Solidworks: вытянутая бобышка по сечениям
Несколько модификаций Пайперов практически одинаковы.Отличия заключаются в форме капота,типе двигателя,обтекателях на шасси и колличеством остекления.Но основа L4 Cub.Если возражений нет,я бы построил корку именно ,Кэба,
Собственно, не критично какая модификация. Главное принцип построения. Ждем новой темы.
могу в данной теме провести урок моделирования… Есть такой интерес?
Интерес огромен!!!
Самое главное, что бы всё не закончилось вот так:
урок №1 rcopen.com/blogs/21520/4819
Урок №2 rcopen.com/blogs/21520/4838
Урок №3 rcopen.com/blogs/21520/4841
Урок №4 rcopen.com/blogs/21520/4843
… а дальше всё - человек просто пропал 😦… конечно жизнь не предсказуема всякО бывает, но начало было оптимистичное.
Желаю, что бы у Вас так не получилось… с огромным удовольствием буду следить за Вашей темой (УЧИТЬСЯ).
Хорошее начало!Впереди очень сложный узел-сопряжение лобового стекла и центроплана,но если его преодолеете,то считайте,что победа не за горами.
Да, это место вызывает затруднения у меня уже давно 😃
У моего пайпера лобовое стекло вместе с этим узлом выполнено из единого куска лексана и после краша восстановлению не подлежит 😃
Вот я и думаю, а чем мне поможет трехмерная модель этого узла? Лобовуху же по шпангоутам не сделаешь! Если только по ним делать болван и вытягивать из того же лексана… 😃 сам спросил, сам ответил 😃
ЗЫ
Кстати, чем меня удивила Rhino - это своей легкостью. Даже на нетбуке она превосходно работает. SW2006 тоже не тормозит, но Rhino и запускается в разы быстрее. А уж про размер (120-130 мегабайт дистрибутив) я и не сравниваю. Впрочем, у каждой системы свои прелести. Шасси к пайперу я все же в SW проектировал 😃
По моим наблюдениям лобовое стекло не требует вытягивания на болване достаточно сделать развёртку,вырезать её из лексана и прижать к поверхностям.
Да, мне нужно продлить поверхность лобового стекла выше. Жалко нигде не встретил фотку пайпера на которой был бы вид на лобовое стекло именно спереди-сверху.
надо просто поискать и найдутся такие фото 😃
www.airliners.net/photo/Piper-J-3C-65-Cub/…/L/
www.airliners.net/photo/Piper-J-3C-65-Cub/…/L/
www.airliners.net/photo/Piper-J-3C-65-Cub/…/L/
Чудесно! Я честно, искал и нашел немало фотографий пайперов, но этот сайт видимо прятался от меня 😃
Спасибо! Теперь уж перерою весь www.airliners.net
Стекло нормальное.Если сопряжёте с крылом-то победа
Все пропало, шеф! 😃
Рассматривая и анализируя каркас, обнаружил одну очень серьезную ошибку. Точнее собственное упущение вследствие торопливости - значительное расхождение с профилем CLARK Y.
Попробовал состыковать полученный профиль из profili2, но понял что овчинка не стоит выделки. Объем работ по “впихиванию” нормального профиля по моим прикидкам является неадекватным. Решено строить все заново, исходить из точного чертежа профиля крыла и его расположения.
Попутно кое-что подрихтовал в новой версии. Думаю, что завтра уже смогу показать результат.
Господа, кто работает в SolidWorks, нужна срочная консультация.
Спрашивайте, тут должны помочь 😃
😃 Уверен,что пока я пишу,вы уже сами нашли ответ на этот вопрос.Так,что же происходит с обсчётом поверхностей и что нужно об этом знать?Нурб поверхность равно как и меш состоят из полигонов(граней).Если в полигональном меше доступ к управлению осуществляется на полигональном уровне(каждая грань может управляться отдельно),то нурб поверхности управляются кривыми,которые влияют на огромные поля полигонов сразу.При создании поверхности программа спрашивает вас,как подробно будем создавать поверхность?,Этот вопрос она подсовывает вам в комплексе с другими в диалоговом окне инструмента NetworkSrf.Если вы игнорируете запрос,то Рино делает работу по дефолтной предустановке.Для поднятия разбиения поверхости на большее число полигонов вбейте в диалоговом окне NetworkSrf в графе Edge curves значение 0.00001 и получите запредельную точность,которую привод лазерного резака уже не почувствует.
да, действительно, ответ был найден раньше, чем получен на форуме. но Вам все-равно большое спасибо! 😃