Rhino простые навыки проектирования
В Рино можно как-то это сделать?
наверное я не понимаю как объяснить, плохой из меня учитель видно.Файл можете сюда выложить в архиве?
опять не совсем понятно куда к какому месту нада приделать кривую и что за кривая…
Вам нужны два контура, правый-левый в векторе?
способов много их получить,
- наложить отрезок на поверхность
- обвести контур поверхности кривыми
- сделать пересечение поверхности с плоскостью
что бы к самой детали всё прилипало, включите все снапы внизу окна
про Его судьбу на форуме читал,
линк почитать можете дать?
линк почитать можете дать?
rcopen.com/forum/f101/topic246941/555
Ну и в профиле - 2 месяца читает правила…
Обидно про посты…
сделайте “обвод контура”, удалите все лишние вертикальные линии, сшейте оставшиеся линии верх и низ отдельно, потом добавите к ним направляющие входа-выхода струны
должно получиться похожее на это
Спасибо означает все хорошо или переустановили ПО?
Роберт, завтра на работе попробую и напишу! Дома-то у меня все нормально с програмкой!😃
Показать конечно могу - вот есть деталь и по кромке сечения надо разместить кривую, соответствующую кромке…
Curve->Curve From Objects->Duplicate Edge не спасут отца русской демократии?
Ага, еще как спасает!!!
Спасибо большое!
Денис, и как сработал совет?
Роберт, здравствуйте! Ваш совет не сработал, даже не помогла переустановка программы (строка так и не появилась), НО!!! методом научного тыка, была обнаружена “горячая” кнопка включения - отключения привязки к сетке!!! Это кнопка F9!!!😃
даже не помогла переустановка программы
Наверное не корректно была удалена, в реестре осталось что-то от неё. А то, что кнопку нашли-это хорошо, я не знал. На всякий случай замечу, что кнопка F7 скрывает сетку в активном окне. Это иногда удобно при обводке фонового растрового рисунка, клеточки мешают. Но это на всякий случай, если кто не знал. Ещё, если не возражаете, расскажу об одном простом способе, чтобы избежать подобных казусов в дальнейшем, причём не только с Рино, но и во многих других случаях. Может я несколько отклоняюсь от темы, но я уже писал где-то о “своём” способе. Повторюсь. Я использую программу Acronis True Image Home. В этой программе я создал образ системного диска. Это делается после установки драйверов и программ на “чистый” винчестер. Всё, что было на диске C сохраняется в этом образе. После работы на компе, вы так или иначе засоряете реестр всякой ерундой, которая там телепается, пока вы не вычистите его вручную, или не переустановите систему. Это относится и к новому ПО, и к вирусам тоже. После некоторой работы, я возвращаю исходную конфигурацию диска C из образа, созданного мною ранее. Таким образом компьютер становится как бы новым с первым вариантом программ. Если по ходу вы решили добавить какие-либо программы, или изменить настройки, вы просто создаёте новый образ системы и успешно работаете. Таким способом в комп можно установить разные варианты windows и разные пакеты программ. В любой момент вы можете вернуться к любой конфигурации по вашему желанию за считанные минуты. Я пользуюсь данным методом несколько лет, не боясь при этом, что из какой-то важной проги что-то слетит, или ко мне залезет страшный вирус. Извините за оффтоп, но думаю-это знать не лишне тем, кто не знал.
вернуть на место кнопку Snap
Юра джан, а не научите чем такие красивые прямоугольники и стрелочки получаете?
Очень полезная штука, плизз!
Такие стрелки и рамки в очень удобной программе Photoscape делаются, но стрелочки и рамочки делаются даже в новом Paint (Win7) весьма приличные (входят в стандартные инструменты)
😃
программе Photoscape делаются,
а ещё в FastStone Image Viewer:)
Сообщение от Деник вернуть на место кнопку Snap
Юрий, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! (правда не сразу понял что у вас на немецком:) ) А случайно не подскажете, как дублировать (размножать) объект на изогнутой Polysurface по направляющей? Поясню: для распределения ряда эаклёпок по кривой поверхности, причём с учётом её кривизны.
Я-бы сделал просто ряд заклёпок на ровной плоскости и спроецировал на поверхность. А вообще я такой красотой не балуюсь: нарисованые в рино заклёпки на модель только cnc переносятся, а у меня доступа к такому нет.
А случайно не подскажете, как дублировать (размножать) объект на изогнутой Polysurface по направляющей? Поясню: для распределения ряда эаклёпок по кривой поверхности, причём с учётом её кривизны.
Это делается с помощью команды Array. Дублирование объекта по кривой, расположенной на поверхности выполняется командой Array along Curve on Surfase (эта кнопка последняя по счёту в меню Array). Там только надо разобраться как добиться, чтобы объект рисовался на плоскости самой поверхности. У меня окружности получаются как-то под углом, поэтому потом я применил команду Pull Curve to Surfase. А вообще, когда выполняете команды, Рино сама подсказывает последовательность действий в командной строке.
У меня окружности получаются как-то под углом
Вот в том-то и фикус-пикус! А хочется (даже я сказал-бы нужно), чтобы оси заклёпок были перпендикулярны тому месту на плоскости, где они находятся! Может кто ещё сталкивался с этой проблемой и знает путь её решения?
Всё, я нашёл. Порядок такой. Жмёте ту кнопку, что я написал в посте выше. Выбираете объект, в данном случае окружность. Далее программа предлагает выбрать базовую точку (Base Point). Вот здесь нужно выбирать центр нашей окружности! Поэтому при рисовании окружности вначале надо поставить точку на искомой кривой, а потом уже использовать её как центр для рисоания этой самой окружности. Если таким образом выбрать базовую точку, то потом программа предложит выбрать кривую , затем поверхность. Дальше ставите либо дистанцию между точками объекта, либо количество желаемых объектов. Тогда всё рисуется как надо, окружности получаются в плоскости к нормали к поверхности. Я попробовал, у меня получилось. Если что-то не так будет у вас, я могу показать наглядно.
Ещё следует дополнить следующее. Первую окружность я рисую на кривой так, чтобы её центр находился на луче, выходящем из исходной поверхности по нормали к ней. То есть когда рисуете окружность, нужно найти точку её цетра на кривой, гляди на остальные окна проекций. Только тогда все оси дублируемых окружностей получатся по нормали к поверхности.
На первом рисунке в окне Front видно как нарисована первая окружность (базовая). На втором рисунке результат деления кривой на 10 частей, центры крайних окружностей как раз лежат на краях кривой. На третьем рисунке в окне Front видно как расположились окружности вдоль кривой. Заметьте, что начальная (базовая окружность) выпала из общего ряда. Её вместе с центром потом следует удалить, она помогла построить дублируемые окружности и теперь не нужна. Сам разобрался и вижу, что Рино с этой задачей справилась успешно😁