Пытался построить нечто похожее на шасси F3A пилотаги. Тоненькие получились, ибо делал на глаз, а не по размерам, но здесь главное - принцип построения освоить.
Главное что можно быстро подкорректировать! 😉
…а заодно и примерить!
Да,коррекция в ТС основной принцип и пока объект не переведён в Риновские нурбы,можно легко менять форму и добавлять детали.Но после перевода в нурб,а затем обратно в ТС,все возможности снова восстанавливаются
А как корректно конвертировать? У меня красота вся пропадает…
Кирилл,не ориентируйтесь на установки рендера!Это превью качество Вас сбивает с толку.Если есть сомнения в каком нибудь месте,просто сделайте сечение поверхности.Таким образом получите некую изопарму по которой будет видно искривление поверхности
лучшая ложка для чая и вареньев, честно одолженная в макдональсе
лапки, чутка накосячил с ушками.
а сиделка вроде ничего. пока лишнего налепил, пришлось удаление по линиям осваивать.
Догоняем потихоньку.
Вячеслав,браво!И ложка и кресло и винтик получились симпатичными.
Винтики, креслица… главное крыло 😃
В качестве простой демонстрации его эффективности попробуем из тянущего винта сделать толкающий
зеркальное отражение )))
flying yogurt, вы не могли бы показать как можно построить винт по сечениям, а не “лепкой”. спасибо
вы не могли бы показать как можно построить винт по сечениям, а не “лепкой”.
Костя обещал показать как, но позже…
Крыло, по “чертежам” из интернета, с круткой. Не всё получилось как хотелось… Но не всё сразу…
как можно построить винт по сечениям, а не “лепкой”
читаем тему с самого начала, тут уже всё было…
В следующем видео показано,каким образом точные кривые используются для построения поверхности ТС.Метод простой,но несёт в себе определённые правила.Точек на кривой должно быть не меньше восьми.В противном случае ТС поверхность будет отклоняться от заданной кривой.Можно иметь большее количество точек,но управление ими будет затруднено.Если вы намерены использовать библиотечные профили,то в первую очередь вашей задачей будет конвертация цифровых значений координат в вектор и дальнейшая чистка этой кривой до минимально-допустимого количества контрольных точек.Не забывайте,что количество точек должно быть одинаковым на всех профилях.Далее следует расставить профили в нужном порядке с желаемым углом отклонения и выполнить tsLoft
Блин, чёрт, чёрт, чёрт, чёрт, блин… Где же всё это было когда я голову ломал над своей лопастью. Чёрт…
p.s. Спасибо, ща переделаем =)
Константин, не могли бы вы скинуть 3D модель получившейся лопасти ? в формате igs или step, например
Костя, а как же мое крылошко?
Выявился нюанс. При неравномерном расположении образующих, торец получается с волной, вплоть до загиба кромки внутрь на 180градусов.
При равномерном, относительно, распределении получается нормально.
такие образующие были
мелкий перегиб вылечился командой Extrud face or edge, однократно нажать. Подвёрнутый на 180гр тоже лечится так же.
Возник вопрос как эту красоту красиво скруглить по типу законцовки крыла(по пурпурной линии на второй картинке)?