Rhino простые навыки проектирования

bitvg

Сообщение от flying yogurt
Для начала возьмите боковую проекцию вашего самолёта,расчертите на зоны будущих лофтов,как Вам кажется наиболее рационально и просто,залейте их цветом и покажите.
Принцип деления на лофты должен выглядеть приблизительно так.
Спасибо. Освоил. Сейчас по Вашей прошлой тебе отрабатываю Пайпер

bitvg

У меня два вопроса. 1. В Рино 5 хелп только через инет и без анимации? 2. Не получается заканцовка крыла. Делаю командой Surface from Networc of Curves. Контрольные точки все проверил. Сначала выделяю кривую крыла и обвод крыла. Затем две образующие. Хотел одну, но Рина ругается. Добавил вторую, тоже ругается.

Wit

кривые все должны соприкасаться между собой

bitvg

Контрольные точки все проверил. Проверил их еще раз. Могу выложить каждую точку.

Wit

контрольными точками вы не проверите, надо проверить на соприкасание… лучше заархивируйте файл и выложите здесь…

Wit

там где сообщения сюда пишете, снизу справа нажмите “расширенный режим” в расширенном режиму снизу у вас будет “управление вложениями” нажмите туда, потом выбрать добавить файл

bitvg

К сожалению не могу загрузить 9,5м. Я на даче и через мобильный роутер. Скорость еще та.

12.zip

flying_yogurt
bitvg:

В Рино 5 хелп только через инет и без анимации?

Нет,всё работает автономно в программе.Смотрите не Help,а Command Help.Система может попросить переустановку плеера Адоб и соедеинить Вас с их сервером.Следуйте пунктам установки.

Wit

Владимир, у вас разные кривые в одном направлении, они дожны быть либо все открытыми либо закрытыми. Например по оси Х то же самое по оси У.
Кромка крыла тоже. Поэтому рино строит Вам только один кусок…
Вот пример для вашей законцовки


flying_yogurt
bitvg:

Сначала выделяю кривую крыла и обвод крыла. Затем две образующие. Хотел одну, но Рина ругается. Добавил вторую, тоже ругается.

Должно сработать и с одной образующей и с двумя и с тремя и т.д. принцип построения такой:Лофт строится только в том случае,если основные кривые стыкуются(или почти стыкуются)крайними точками.А образующие своими крайними точками лежат на кривых и ни когда не на точках основных кривых.Все остальные комбинации не пригодны для построения лофта.И это условие справедливо для всех програм Нурб построений,а не только для Рино.

V_tAL

Подскажите пожалуйста по настройкам визуализации. Под некоторыми ракурсами часть модели становится неразличимо темной

bitvg
Wit:

они должны быть либо все открытыми либо закрытыми. Например по оси Х то же самое по оси У.

Честно говоря я не понял в отношении сторон. И что конкретно в моих кривых неправильно. Я построил поверхность киль той же командой и без проблем.

flying_yogurt:

Все остальные комбинации не пригодны для построения лофта

Константин, я строю поверхность не лофтом, а from Networc of Curve

bitvg

Лофтом строю поверхность стабилизатора. Нервюры копировались и масштабировались. Но с одной стороны норма, а со стороны фуза лишние куски.

Вопрос был задан для понимания Рино. Полученная поверхность при присоединении с фузом меня устроила.

bitvg

Сделал законцовку, правда и четырех кусков. С полным профилем нервюры не получилось.

Wit

у вас с полным профилем просто не получится…
разделите профиль на верхнюю и нижнюю части, обе кривые должны быть цельными кривыми, обе должны соприкосаться в начале и в конце, как я в посте 1785 показал

Wit

вот по вашей модели
кривые красная, синяя, голубая, должны быть цельными и соприкосаться между собой…

из них трёх получается вот такая поверхность…

апрофиль крыла я бы всё же подправил… радости в построениях вам с ним не будет

есть же координаты и dwg Clark YH

вот кларки уже в рине
Clark.rar

bitvg

Вы правы. Крыло мне и самому не нравится. Но запустил процесс. Это тренировка, т.к. Рино только осваиваю. У меня много косяков. А вот с координаторами полностью профан. Учебные уставить умею, а как до дела вытягиваю по видам. Нервюры рисовал совершенно неправильно. Этот никуда не пойдет. Простая учба.

AVB
MWW:

PS Я не преследовал цель в точности повторить поверхность стл-ки, она явно кривая, многие профили-сечения сильно переработаны как мне показалось, в лучшую сторону от исходной стл. В реальном винтике, концы имеют толщину около 0.5 мм и какое-то подобие профиля, в стл-ке они тонкие ~0.2, и прямоугольные… PSS Фрезеровать прессформу в металле, по этой модели как-то не охото… Это не дешевое дело, а результат непредсказуем. Надо пробовать делать и летать, иначе не поймешь, как будет работать… Думаю попробовать отфрезеровать сам, пока, правда не решил из чего(видимо, какой-то пластик?), прежде чем заказывать из металла фрезеровать за денежку… Надо придумать какую-то технологию, которая позволила бы проводить эксперимены с минимальными затратами, теперь, когда есть каркасс модели, довести его до ума не сложно - меняешь профили, и в считанные секунды строишь новую поверхность уже другого винта.

Владислав, доброго времени суток… Когда то занимался матрицами винтов - как вы заметили винты имеют определённую толщину по задней кромке…, это делается по простой причине, сделать матрицу как бы универсальной, чтобы не делать 5 - 10 матриц, т.к это дорогое удовольствие. После того как вынули изделие с универсальной матрицы то дорабатываете винт под погоду - запиливая заднюю кромку либо к верху либо к низу толщины задней кромки, эти 0,5 - 1 мм дают разбег по шагу винта … впротивном случае Вам придётся иметь порядка 5 - 10 матриц, на один диаметр но для разного шага…
С уважением, Анатолий.

DStorm
flying_yogurt:

Принцип деления на лофты должен выглядеть приблизительно так.

Костя, не соглашусь с зоной фонаря и не соглашусь с зоной нижней части капота.
Гаргрот нужно поднимать над фонарем, а не опускать его в него. Иначе сильно меняется геометрия под неодвижной задней частью фонаря и будет затруднена стыковка.
Нижню часть капота лучше рисовать целиком, а потом дорисовывать заборник.

На мой взгляд.

Wit:

у вас с полным профилем просто не получится…

Виталий, а разве в Рино нет вытяжки - профиль и два пути? Целиковый профиль, и передня кромка и задняя кромка, тоже не плохой результат получается.