думаю, а чем мне поможет трехмерная модель этого узла? Лобовуху же по шпангоутам не сделаешь! Если только по ним делать болван и вытягивать из того же лексана… 😃 сам спросил, сам ответил 😃

ЗЫ
Кстати, чем меня удивила Rhino - это своей легкостью. Даже на нетбуке она превосходно работает. SW2006 тоже не тормозит, но Rhino и запускается в разы быстрее. А уж про размер (120-130 мегабайт дистрибутив) я и не сравниваю. Впрочем, у каждой системы свои прелести. Шасси к пайперу я все же в SW проектировал 😃

flying_yogurt

По моим наблюдениям лобовое стекло не требует вытягивания на болване достаточно сделать развёртку,вырезать её из лексана и прижать к поверхностям.

hobbo

Вот что получается у меня с лобовым стеклом в первом приближении…

flying_yogurt

Вообще чудесно!Вот картинка в помощь.Обратите внимание на лобовое стекло в зоне,подмышки,и в верхней его части.

hobbo

Да, мне нужно продлить поверхность лобового стекла выше. Жалко нигде не встретил фотку пайпера на которой был бы вид на лобовое стекло именно спереди-сверху.

hobbo

Чудесно! Я честно, искал и нашел немало фотографий пайперов, но этот сайт видимо прятался от меня 😃
Спасибо! Теперь уж перерою весь www.airliners.net

hobbo

А вот еще небольшой эксперимент со способами построения лобового стекла пайпера. Прошу гуру высказать свое мнение 😃

flying_yogurt

Стекло нормальное.Если сопряжёте с крылом-то победа

hobbo

Все пропало, шеф! 😃
Рассматривая и анализируя каркас, обнаружил одну очень серьезную ошибку. Точнее собственное упущение вследствие торопливости - значительное расхождение с профилем CLARK Y.
Попробовал состыковать полученный профиль из profili2, но понял что овчинка не стоит выделки. Объем работ по “впихиванию” нормального профиля по моим прикидкам является неадекватным. Решено строить все заново, исходить из точного чертежа профиля крыла и его расположения.
Попутно кое-что подрихтовал в новой версии. Думаю, что завтра уже смогу показать результат.

Airman

Господа, кто работает в SolidWorks, нужна срочная консультация.

hobbo

Спрашивайте, тут должны помочь 😃

hobbo

Назрел вопрос 😃
Имеем поверхности построенные по кривым (Network Surface)
Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что полученные поверхности вовсе даже не “растут” из исходных кривых, а расположены на некотором удалении от них.
Подскажите, что я делаю не так?

flying_yogurt

😃 Уверен,что пока я пишу,вы уже сами нашли ответ на этот вопрос.Так,что же происходит с обсчётом поверхностей и что нужно об этом знать?Нурб поверхность равно как и меш состоят из полигонов(граней).Если в полигональном меше доступ к управлению осуществляется на полигональном уровне(каждая грань может управляться отдельно),то нурб поверхности управляются кривыми,которые влияют на огромные поля полигонов сразу.При создании поверхности программа спрашивает вас,как подробно будем создавать поверхность?,Этот вопрос она подсовывает вам в комплексе с другими в диалоговом окне инструмента NetworkSrf.Если вы игнорируете запрос,то Рино делает работу по дефолтной предустановке.Для поднятия разбиения поверхости на большее число полигонов вбейте в диалоговом окне NetworkSrf в графе Edge curves значение 0.00001 и получите запредельную точность,которую привод лазерного резака уже не почувствует.

hobbo

да, действительно, ответ был найден раньше, чем получен на форуме. но Вам все-равно большое спасибо! 😃

hobbo

Вот, благодаря урокам уважаемого flying yogurt, получилось такое лобовое стекло…
Теперь осмелюсь спросить, какова стратегия построения/проектирования внутреннего каркаса для оболочки?

toreo

допустим что “поверхность по сечениям” в SW. как получить промежуточные сечения крыла??

flying_yogurt

Нужно расставить вдоль консоли отрезки и спроецировать их на поверхность.rcopen.com/forum/f7/topic157655/41 в постах 52 и 56 это описано.А принцип выбора места нервюр такой.корневая
(утолщенная в случае разъёма) Следующая опорная для зашивки лонжерона и центроплана,далее в соответствии с элеронами,усиленная на месте крепления подкосов,усиленная и,или полунервюра для посадочного места сервомашинки и далее по замыслу…

hobbo
flying_yogurt:

Какой тип оболочки планируется?

Пленка на фанерно-бальзовом каркасе.