Rhino простые навыки проектирования
А как корректно конвертировать? У меня красота вся пропадает…
Кирилл,не ориентируйтесь на установки рендера!Это превью качество Вас сбивает с толку.Если есть сомнения в каком нибудь месте,просто сделайте сечение поверхности.Таким образом получите некую изопарму по которой будет видно искривление поверхности
Спасибо, совсем забыл об этом.
На профилях стало по 8 точек
narod.ru/disk/…/Wing.3dm.html
Вячеслав,браво!И ложка и кресло и винтик получились симпатичными.
Винтики, креслица… главное крыло 😃
В качестве простой демонстрации его эффективности попробуем из тянущего винта сделать толкающий
зеркальное отражение )))
flying yogurt, вы не могли бы показать как можно построить винт по сечениям, а не “лепкой”. спасибо
вы не могли бы показать как можно построить винт по сечениям, а не “лепкой”.
Костя обещал показать как, но позже…
как можно построить винт по сечениям, а не “лепкой”
читаем тему с самого начала, тут уже всё было…
В следующем видео показано,каким образом точные кривые используются для построения поверхности ТС.Метод простой,но несёт в себе определённые правила.Точек на кривой должно быть не меньше восьми.В противном случае ТС поверхность будет отклоняться от заданной кривой.Можно иметь большее количество точек,но управление ими будет затруднено.Если вы намерены использовать библиотечные профили,то в первую очередь вашей задачей будет конвертация цифровых значений координат в вектор и дальнейшая чистка этой кривой до минимально-допустимого количества контрольных точек.Не забывайте,что количество точек должно быть одинаковым на всех профилях.Далее следует расставить профили в нужном порядке с желаемым углом отклонения и выполнить tsLoft
Блин, чёрт, чёрт, чёрт, чёрт, блин… Где же всё это было когда я голову ломал над своей лопастью. Чёрт…
p.s. Спасибо, ща переделаем =)
Константин, не могли бы вы скинуть 3D модель получившейся лопасти ? в формате igs или step, например
Костя, а как же мое крылошко?
Выявился нюанс. При неравномерном расположении образующих, торец получается с волной, вплоть до загиба кромки внутрь на 180градусов.
При равномерном, относительно, распределении получается нормально.
такие образующие были
мелкий перегиб вылечился командой Extrud face or edge, однократно нажать. Подвёрнутый на 180гр тоже лечится так же.
Возник вопрос как эту красоту красиво скруглить по типу законцовки крыла(по пурпурной линии на второй картинке)?
Идём дальше.
При создании ТС-лофт.Программа воспринимает острый угол кривой как разрыв поверхности в следствии разного подхода в НУРБ и СА(у)БДИВИЖН к описанию рёбер.Зная эту особенность,мы сшиваем острую кромку детали и восстанавливаем ребро уже на уровни ТС.Профиль при этом остаётся прежним,но меняет положение в пространстве.Это исправляется снапом точек ТС к точкам НУРБ-кривых.Законцовка делается обычным слепливанием точек в общую координату без сращивания(приём НУРБ-поверхностей)
В данном видео показан процесс изготовления прямой законцовки.
Дим,делаем ЛОФТ и конвертим в ТС поверхность 😃
С лофтом в ТС как-то неоднозначно. Упростил задачу по-максимуму. Имею две одинаковые кривые напротив друг друга с достаточным количеством точек. Делаю ТС лофт с параметрами tight и exact. ТС разбивает поверхность на грани, не обращая внимания на исходное расположение точек задающих кривых. Естественно, при таком разбиении нужная поверхность не получается, видны сильные зазоры (это не допущения видеокарты). Вручную после лофта можно подправить границы поверхности, подогнав их к исходным кривым, но сделать это самостоятельно я ТС заставить не смог.
Константин, так и должно быть? Или здесь моя ошибка?
Подскажите где скачать программу?