Rhino простые навыки проектирования

DStorm
flying_yogurt:

к нашему случаю выгоднее использовать кусочное моделирование(о котором мы ведём беседу в этой теме начиная с самых первых постов) ,ЛОФТ, которое в последствии конвертируется в поверхности ТС и сшивается в общий сплайн для дальнейшей работы.И это весьма выгодный тандем,позволяющий неограничивать себя в сложности форм,и в то же время сохранять очень точные куски поверхности.

Вот это мне понятно.
А какой командой происходит конвертация? Туда и сюда? Как будут конвертироваться объекты из других программ?

flying_yogurt

Дим,конвертировать можно полигональную модель obj. из любого редактора за исключением 3Д сканов,по причине излишне-высокой полигональности.Лучше всего использовать полигональные модели самого низкого уровня плотности сетки с минимальным количеством треугольных полигонов.Пример работа Евгения Кузнецова в посте #1322.
Нурбовая поверхность (лофт) конвертируется в ТС и обратно tsConvert корректно при условии,что лофт имеет не меньше 12 контрольных точек на поверхности.Но сетка получается несколько тяжеловата на мой вкус.
Дим,сделай кривую,описающую форму крыла в плане(без учёта крутки) и расставь на ней желаемые профили в нужном месте.Профили должны иметь 8-10 точек на кривой.На этой базе я покажу методики вычерчивания крыла.

flying_yogurt

Дим,сделай на профилях равное количество точек и кривые очертания крыла с минимальным количеством контрольных точек.Иначе сетка получится слишком плотной в результате.

DStorm

Костя, про профили понял, про очертание крыла - нет… там и так минимум точек, 4 линии, 3 стковочные кривые

crafter
flying_yogurt:

Только Вы предыдущие уроки выполняйте…

Нашел минутку, и по урокам которые идут до постройки шасси, сделал кресло.
Сейчас продолжу дальше, чтоб было интересно, построю шасси для пилотажки.
А вообще - очень удобный метод, еще раз благодарю Константина!

flying_yogurt

Молодец,Кирилл!Шаськи тоненькие получились,но изящные

crafter

Пытался построить нечто похожее на шасси F3A пилотаги. Тоненькие получились, ибо делал на глаз, а не по размерам, но здесь главное - принцип построения освоить.

Главное что можно быстро подкорректировать! 😉

…а заодно и примерить!

flying_yogurt

Да,коррекция в ТС основной принцип и пока объект не переведён в Риновские нурбы,можно легко менять форму и добавлять детали.Но после перевода в нурб,а затем обратно в ТС,все возможности снова восстанавливаются

crafter

А как корректно конвертировать? У меня красота вся пропадает…

flying_yogurt

Кирилл,не ориентируйтесь на установки рендера!Это превью качество Вас сбивает с толку.Если есть сомнения в каком нибудь месте,просто сделайте сечение поверхности.Таким образом получите некую изопарму по которой будет видно искривление поверхности

s_177

Вот тоже, пробуем. Спасибо за науку. =)

лучшая ложка для чая и вареньев, честно одолженная в макдональсе

лапки, чутка накосячил с ушками.

а сиделка вроде ничего. пока лишнего налепил, пришлось удаление по линиям осваивать.

flying_yogurt

Вячеслав,браво!И ложка и кресло и винтик получились симпатичными.

DStorm

Винтики, креслица… главное крыло 😃

Sergiv
flying_yogurt:

В качестве простой демонстрации его эффективности попробуем из тянущего винта сделать толкающий

зеркальное отражение )))

flying yogurt, вы не могли бы показать как можно построить винт по сечениям, а не “лепкой”. спасибо

DStorm
Sergiv:

вы не могли бы показать как можно построить винт по сечениям, а не “лепкой”.

Костя обещал показать как, но позже…

s_177

Крыло, по “чертежам” из интернета, с круткой. Не всё получилось как хотелось… Но не всё сразу…