Rhino простые навыки проектирования

Wit
DStorm:

а разве в Рино нет вытяжки

да есть конечно, сделать то можно как угодно, просто ему захотелось вот так, так и показали…

DStorm
bitvg:

У меня много косяков

Владимир, а у Вас киль будет профилированый или плоский? Если профилированный, то лучше по другому сделать. Киль рисовать отдельно, хрень пред килем (забыл как называется) пририсовывать отдельно

bitvg

Киль профильный, а руль поворота плоский. Это первая молель. Сегодня полностью переделал крыло.

flying_yogurt
DStorm:

Гаргрот нужно поднимать над фонарем, а не опускать его в него. Иначе сильно меняется геометрия под неодвижной задней частью фонаря и будет затруднена стыковка.
Нижню часть капота лучше рисовать целиком, а потом дорисовывать заборник.

Дим,с нижней частью всё нормально.Так и есть он выделен целиковым,но разделён на две части.Первая (маленькая) может и отсутствовать,но это бывает полезно в некоторых случаях.К примеру,если выкос мотора потребует несимметриного изменения геометрии капота(Для этого приходится и верхний лофт делить по похожему принципу),то лучше работать с коротким куском,чтобы не зацепить воздухозаборник.
А подфонарный лофт всё таки советую делать так,как на схеме.Но возможны варианты.
Кстати килевой лофт делаю не совсем так,как на схеме,а углубляю его в мясо гаргрота процентов на 50,позже отрезаю.

s_177
bitvg:

Сегодня полностью переделал крыло.

Гыы . У меня весь самолёт раза 4 был переделан =). Но радует то, что с каждым разом всё лучше, быстрее, похожее… Главное не останавливаться!

DStorm
flying_yogurt:

Но возможны варианты

Костя, а у меня наилучший результат получился, как раз когда продолжил гаргрот на верх. И полностью согласен, варианты бывают разные 😃

bitvg

Вопрос по проектированию кривой на поверхность. Эту операцию успешно осуществлял. Но сейчас не пойму, что происходит. В Рино две команды на проектированию кривой. По первой нервюра проектируется не на плоскость, а на верхнюю и нижнюю границу фуза. Другая Pull курве проектировала, но сейчас мертая. Чтобы спроектировать на поверхность фуза приходилось смещать кривую. Сейчас не выходит. Пробую в окнах сверху и перспектива.

Wit

ничего не понятно без картинок…

bitvg
Wit:

ничего не понятно без картинок…

flying_yogurt

Скорее всего Вы это делаете в окне Перспективы,а надо в боковой проекции

bitvg

спасибо получилось. Почему-то в боковой не пробовал. в других проекциях не получалось.

bitvg

Вопрос по масштабированию. На проекции сверху границы кромки крыла почти параллельные. Нервюру копирую и масштабирую в пределах границ крыла. Но высота нервюры не изменяется. Выделяю нервюру. Выбираю масштаб (3д, 2д, 1д). Цепляю за один конец, потом за другой и вгоняю в границу крыла. Как пропорционально уменьшить высоту нервюры?

boroda_de
bitvg:

Как пропорционально уменьшить высоту нервюры?

масштаб > 2д с самого начала

bitvg
boroda_de:

масштаб > 2д с самого начала

Крыло ЯК-18п. Через 2д вгоняю в границы крыла. Но крыло-то должно по высоте уменьшаться. А оно уменьшается пропорционально только краниц крыла. И В КОНЦЕ КРЫЛА ПОЛУЧАЕТСЯ ОБРУБОК.

boroda_de
bitvg:

В КОНЦЕ КРЫЛА ПОЛУЧАЕТСЯ ОБРУБОК

Совершенно непонятно. В виде сверху маркируете нервюру, выбираете масштаб-2Д, масштабируете. МОжно и 3Д но тогда нервюру может передвинет к оси симметрии или от неё. Придётся опять на место передвигать.

bitvg

boroda_de:

В виде сверху маркируете нервюру, выбираете масштаб-2Д, масштабируете. МОжно и 3Д но тогда нервюру может передвинет к оси симметрии или от неё. Придётся опять на место передвигать.

чТО У МЕНЯ не правильно?

boroda_de

Пробуйте отмасштабировать 2Д (теперь на виде сбоку). На картинке выглядит отмасштабированым только 1Д.

bitvg

Втом то дело, что масшабировал 2д. Тренировался на специально нарисованной нервюре на виде с боку. Нервюра уменьшается во сечению, но она не вптсывается в границы по длине.

Как то это делают все.

Wit

Владимир, можете внятно объяснить, на кой ляд вам стоко нервюр? Вам достаточно ДВУХ!!! корневой и концевой…

bitvg

Почему много неврюр? Лофтит криво. Пришлось добавить. Но уменбшение нервюр не снимает мой вопрос о масшабировании.

Frame
bitvg:

Нервюра уменьшается во сечению, но она не вптсывается в границы по длине.

При масштабировании нужно выделять не только нервюры, но и всё крыло. Дальше неважно какой элемент Вы захватите, остальные тоже начнут масштабироваться. Если маленькое крыло Вас устраивало, то и после масштабирования оно не изменит своих пропорций и соотношений размеров между элементами. Визуально это выглядит просто как увеличение, как будто Вы крутите колёсико мышки, а истинный размер будет другой. Естественно, что при масштабировании всего крыла с нервюрами нужно выбирать 3d, тогда поменяются пропорционально все размеры крыла, всё, что выделялось изначально.
Процедуру можно проводить в любом окне, где удобнее контролировать нужный размер, но только не в окне “Перспектива”. Сначала выделяете, потом в нужном окне меняете.