Solidworks: вытянутая бобышка по сечениям
Можно ли как-то в SW скопировать эскиз с одной плоскости на другую и с сохранением расположения? Ну например, как вы поступаете когда нужно нарисовать два одинаковых сечения?
Есть такой инструмент в солиде - Преобразование объектов
Но и от более редкого зверя я не откажусь
Як12
Не согласен, если вы сможете построить 109G,K или хотя бы Як18Т без сечений только по 2 видам, буду признателен.
Нет,не имея рисунка сечений для сравнения и понимания нельзя быть уверенным в том,что работа идёт в нужном направлении.Конечно они нужны,но не в тех местах,где они указаны в публикуемых материалах,да и часто не той формы.
Итак,буду ждать ваших предложений в течении одного дня и завтра вечером стартую с проектом.
Кэб!
Нет,не имея рисунка сечений для сравнения и понимания нельзя быть уверенным в том,что работа идёт в нужном направлении.
по як18Т, есть материал из МК, а потом сравним с эталоном 😃 ну и по мессеру 109G у меня есть заводские теор контуры… тоже можно будет сравнить 😃
Или будем использовать самолет, который нельзя сравнить с источником? 😃 Тогда как же мы узнаем, что метод рисования сечей от руки более правильный чем из журнала или первоисточника?
Лобовое стекло кривое… почти освоил солид 😃 Теперь двигайся дальше, хвостовое оперение и крыло 😃
Лобовое стекло кривое… почти освоил солид 😃 Теперь двигайся дальше, хвостовое оперение и крыло 😃
Упс! Я забыл сказать, что здесь я построил фюз совсем без лобового стекла. Моя задача-максимум на данный момент - построить набор для сборки фюза под мои размеры по эскизам такой модели пайпера. Лобовое стекло буду делать, но отдельно. Сейчас нужно освоить генерацию шпангоутов и прочего наполнения. Буду читать форум, доки и… надеюсь на помощь гуру 😃
Кстати, надо будет обязательно описать свои действия подоходчивей. Может быть кому-то это поможет… Новичкам так нехватает разжеванного материала 😃
по як18Т, есть материал из МК, а потом сравним с эталоном 😃 ну и по мессеру 109G у меня есть заводские теор контуры… тоже можно будет сравнить 😃
Или будем использовать самолет, который нельзя сравнить с источником? 😃 Тогда как же мы узнаем, что метод рисования сечей от руки более правильный чем из журнала или первоисточника?
По Кэбу тоже есть материал из МК.И этот самолёт при винешней простоте форм имеет несколько ,сюрпризов, для моделиста.Давайте в качестве примера возьмём его.
😃 кстати, чертежи из МК используются и на том французском сайте (richard.ferriere.free.fr), и в других источниках. видимо в открытом виде и такого качества мало что иное доступно. но у меня есть подобные чертежи нескольких модификаций (правда качество их оставляет желать…) и я могу выложить их сюда, если вы соберетесь строить именно пайпер.
Несколько модификаций Пайперов практически одинаковы.Отличия заключаются в форме капота,типе двигателя,обтекателях на шасси и колличеством остекления.Но основа L4 Cub.Если возражений нет,я бы построил корку именно ,Кэба,
Собственно, не критично какая модификация. Главное принцип построения. Ждем новой темы.
могу в данной теме провести урок моделирования… Есть такой интерес?
Интерес огромен!!!
Самое главное, что бы всё не закончилось вот так:
урок №1 rcopen.com/blogs/21520/4819
Урок №2 rcopen.com/blogs/21520/4838
Урок №3 rcopen.com/blogs/21520/4841
Урок №4 rcopen.com/blogs/21520/4843
… а дальше всё - человек просто пропал 😦… конечно жизнь не предсказуема всякО бывает, но начало было оптимистичное.
Желаю, что бы у Вас так не получилось… с огромным удовольствием буду следить за Вашей темой (УЧИТЬСЯ).
Хорошее начало!Впереди очень сложный узел-сопряжение лобового стекла и центроплана,но если его преодолеете,то считайте,что победа не за горами.
Да, это место вызывает затруднения у меня уже давно 😃
У моего пайпера лобовое стекло вместе с этим узлом выполнено из единого куска лексана и после краша восстановлению не подлежит 😃
Вот я и думаю, а чем мне поможет трехмерная модель этого узла? Лобовуху же по шпангоутам не сделаешь! Если только по ним делать болван и вытягивать из того же лексана… 😃 сам спросил, сам ответил 😃
ЗЫ
Кстати, чем меня удивила Rhino - это своей легкостью. Даже на нетбуке она превосходно работает. SW2006 тоже не тормозит, но Rhino и запускается в разы быстрее. А уж про размер (120-130 мегабайт дистрибутив) я и не сравниваю. Впрочем, у каждой системы свои прелести. Шасси к пайперу я все же в SW проектировал 😃
По моим наблюдениям лобовое стекло не требует вытягивания на болване достаточно сделать развёртку,вырезать её из лексана и прижать к поверхностям.
Да, мне нужно продлить поверхность лобового стекла выше. Жалко нигде не встретил фотку пайпера на которой был бы вид на лобовое стекло именно спереди-сверху.
надо просто поискать и найдутся такие фото 😃
www.airliners.net/photo/Piper-J-3C-65-Cub/…/L/
www.airliners.net/photo/Piper-J-3C-65-Cub/…/L/
www.airliners.net/photo/Piper-J-3C-65-Cub/…/L/
Чудесно! Я честно, искал и нашел немало фотографий пайперов, но этот сайт видимо прятался от меня 😃
Спасибо! Теперь уж перерою весь www.airliners.net