Rhino простые навыки проектирования

yaso73

Сергей!
Мне,право,очень неловко крушить Ваши мечты.
Да и оффтоп всё это,жуткий…
Но,как тот самый парень,который бормочет и прихлёбывает чай в том самом видео,которое приводили чуть выше - я вот что сказать хочу:
1.Обработка изогнутых радиусных фасадов на трёх координатах - как правило неудачна.
2.Если уж так хочется обработать,то вовсе необязательно строить поверхности,достаточно кривых.
3.Радиусные фасады обрабатываются на 4-х координатах.В крайнем случае на трёх,с заменой одной оси на поворотную,но там тоже есть свои ограничения.
P.S.Забыл сказать:я ещё немного понимаю в чпу и мебели…

Sergey_S

Действительно оффтоп. Да простят нас модераторы.
Спасибо за Ваше мнение.
Но у меня нет мечты. Есть четкое понимание как это сделать, и есть изготовленные мной гнутые фасады на 3-х координатке. Я понимаю, что это сродни чесать правое ухо правой рукой через левое плечо, но. Опять это проклятое но 😉. Я не нашел в нашем городе полноценный 4-х координатный станок, китайских 3-х координтатных с поворотной осью полно, но гнутик в низ не влезет. Поэтому делаем, исходя из того, что есть.
И сильно думаем о изготовлении станка с полноценной поворотной осью.

2 months later
Чак_Вессель

Ежель я правильно понял суть вопроса, то:
…Тут выше правильно было сказано - надо делать обработку по векторам…В АртКАМе я бы её сделал так- создал бы вектор (на плоскости, есесено), а потом по этому вектору сделал “обработку вдоль векторов” фрезой нужного диаметра. Апосля чего спроецировал бы полученную траекторию на рельеф (функция “проецировать УП на рельеф”, кажись, появилась в 2008 Арткаме). В Вижуалмилле (Ринокаме) проще- надо банально спроецировать вектор на модель, затем резануть по этому вектору.
Кста, в Арткаме и ВижуалМилле есть индексная обработка, так чо можно обойтись без поворотки. У деревяшечников есть приспособа которая позволяет при индексной обработке поворачивать заготовку на фиксированный угол вручную.
…И , кста, как понять “полноценная 4 ось”?..Ну, какбэ, да, при использовании 4 оси за координату А принимают У или Х. Ну и что? Ювелиры режут свои восковки на таких станках с “неполноценной” 4-ой осью, а у них оные восковки в разы сложнее моделей представленных тут. Оные ювелиры умудряются даже из 4-осевого станка делать эдакий “эрзац” пятиосевого…Это от бедности, наверное. 😃

1 month later
lookeech

всем добрый день.

столкнулся со странным. есть поверхность вращения и поверхность, вытянутая из кривой. а также 2 плоскости, которые их обе делят на 3 части. в исходных поверхностях они замечательно пересекаются, можно получить любой сплит/трим. затем делаем оффсет от первых двух поверхностей и режем эти оффсеты теми же самыми 2-мя плоскостями. в результате, остатки от оффсета поверхности вращения можно поделить остатками вытянутой кривой, а наоборот никак, носорог пишет, что нет пересечения.

что хочется получить – выбрать кусок поверхности, которая состоит из 2-х других на некоторую глубину. на картинке выделено то, что не разделяется.

Кузя
lookeech:

не разделяется

Попробуйте сперва взорвать тело вращением.
Если не поможет то филес в студию будем конвульсиум собирать.

lookeech
Кузя:

Попробуйте сперва взорвать тело вращением.
Если не поможет то филес в студию будем конвульсиум собирать.

что взорвать, как? речь идёт о rhino 4 sp8, но и в 5-м вроде тоже самое. что наводит на
мысли, что что-то не так делаю.

филес предоставлю, если смысл есть.

Кузя
lookeech:

что взорвать, как?

У носорога только одна кнопка на взрыв похожая причём наверное во всех ринах присутствует.

lookeech:

филес предоставлю, если смысл есть

Да можете не предоставлять в конце концов у вас проблема.
Мне ваши художества за не надобностью, своих хватает.

lookeech

нарисовал в итоге.

взрывать не потребовалось, да так и не понятно для чего.

Кузя
lookeech:

нарисовал в итоге.

У каждой задачи минимум 2 решения.

lookeech:

да так и не понятно для чего.

просто поверхность тела вращение частенько состоит из нескольких поверхностей, а в этом случае бывают глюки по тому что срощено всё автоматически и не всегда коректно точнее почти всегда не коректно

12 days later
winded

Добрый день!
после замены видеокарты стали появляться вот такие артефакты, может быть знает кто нибудь как вылечить?
глаз ломается на них смотреть и работа встала

система переустановлена, рино, конечно тоже, дистрибутив тот же

BOPK

Аскон(Компас-График, Компас-3Д) тоже недавно проводил опрос об использовании тех или иных моделей видеокарт.
На практике замечал, что метаморфозы картинки, после команды “Обновить”, имеют непредсказуемый результат.

10 days later
РД00

Коллеги, не подскажете, как сделать, чтобы после рассечения solid’a линией или плоскостью не оставалось “дыры” на поверхности реза ? Т.е. чтобы здесь получилось не “две полкоробки”, а два замкнутых параллепипеда ?

UPD: Отбой, нашел сам : Solid -> Cap Planar Holes

1 month later
Sergej

Подскажите, пожалуйста, как провести кривую по поверхности двойной кривизны,
параллельно сечению этой поверхности, чтобы получить ленту постоянной ширины.

flying_yogurt

Сергей, покажите изображение предполагаемой детали.

Sergej

вот здесь хочу зделать переплёт фонаря, причём нижний
поясок пойдёт и по фонарю и по фюзеляжу.

И ещё один вопрос: почему при вырезании фюзеляжа под фонарь
появляетса такая ошибка и как от неё избавитьса?

focstrot

Здравствуйте!
Не хочу создавать отдельную ветку, интересует следующее: если создать модель в Cinema 4D, есть ли возможность познакомить модель с Mach 3?

Wit
Sergej:

вот здесь хочу зделать переплёт фонаря, причём нижний

Рисуем просто плоский поясок, в отдельной “эбене”
потом проецируем его на объект… либо делаем из линий пояска флехен, а потом ими отрезаем от объекта нужные части…

focstrot:

есть ли возможность познакомить модель с Mach 3?

если синема в состоянии сохранять модель в любом машинном файле, dwg, iges, step, stl, который понимает мач, то да…

Soling
focstrot:

если создать модель в Cinema 4D,

Учтите маленькую деталь: синема, макс и подобные не созданы для технических работ. Это проги визуализаторы. Как все кино это обман. Они используют функции влияющие только на видимость. В итоге созданное и красивое на картинке может при конвертации оказаться чудовищем.

Sergej
Wit:

Рисуем просто плоский поясок, в отдельной “эбене” потом проецируем его на объект… либо делаем из линий пояска флехен, а потом ими отрезаем от объекта нужные части…

но при проекции двух паралельных кривых на изогнутую поверхность,
получаютса далеко не паралели на этой поверхности

s_177
Sergej:

получаютса далеко не паралели на этой поверхности

проекция направлюящей

рисуем трубу с заданным радиусом. Pipe


интерсектом получаем отступы от проекции. Лишнее удаляем