Rhino простые навыки проектирования
они должны быть либо все открытыми либо закрытыми. Например по оси Х то же самое по оси У.
Честно говоря я не понял в отношении сторон. И что конкретно в моих кривых неправильно. Я построил поверхность киль той же командой и без проблем.
Все остальные комбинации не пригодны для построения лофта
Константин, я строю поверхность не лофтом, а from Networc of Curve
Сделал законцовку, правда и четырех кусков. С полным профилем нервюры не получилось.
у вас с полным профилем просто не получится…
разделите профиль на верхнюю и нижнюю части, обе кривые должны быть цельными кривыми, обе должны соприкосаться в начале и в конце, как я в посте 1785 показал
Спасибо. Я так и сделал.
вот по вашей модели
кривые красная, синяя, голубая, должны быть цельными и соприкосаться между собой…
из них трёх получается вот такая поверхность…
апрофиль крыла я бы всё же подправил… радости в построениях вам с ним не будет
есть же координаты и dwg Clark YH
вот кларки уже в рине
Clark.rar
Вы правы. Крыло мне и самому не нравится. Но запустил процесс. Это тренировка, т.к. Рино только осваиваю. У меня много косяков. А вот с координаторами полностью профан. Учебные уставить умею, а как до дела вытягиваю по видам. Нервюры рисовал совершенно неправильно. Этот никуда не пойдет. Простая учба.
PS Я не преследовал цель в точности повторить поверхность стл-ки, она явно кривая, многие профили-сечения сильно переработаны как мне показалось, в лучшую сторону от исходной стл. В реальном винтике, концы имеют толщину около 0.5 мм и какое-то подобие профиля, в стл-ке они тонкие ~0.2, и прямоугольные… PSS Фрезеровать прессформу в металле, по этой модели как-то не охото… Это не дешевое дело, а результат непредсказуем. Надо пробовать делать и летать, иначе не поймешь, как будет работать… Думаю попробовать отфрезеровать сам, пока, правда не решил из чего(видимо, какой-то пластик?), прежде чем заказывать из металла фрезеровать за денежку… Надо придумать какую-то технологию, которая позволила бы проводить эксперимены с минимальными затратами, теперь, когда есть каркасс модели, довести его до ума не сложно - меняешь профили, и в считанные секунды строишь новую поверхность уже другого винта.
Владислав, доброго времени суток… Когда то занимался матрицами винтов - как вы заметили винты имеют определённую толщину по задней кромке…, это делается по простой причине, сделать матрицу как бы универсальной, чтобы не делать 5 - 10 матриц, т.к это дорогое удовольствие. После того как вынули изделие с универсальной матрицы то дорабатываете винт под погоду - запиливая заднюю кромку либо к верху либо к низу толщины задней кромки, эти 0,5 - 1 мм дают разбег по шагу винта … впротивном случае Вам придётся иметь порядка 5 - 10 матриц, на один диаметр но для разного шага…
С уважением, Анатолий.
Принцип деления на лофты должен выглядеть приблизительно так.
Костя, не соглашусь с зоной фонаря и не соглашусь с зоной нижней части капота.
Гаргрот нужно поднимать над фонарем, а не опускать его в него. Иначе сильно меняется геометрия под неодвижной задней частью фонаря и будет затруднена стыковка.
Нижню часть капота лучше рисовать целиком, а потом дорисовывать заборник.
На мой взгляд.
у вас с полным профилем просто не получится…
Виталий, а разве в Рино нет вытяжки - профиль и два пути? Целиковый профиль, и передня кромка и задняя кромка, тоже не плохой результат получается.
а разве в Рино нет вытяжки
да есть конечно, сделать то можно как угодно, просто ему захотелось вот так, так и показали…
У меня много косяков
Владимир, а у Вас киль будет профилированый или плоский? Если профилированный, то лучше по другому сделать. Киль рисовать отдельно, хрень пред килем (забыл как называется) пририсовывать отдельно
Гаргрот нужно поднимать над фонарем, а не опускать его в него. Иначе сильно меняется геометрия под неодвижной задней частью фонаря и будет затруднена стыковка.
Нижню часть капота лучше рисовать целиком, а потом дорисовывать заборник.
Дим,с нижней частью всё нормально.Так и есть он выделен целиковым,но разделён на две части.Первая (маленькая) может и отсутствовать,но это бывает полезно в некоторых случаях.К примеру,если выкос мотора потребует несимметриного изменения геометрии капота(Для этого приходится и верхний лофт делить по похожему принципу),то лучше работать с коротким куском,чтобы не зацепить воздухозаборник.
А подфонарный лофт всё таки советую делать так,как на схеме.Но возможны варианты.
Кстати килевой лофт делаю не совсем так,как на схеме,а углубляю его в мясо гаргрота процентов на 50,позже отрезаю.
Сегодня полностью переделал крыло.
Гыы . У меня весь самолёт раза 4 был переделан =). Но радует то, что с каждым разом всё лучше, быстрее, похожее… Главное не останавливаться!
Но возможны варианты
Костя, а у меня наилучший результат получился, как раз когда продолжил гаргрот на верх. И полностью согласен, варианты бывают разные 😃
Вопрос по проектированию кривой на поверхность. Эту операцию успешно осуществлял. Но сейчас не пойму, что происходит. В Рино две команды на проектированию кривой. По первой нервюра проектируется не на плоскость, а на верхнюю и нижнюю границу фуза. Другая Pull курве проектировала, но сейчас мертая. Чтобы спроектировать на поверхность фуза приходилось смещать кривую. Сейчас не выходит. Пробую в окнах сверху и перспектива.
ничего не понятно без картинок…
Скорее всего Вы это делаете в окне Перспективы,а надо в боковой проекции
спасибо получилось. Почему-то в боковой не пробовал. в других проекциях не получалось.
Вопрос по масштабированию. На проекции сверху границы кромки крыла почти параллельные. Нервюру копирую и масштабирую в пределах границ крыла. Но высота нервюры не изменяется. Выделяю нервюру. Выбираю масштаб (3д, 2д, 1д). Цепляю за один конец, потом за другой и вгоняю в границу крыла. Как пропорционально уменьшить высоту нервюры?