Rhino простые навыки проектирования
Скорее всего Вы это делаете в окне Перспективы,а надо в боковой проекции
спасибо получилось. Почему-то в боковой не пробовал. в других проекциях не получалось.
Вопрос по масштабированию. На проекции сверху границы кромки крыла почти параллельные. Нервюру копирую и масштабирую в пределах границ крыла. Но высота нервюры не изменяется. Выделяю нервюру. Выбираю масштаб (3д, 2д, 1д). Цепляю за один конец, потом за другой и вгоняю в границу крыла. Как пропорционально уменьшить высоту нервюры?
Как пропорционально уменьшить высоту нервюры?
масштаб > 2д с самого начала
масштаб > 2д с самого начала
Крыло ЯК-18п. Через 2д вгоняю в границы крыла. Но крыло-то должно по высоте уменьшаться. А оно уменьшается пропорционально только краниц крыла. И В КОНЦЕ КРЫЛА ПОЛУЧАЕТСЯ ОБРУБОК.
В КОНЦЕ КРЫЛА ПОЛУЧАЕТСЯ ОБРУБОК
Совершенно непонятно. В виде сверху маркируете нервюру, выбираете масштаб-2Д, масштабируете. МОжно и 3Д но тогда нервюру может передвинет к оси симметрии или от неё. Придётся опять на место передвигать.
Пробуйте отмасштабировать 2Д (теперь на виде сбоку). На картинке выглядит отмасштабированым только 1Д.
Втом то дело, что масшабировал 2д. Тренировался на специально нарисованной нервюре на виде с боку. Нервюра уменьшается во сечению, но она не вптсывается в границы по длине.
Как то это делают все.
Владимир, можете внятно объяснить, на кой ляд вам стоко нервюр? Вам достаточно ДВУХ!!! корневой и концевой…
Почему много неврюр? Лофтит криво. Пришлось добавить. Но уменбшение нервюр не снимает мой вопрос о масшабировании.
Нервюра уменьшается во сечению, но она не вптсывается в границы по длине.
При масштабировании нужно выделять не только нервюры, но и всё крыло. Дальше неважно какой элемент Вы захватите, остальные тоже начнут масштабироваться. Если маленькое крыло Вас устраивало, то и после масштабирования оно не изменит своих пропорций и соотношений размеров между элементами. Визуально это выглядит просто как увеличение, как будто Вы крутите колёсико мышки, а истинный размер будет другой. Естественно, что при масштабировании всего крыла с нервюрами нужно выбирать 3d, тогда поменяются пропорционально все размеры крыла, всё, что выделялось изначально.
Процедуру можно проводить в любом окне, где удобнее контролировать нужный размер, но только не в окне “Перспектива”. Сначала выделяете, потом в нужном окне меняете.
Виталий вы правы по количеству нервюр. Уменьшил. Лофт сработал хорошо. но для толщины крыла крайняя нервюра должна бытьпо высоте меньше. Крыло, если можно сказать, идт на конус.
Игорь. Чтобы захватить крыло его надо построить по нервюрам.Посмотрите на мойей последней картинке, что там нужно захватить. при одтнаковой ширине крыла его профиль должен уменьшаться.
Вы хотите сделать аэродинамическую крутку. Если Вы при заданной длине нервюры хотите поменять её толщину, нужно выбирать 1d и работать, в Вашем случае, в окне “Фронт”. Для контроля размера использовать окно “Right”. Здесь нужно начальную точку выбирать на нижнем контуре нервюры в месте, где этот контур имеет максимальную нижнюю координату, а тащить верхний контур вниз. При этом кривизна профиля будет меняться одновременно с его максимальной толщиной, а нижняя точка, выбранная как начало, останется на месте. Но при этом Вы измените вообще контур профиля, сделаете его не “табличным”, а каким-то “своим”. При этом изменятся также координаты и передней, и задней кромок.
Выбираете окно, где вид нервюры сбоку, точка старта и вторая точка захвата, а так же конечная точка масштабирования должны лежать на одной линии в одной плоскости, иначе рино будет масштабировать как ему удобней!
Вопрос решен. спасибо Виталию, надоумил. Убрал все лишние нервюра, создал концевую и ву-о-ля. Готово.
Почему много неврюр? Лофтит криво
Иногда при рисовании исходных кривых (сечений) не достаточно, чтобы получить красивую и плавную поверхность. Бывает, что или пузо вылазит, или яма. Я в этом случае рассекаю поверхность в нужном месте командой Project to Surface, корректирую форму полученной кривой вручную и создаю новую поверхность с участием уже и этой созданной кривой. Помогает. А если нет, то рисую поверхность частями. Правда при этом иногда заметно место стыка.
Привет всем любителям Rhino. Для него существует плагин Bongo Animation. На досуге нарисовал вот такой этюд на тему “шасси”.
Подскажите, пожалуйста, как правильно спроектировать винт.
плагин Bongo Animation
И где такой берется?
И где такой берется?
Доброго…
Вопрос такой. Нарезка из “огурца” после раскидывания по слоям и распихивания по отдельным файлам в формате dxf или dwg видится только в виде конура.
А плоскость созданная _PlanarSrf отображается как ЛИНИЯ!!! Автодеск форева…
Видна в виде заливки только штриховка в режиме Solid.
Но её невозможно все “кольца” разом заштриховать.
так получается при выделении всех колец.
Искал плагины и скрипты для альтернативной штриховки, не срослось, только типы линий.
А должно быть
Есть какие то ещё способы штриховки? Или это объехать как то можно?