к нашему случаю выгоднее использовать кусочное моделирование(о котором мы ведём беседу в этой теме начиная с самых первых постов) ,ЛОФТ, которое в последствии конвертируется в поверхности ТС и сшивается в общий сплайн для дальнейшей работы.И это весьма выгодный тандем,позволяющий неограничивать себя в сложности форм,и в то же время сохранять очень точные куски поверхности.
Вот это мне понятно.
А какой командой происходит конвертация? Туда и сюда? Как будут конвертироваться объекты из других программ?
Дим,конвертировать можно полигональную модель obj. из любого редактора за исключением 3Д сканов,по причине излишне-высокой полигональности.Лучше всего использовать полигональные модели самого низкого уровня плотности сетки с минимальным количеством треугольных полигонов.Пример работа Евгения Кузнецова в посте #1322.
Нурбовая поверхность (лофт) конвертируется в ТС и обратно tsConvert корректно при условии,что лофт имеет не меньше 12 контрольных точек на поверхности.Но сетка получается несколько тяжеловата на мой вкус.
Дим,сделай кривую,описающую форму крыла в плане(без учёта крутки) и расставь на ней желаемые профили в нужном месте.Профили должны иметь 8-10 точек на кривой.На этой базе я покажу методики вычерчивания крыла.
Дим,сделай на профилях равное количество точек и кривые очертания крыла с минимальным количеством контрольных точек.Иначе сетка получится слишком плотной в результате.
Костя, про профили понял, про очертание крыла - нет… там и так минимум точек, 4 линии, 3 стковочные кривые
Только Вы предыдущие уроки выполняйте…
Нашел минутку, и по урокам которые идут до постройки шасси, сделал кресло.
Сейчас продолжу дальше, чтоб было интересно, построю шасси для пилотажки.
А вообще - очень удобный метод, еще раз благодарю Константина!
Пытался построить нечто похожее на шасси F3A пилотаги. Тоненькие получились, ибо делал на глаз, а не по размерам, но здесь главное - принцип построения освоить.
Главное что можно быстро подкорректировать! 😉
…а заодно и примерить!
Да,коррекция в ТС основной принцип и пока объект не переведён в Риновские нурбы,можно легко менять форму и добавлять детали.Но после перевода в нурб,а затем обратно в ТС,все возможности снова восстанавливаются
А как корректно конвертировать? У меня красота вся пропадает…
Кирилл,не ориентируйтесь на установки рендера!Это превью качество Вас сбивает с толку.Если есть сомнения в каком нибудь месте,просто сделайте сечение поверхности.Таким образом получите некую изопарму по которой будет видно искривление поверхности
лучшая ложка для чая и вареньев, честно одолженная в макдональсе
лапки, чутка накосячил с ушками.
а сиделка вроде ничего. пока лишнего налепил, пришлось удаление по линиям осваивать.
Догоняем потихоньку.
Вячеслав,браво!И ложка и кресло и винтик получились симпатичными.
Винтики, креслица… главное крыло 😃
В качестве простой демонстрации его эффективности попробуем из тянущего винта сделать толкающий
зеркальное отражение )))
flying yogurt, вы не могли бы показать как можно построить винт по сечениям, а не “лепкой”. спасибо
вы не могли бы показать как можно построить винт по сечениям, а не “лепкой”.
Костя обещал показать как, но позже…
Крыло, по “чертежам” из интернета, с круткой. Не всё получилось как хотелось… Но не всё сразу…