Rhino простые навыки проектирования
Сначала выделяю кривую крыла и обвод крыла. Затем две образующие. Хотел одну, но Рина ругается. Добавил вторую, тоже ругается.
Должно сработать и с одной образующей и с двумя и с тремя и т.д. принцип построения такой:Лофт строится только в том случае,если основные кривые стыкуются(или почти стыкуются)крайними точками.А образующие своими крайними точками лежат на кривых и ни когда не на точках основных кривых.Все остальные комбинации не пригодны для построения лофта.И это условие справедливо для всех програм Нурб построений,а не только для Рино.
они должны быть либо все открытыми либо закрытыми. Например по оси Х то же самое по оси У.
Честно говоря я не понял в отношении сторон. И что конкретно в моих кривых неправильно. Я построил поверхность киль той же командой и без проблем.
Все остальные комбинации не пригодны для построения лофта
Константин, я строю поверхность не лофтом, а from Networc of Curve
Сделал законцовку, правда и четырех кусков. С полным профилем нервюры не получилось.
у вас с полным профилем просто не получится…
разделите профиль на верхнюю и нижнюю части, обе кривые должны быть цельными кривыми, обе должны соприкосаться в начале и в конце, как я в посте 1785 показал
Спасибо. Я так и сделал.
вот по вашей модели
кривые красная, синяя, голубая, должны быть цельными и соприкосаться между собой…
из них трёх получается вот такая поверхность…
апрофиль крыла я бы всё же подправил… радости в построениях вам с ним не будет
есть же координаты и dwg Clark YH
вот кларки уже в рине
Clark.rar
Вы правы. Крыло мне и самому не нравится. Но запустил процесс. Это тренировка, т.к. Рино только осваиваю. У меня много косяков. А вот с координаторами полностью профан. Учебные уставить умею, а как до дела вытягиваю по видам. Нервюры рисовал совершенно неправильно. Этот никуда не пойдет. Простая учба.
PS Я не преследовал цель в точности повторить поверхность стл-ки, она явно кривая, многие профили-сечения сильно переработаны как мне показалось, в лучшую сторону от исходной стл. В реальном винтике, концы имеют толщину около 0.5 мм и какое-то подобие профиля, в стл-ке они тонкие ~0.2, и прямоугольные… PSS Фрезеровать прессформу в металле, по этой модели как-то не охото… Это не дешевое дело, а результат непредсказуем. Надо пробовать делать и летать, иначе не поймешь, как будет работать… Думаю попробовать отфрезеровать сам, пока, правда не решил из чего(видимо, какой-то пластик?), прежде чем заказывать из металла фрезеровать за денежку… Надо придумать какую-то технологию, которая позволила бы проводить эксперимены с минимальными затратами, теперь, когда есть каркасс модели, довести его до ума не сложно - меняешь профили, и в считанные секунды строишь новую поверхность уже другого винта.
Владислав, доброго времени суток… Когда то занимался матрицами винтов - как вы заметили винты имеют определённую толщину по задней кромке…, это делается по простой причине, сделать матрицу как бы универсальной, чтобы не делать 5 - 10 матриц, т.к это дорогое удовольствие. После того как вынули изделие с универсальной матрицы то дорабатываете винт под погоду - запиливая заднюю кромку либо к верху либо к низу толщины задней кромки, эти 0,5 - 1 мм дают разбег по шагу винта … впротивном случае Вам придётся иметь порядка 5 - 10 матриц, на один диаметр но для разного шага…
С уважением, Анатолий.
Принцип деления на лофты должен выглядеть приблизительно так.
Костя, не соглашусь с зоной фонаря и не соглашусь с зоной нижней части капота.
Гаргрот нужно поднимать над фонарем, а не опускать его в него. Иначе сильно меняется геометрия под неодвижной задней частью фонаря и будет затруднена стыковка.
Нижню часть капота лучше рисовать целиком, а потом дорисовывать заборник.
На мой взгляд.
у вас с полным профилем просто не получится…
Виталий, а разве в Рино нет вытяжки - профиль и два пути? Целиковый профиль, и передня кромка и задняя кромка, тоже не плохой результат получается.
а разве в Рино нет вытяжки
да есть конечно, сделать то можно как угодно, просто ему захотелось вот так, так и показали…
У меня много косяков
Владимир, а у Вас киль будет профилированый или плоский? Если профилированный, то лучше по другому сделать. Киль рисовать отдельно, хрень пред килем (забыл как называется) пририсовывать отдельно
Гаргрот нужно поднимать над фонарем, а не опускать его в него. Иначе сильно меняется геометрия под неодвижной задней частью фонаря и будет затруднена стыковка.
Нижню часть капота лучше рисовать целиком, а потом дорисовывать заборник.
Дим,с нижней частью всё нормально.Так и есть он выделен целиковым,но разделён на две части.Первая (маленькая) может и отсутствовать,но это бывает полезно в некоторых случаях.К примеру,если выкос мотора потребует несимметриного изменения геометрии капота(Для этого приходится и верхний лофт делить по похожему принципу),то лучше работать с коротким куском,чтобы не зацепить воздухозаборник.
А подфонарный лофт всё таки советую делать так,как на схеме.Но возможны варианты.
Кстати килевой лофт делаю не совсем так,как на схеме,а углубляю его в мясо гаргрота процентов на 50,позже отрезаю.
Сегодня полностью переделал крыло.
Гыы . У меня весь самолёт раза 4 был переделан =). Но радует то, что с каждым разом всё лучше, быстрее, похожее… Главное не останавливаться!
Но возможны варианты
Костя, а у меня наилучший результат получился, как раз когда продолжил гаргрот на верх. И полностью согласен, варианты бывают разные 😃
Вопрос по проектированию кривой на поверхность. Эту операцию успешно осуществлял. Но сейчас не пойму, что происходит. В Рино две команды на проектированию кривой. По первой нервюра проектируется не на плоскость, а на верхнюю и нижнюю границу фуза. Другая Pull курве проектировала, но сейчас мертая. Чтобы спроектировать на поверхность фуза приходилось смещать кривую. Сейчас не выходит. Пробую в окнах сверху и перспектива.
ничего не понятно без картинок…