Solidworks: вытянутая бобышка по сечениям

DStorm
flying_yogurt:

Нет,не имея рисунка сечений для сравнения и понимания нельзя быть уверенным в том,что работа идёт в нужном направлении.

по як18Т, есть материал из МК, а потом сравним с эталоном 😃 ну и по мессеру 109G у меня есть заводские теор контуры… тоже можно будет сравнить 😃
Или будем использовать самолет, который нельзя сравнить с источником? 😃 Тогда как же мы узнаем, что метод рисования сечей от руки более правильный чем из журнала или первоисточника?

hobbo

Было бы очень интересно посмотреть на то, как люди проектируют пайперы в солиде 😉
А пока, на сей момент у меня получилось вот что…
Пинайте, давайте комментарии. Буду благодарен за науку 😃

DStorm

Лобовое стекло кривое… почти освоил солид 😃 Теперь двигайся дальше, хвостовое оперение и крыло 😃

hobbo
DStorm:

Лобовое стекло кривое… почти освоил солид 😃 Теперь двигайся дальше, хвостовое оперение и крыло 😃

Упс! Я забыл сказать, что здесь я построил фюз совсем без лобового стекла. Моя задача-максимум на данный момент - построить набор для сборки фюза под мои размеры по эскизам такой модели пайпера. Лобовое стекло буду делать, но отдельно. Сейчас нужно освоить генерацию шпангоутов и прочего наполнения. Буду читать форум, доки и… надеюсь на помощь гуру 😃
Кстати, надо будет обязательно описать свои действия подоходчивей. Может быть кому-то это поможет… Новичкам так нехватает разжеванного материала 😃

flying_yogurt
DStorm:

по як18Т, есть материал из МК, а потом сравним с эталоном 😃 ну и по мессеру 109G у меня есть заводские теор контуры… тоже можно будет сравнить 😃
Или будем использовать самолет, который нельзя сравнить с источником? 😃 Тогда как же мы узнаем, что метод рисования сечей от руки более правильный чем из журнала или первоисточника?

По Кэбу тоже есть материал из МК.И этот самолёт при винешней простоте форм имеет несколько ,сюрпризов, для моделиста.Давайте в качестве примера возьмём его.

hobbo

😃 кстати, чертежи из МК используются и на том французском сайте (richard.ferriere.free.fr), и в других источниках. видимо в открытом виде и такого качества мало что иное доступно. но у меня есть подобные чертежи нескольких модификаций (правда качество их оставляет желать…) и я могу выложить их сюда, если вы соберетесь строить именно пайпер.

flying_yogurt

Несколько модификаций Пайперов практически одинаковы.Отличия заключаются в форме капота,типе двигателя,обтекателях на шасси и колличеством остекления.Но основа L4 Cub.Если возражений нет,я бы построил корку именно ,Кэба,

Airman

Собственно, не критично какая модификация. Главное принцип построения. Ждем новой темы.

samodelkin79
flying_yogurt:

могу в данной теме провести урок моделирования… Есть такой интерес?

Интерес огромен!!!
Самое главное, что бы всё не закончилось вот так:
урок №1 rcopen.com/blogs/21520/4819
Урок №2 rcopen.com/blogs/21520/4838
Урок №3 rcopen.com/blogs/21520/4841
Урок №4 rcopen.com/blogs/21520/4843
… а дальше всё - человек просто пропал 😦… конечно жизнь не предсказуема всякО бывает, но начало было оптимистичное.
Желаю, что бы у Вас так не получилось… с огромным удовольствием буду следить за Вашей темой (УЧИТЬСЯ).

13 days later
hobbo

Несмотря на поздний час хочется поблагодарить гуру (flying yogurt и DStorm) за советы и уроки. Вот моя первая робкая попытка смоделировать фюз пайпера уже в rhino.
Конечно, это только начало работы.

flying_yogurt

Хорошее начало!Впереди очень сложный узел-сопряжение лобового стекла и центроплана,но если его преодолеете,то считайте,что победа не за горами.

hobbo

Да, это место вызывает затруднения у меня уже давно 😃
У моего пайпера лобовое стекло вместе с этим узлом выполнено из единого куска лексана и после краша восстановлению не подлежит 😃
Вот я и думаю, а чем мне поможет трехмерная модель этого узла? Лобовуху же по шпангоутам не сделаешь! Если только по ним делать болван и вытягивать из того же лексана… 😃 сам спросил, сам ответил 😃

ЗЫ
Кстати, чем меня удивила Rhino - это своей легкостью. Даже на нетбуке она превосходно работает. SW2006 тоже не тормозит, но Rhino и запускается в разы быстрее. А уж про размер (120-130 мегабайт дистрибутив) я и не сравниваю. Впрочем, у каждой системы свои прелести. Шасси к пайперу я все же в SW проектировал 😃

flying_yogurt

По моим наблюдениям лобовое стекло не требует вытягивания на болване достаточно сделать развёртку,вырезать её из лексана и прижать к поверхностям.

hobbo

Вот что получается у меня с лобовым стеклом в первом приближении…

flying_yogurt

Вообще чудесно!Вот картинка в помощь.Обратите внимание на лобовое стекло в зоне,подмышки,и в верхней его части.

hobbo

Да, мне нужно продлить поверхность лобового стекла выше. Жалко нигде не встретил фотку пайпера на которой был бы вид на лобовое стекло именно спереди-сверху.

hobbo

Чудесно! Я честно, искал и нашел немало фотографий пайперов, но этот сайт видимо прятался от меня 😃
Спасибо! Теперь уж перерою весь www.airliners.net

hobbo

А вот еще небольшой эксперимент со способами построения лобового стекла пайпера. Прошу гуру высказать свое мнение 😃

flying_yogurt

Стекло нормальное.Если сопряжёте с крылом-то победа

hobbo

Все пропало, шеф! 😃
Рассматривая и анализируя каркас, обнаружил одну очень серьезную ошибку. Точнее собственное упущение вследствие торопливости - значительное расхождение с профилем CLARK Y.
Попробовал состыковать полученный профиль из profili2, но понял что овчинка не стоит выделки. Объем работ по “впихиванию” нормального профиля по моим прикидкам является неадекватным. Решено строить все заново, исходить из точного чертежа профиля крыла и его расположения.
Попутно кое-что подрихтовал в новой версии. Думаю, что завтра уже смогу показать результат.