Rhino простые навыки проектирования

bitvg

Контрольные точки все проверил. Проверил их еще раз. Могу выложить каждую точку.

Wit

контрольными точками вы не проверите, надо проверить на соприкасание… лучше заархивируйте файл и выложите здесь…

Wit

там где сообщения сюда пишете, снизу справа нажмите “расширенный режим” в расширенном режиму снизу у вас будет “управление вложениями” нажмите туда, потом выбрать добавить файл

bitvg

К сожалению не могу загрузить 9,5м. Я на даче и через мобильный роутер. Скорость еще та.

12.zip

flying_yogurt
bitvg:

В Рино 5 хелп только через инет и без анимации?

Нет,всё работает автономно в программе.Смотрите не Help,а Command Help.Система может попросить переустановку плеера Адоб и соедеинить Вас с их сервером.Следуйте пунктам установки.

Wit

Владимир, у вас разные кривые в одном направлении, они дожны быть либо все открытыми либо закрытыми. Например по оси Х то же самое по оси У.
Кромка крыла тоже. Поэтому рино строит Вам только один кусок…
Вот пример для вашей законцовки


flying_yogurt
bitvg:

Сначала выделяю кривую крыла и обвод крыла. Затем две образующие. Хотел одну, но Рина ругается. Добавил вторую, тоже ругается.

Должно сработать и с одной образующей и с двумя и с тремя и т.д. принцип построения такой:Лофт строится только в том случае,если основные кривые стыкуются(или почти стыкуются)крайними точками.А образующие своими крайними точками лежат на кривых и ни когда не на точках основных кривых.Все остальные комбинации не пригодны для построения лофта.И это условие справедливо для всех програм Нурб построений,а не только для Рино.

V_tAL

Подскажите пожалуйста по настройкам визуализации. Под некоторыми ракурсами часть модели становится неразличимо темной

bitvg
Wit:

они должны быть либо все открытыми либо закрытыми. Например по оси Х то же самое по оси У.

Честно говоря я не понял в отношении сторон. И что конкретно в моих кривых неправильно. Я построил поверхность киль той же командой и без проблем.

flying_yogurt:

Все остальные комбинации не пригодны для построения лофта

Константин, я строю поверхность не лофтом, а from Networc of Curve

bitvg

Лофтом строю поверхность стабилизатора. Нервюры копировались и масштабировались. Но с одной стороны норма, а со стороны фуза лишние куски.

Вопрос был задан для понимания Рино. Полученная поверхность при присоединении с фузом меня устроила.

bitvg

Сделал законцовку, правда и четырех кусков. С полным профилем нервюры не получилось.

Wit

у вас с полным профилем просто не получится…
разделите профиль на верхнюю и нижнюю части, обе кривые должны быть цельными кривыми, обе должны соприкосаться в начале и в конце, как я в посте 1785 показал

Wit

вот по вашей модели
кривые красная, синяя, голубая, должны быть цельными и соприкосаться между собой…

из них трёх получается вот такая поверхность…

апрофиль крыла я бы всё же подправил… радости в построениях вам с ним не будет

есть же координаты и dwg Clark YH

вот кларки уже в рине
Clark.rar

bitvg

Вы правы. Крыло мне и самому не нравится. Но запустил процесс. Это тренировка, т.к. Рино только осваиваю. У меня много косяков. А вот с координаторами полностью профан. Учебные уставить умею, а как до дела вытягиваю по видам. Нервюры рисовал совершенно неправильно. Этот никуда не пойдет. Простая учба.

AVB
MWW:

PS Я не преследовал цель в точности повторить поверхность стл-ки, она явно кривая, многие профили-сечения сильно переработаны как мне показалось, в лучшую сторону от исходной стл. В реальном винтике, концы имеют толщину около 0.5 мм и какое-то подобие профиля, в стл-ке они тонкие ~0.2, и прямоугольные… PSS Фрезеровать прессформу в металле, по этой модели как-то не охото… Это не дешевое дело, а результат непредсказуем. Надо пробовать делать и летать, иначе не поймешь, как будет работать… Думаю попробовать отфрезеровать сам, пока, правда не решил из чего(видимо, какой-то пластик?), прежде чем заказывать из металла фрезеровать за денежку… Надо придумать какую-то технологию, которая позволила бы проводить эксперимены с минимальными затратами, теперь, когда есть каркасс модели, довести его до ума не сложно - меняешь профили, и в считанные секунды строишь новую поверхность уже другого винта.

Владислав, доброго времени суток… Когда то занимался матрицами винтов - как вы заметили винты имеют определённую толщину по задней кромке…, это делается по простой причине, сделать матрицу как бы универсальной, чтобы не делать 5 - 10 матриц, т.к это дорогое удовольствие. После того как вынули изделие с универсальной матрицы то дорабатываете винт под погоду - запиливая заднюю кромку либо к верху либо к низу толщины задней кромки, эти 0,5 - 1 мм дают разбег по шагу винта … впротивном случае Вам придётся иметь порядка 5 - 10 матриц, на один диаметр но для разного шага…
С уважением, Анатолий.

DStorm
flying_yogurt:

Принцип деления на лофты должен выглядеть приблизительно так.

Костя, не соглашусь с зоной фонаря и не соглашусь с зоной нижней части капота.
Гаргрот нужно поднимать над фонарем, а не опускать его в него. Иначе сильно меняется геометрия под неодвижной задней частью фонаря и будет затруднена стыковка.
Нижню часть капота лучше рисовать целиком, а потом дорисовывать заборник.

На мой взгляд.

Wit:

у вас с полным профилем просто не получится…

Виталий, а разве в Рино нет вытяжки - профиль и два пути? Целиковый профиль, и передня кромка и задняя кромка, тоже не плохой результат получается.

Wit
DStorm:

а разве в Рино нет вытяжки

да есть конечно, сделать то можно как угодно, просто ему захотелось вот так, так и показали…

DStorm
bitvg:

У меня много косяков

Владимир, а у Вас киль будет профилированый или плоский? Если профилированный, то лучше по другому сделать. Киль рисовать отдельно, хрень пред килем (забыл как называется) пририсовывать отдельно

bitvg

Киль профильный, а руль поворота плоский. Это первая молель. Сегодня полностью переделал крыло.