Solidworks: вытянутая бобышка по сечениям
Хорошее начало!Впереди очень сложный узел-сопряжение лобового стекла и центроплана,но если его преодолеете,то считайте,что победа не за горами.
Да, это место вызывает затруднения у меня уже давно 😃
У моего пайпера лобовое стекло вместе с этим узлом выполнено из единого куска лексана и после краша восстановлению не подлежит 😃
Вот я и думаю, а чем мне поможет трехмерная модель этого узла? Лобовуху же по шпангоутам не сделаешь! Если только по ним делать болван и вытягивать из того же лексана… 😃 сам спросил, сам ответил 😃
ЗЫ
Кстати, чем меня удивила Rhino - это своей легкостью. Даже на нетбуке она превосходно работает. SW2006 тоже не тормозит, но Rhino и запускается в разы быстрее. А уж про размер (120-130 мегабайт дистрибутив) я и не сравниваю. Впрочем, у каждой системы свои прелести. Шасси к пайперу я все же в SW проектировал 😃
По моим наблюдениям лобовое стекло не требует вытягивания на болване достаточно сделать развёртку,вырезать её из лексана и прижать к поверхностям.
Да, мне нужно продлить поверхность лобового стекла выше. Жалко нигде не встретил фотку пайпера на которой был бы вид на лобовое стекло именно спереди-сверху.
надо просто поискать и найдутся такие фото 😃
www.airliners.net/photo/Piper-J-3C-65-Cub/…/L/
www.airliners.net/photo/Piper-J-3C-65-Cub/…/L/
www.airliners.net/photo/Piper-J-3C-65-Cub/…/L/
Чудесно! Я честно, искал и нашел немало фотографий пайперов, но этот сайт видимо прятался от меня 😃
Спасибо! Теперь уж перерою весь www.airliners.net
Стекло нормальное.Если сопряжёте с крылом-то победа
Все пропало, шеф! 😃
Рассматривая и анализируя каркас, обнаружил одну очень серьезную ошибку. Точнее собственное упущение вследствие торопливости - значительное расхождение с профилем CLARK Y.
Попробовал состыковать полученный профиль из profili2, но понял что овчинка не стоит выделки. Объем работ по “впихиванию” нормального профиля по моим прикидкам является неадекватным. Решено строить все заново, исходить из точного чертежа профиля крыла и его расположения.
Попутно кое-что подрихтовал в новой версии. Думаю, что завтра уже смогу показать результат.
Господа, кто работает в SolidWorks, нужна срочная консультация.
Спрашивайте, тут должны помочь 😃
😃 Уверен,что пока я пишу,вы уже сами нашли ответ на этот вопрос.Так,что же происходит с обсчётом поверхностей и что нужно об этом знать?Нурб поверхность равно как и меш состоят из полигонов(граней).Если в полигональном меше доступ к управлению осуществляется на полигональном уровне(каждая грань может управляться отдельно),то нурб поверхности управляются кривыми,которые влияют на огромные поля полигонов сразу.При создании поверхности программа спрашивает вас,как подробно будем создавать поверхность?,Этот вопрос она подсовывает вам в комплексе с другими в диалоговом окне инструмента NetworkSrf.Если вы игнорируете запрос,то Рино делает работу по дефолтной предустановке.Для поднятия разбиения поверхости на большее число полигонов вбейте в диалоговом окне NetworkSrf в графе Edge curves значение 0.00001 и получите запредельную точность,которую привод лазерного резака уже не почувствует.
да, действительно, ответ был найден раньше, чем получен на форуме. но Вам все-равно большое спасибо! 😃
Какой тип оболочки планируется?
допустим что “поверхность по сечениям” в SW. как получить промежуточные сечения крыла??
Нужно расставить вдоль консоли отрезки и спроецировать их на поверхность.rcopen.com/forum/f7/topic157655/41 в постах 52 и 56 это описано.А принцип выбора места нервюр такой.корневая
(утолщенная в случае разъёма) Следующая опорная для зашивки лонжерона и центроплана,далее в соответствии с элеронами,усиленная на месте крепления подкосов,усиленная и,или полунервюра для посадочного места сервомашинки и далее по замыслу…
Какой тип оболочки планируется?
Пленка на фанерно-бальзовом каркасе.